Tough Render Land презентация

Основные принципы организации 1) Деление проекта на части 2) Оптимизация 3) Метод обратной трассировки луча

Слайд 1*
Физико-математический лицей № 30
Computer Graphics Support Group of 30 Phys –

Math Lyceum


Быстров Алексей10-3
Гриднев Максим 8-1
Майстренко Ян 10-4
Петров Валерий 8-2
Таран Александра 8-1
Фомин Алексей 10-1
Цендровский Владислав 9-2 Чуринов Андрей 8-1
Чуринов Дмитрий 10-3

Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович,
Преподаватель информатики и программирования ФМЛ № 30

Tough Render Land



Слайд 2Основные принципы организации
1) Деление проекта на части

2) Оптимизация

3) Метод обратной трассировки

луча

Слайд 3 Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем

луч и ищем его ближайшее пересечение с ближайшее пересечение с объектами сцены (т. е. решает задачу удаления невидимых поверхностей). Луч задаётся с помощью параметрического уравнения прямой в пространстве (двумя векторами: начало луча и направлением.

Основная идея


Слайд 4Части проекта
1) Сцена
2) Модификаторы
3) Модель освещения
4) Antialiasing(сглаживание)
5) Оптимизация


Слайд 5Сцена






Источники
освещения

Объекты

Сцена


Слайд 6Объекты

1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4)

многоугольник 5) список многоугольников 6) цилиндры 7) треугольная сетка 8) параллелепипед 9) диск 10) quadric

Слайд 7Сфера


Слайд 8Плоскость


Слайд 9Треугольник


Слайд 10Многоугольник


Слайд 11
Список многоугольников


Слайд 12Цилиндры


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика