ТОТАЛЬНОЕ РАДИО презентация

Содержание

ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – простое решение сложных задач на радио Для высокого охвата в разных целевых группах Для быстрого набора контактов Экономит время Оптимизирует затраты на рекламу

Слайд 1ТОТАЛЬНОЕ РАДИО


Слайд 2
ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – простое решение сложных задач на радио
Для высокого охвата

в разных целевых группах

Для быстрого набора контактов

Экономит время

Оптимизирует затраты на рекламу

Слайд 3ТОТАЛЬНОЕ РАДИО: суть проекта
Признаки единого продукта

Единый медиа-план
Единая аудитория
Единый тариф
Единый креатив
Единый селлер


Объединение

радиостанций, которое рекламодатель покупает как единый продукт

Слайд 4Данные TNS Россия (Москва и СПБ: Дек – Февр 10, Города:

Янв – Дек 2009, Сент-Дек 2009, Россия: Окт-Дек 09), % от всего население 12+лет
* Экспертная оценка Медиа Плюс на основании данных АРСМИ Медиацентр г. Калининград  Май 2008.

ТОТАЛЬНОЕ РАДИО: география проекта

Состав и количество участников проекта

Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Кекс FM, Милицейская волна, Эхо Москвы, Попса, Next, Relax FM, Сити FM, Детское Радио
Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Милицейская волна
Европа Плюс, Кекс FM, Ретро FM, Эльдорадио, Зенит, Шансон
Ретро FM, Авторадио, Love Radio, Юмор FM
Ретро FM, Шансон, Европа Плюс
Ретро FM, Европа Плюс, Радио Рекорд, Болид FM
Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное радио, Радио Хорошего Настроения
Европа Плюс, Радио 7, Шансон
Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Милицейская волна
Балтик Плюс, Наше радио, Шансон
Европа Плюс, Ретро FM, Радио Интерволна
Ретро FM, Радио Лемма, Радио ВиБиСи


Слайд 5ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Охват
недоступный отдельным станциям
сопоставимый с охватом центральных телеканалов
Стоимость контакта ниже, чем

на ТОРовых станциях
Брутто CPT (стоимость тысячи контактов до скидки):
Тотальное радио = 312 руб.
В среднем для ТОР 10 станций (1) = 218 руб.
Пересечение аудитории учтено в стоимости
чего нет при планировании миксов радиостанций
Удобно
один контакт при размещении
централизованное управление рекламной кампанией

(1) TNS. Дек – Февр 2010. ТОР 10 коммерческих радиостанций по недельному охвату в Москве


Слайд 6ОХВАТ превосходящий отдельные станции
Москва. Охват в % от всего населения старше

12 лет (TNS. Дек – Февр 10)

Аудитория Тотального радио в Москве:
3,6 млн. в день и 6,6 млн. в неделю


Максимальный недельный потенциал отдельной станции


Слайд 7
ОХВАТ превосходящий отдельные станции
Россия. Охват в % от всего населения старше

12 лет (TNS. Октябрь - Декабрь 2009)

Аудитория Тотального радио в России:
около 18,3 млн. в день и 35,6 млн. в неделю

Максимальный недельный потенциал отдельной станции



Слайд 8Тотальное радио позволяет охватить пассивных телезрителей в дневное время
ОХВАТ сопоставимый с

охватом ТВ

Москва. Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+
(TNS. Пн-Пт. Радио: Дек – Февр 10, ТВ: 4 квартал 2008)

1 ролик охватывает
более 700 тыс. слушателей



Слайд 9
ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – незаменимый помощник в краткосрочных рекламных кампаниях
Москва. Накопление охвата

в течение недели. Тотальное радио vs Радиостанция при использовании идентичного медиа-плана в 10 спотов в день. Источник: TNS. Дек – Февр 10. Аудитория 12 лет+

БЫСТРЫЙ НАБОР КОНТАКТОВ

Уже в первый день кампании Тотальное радио достигает недельного охвата станций-лидеров, а накопленный охват превышает более чем в 4 раза


Слайд 10Единая аудитория проекта учитывает пересечение и делает размещение экономичнее
Москва. Распределение аудитории

по радиостанциям проекта (AQH в тыс. чел.). Источник: TNS. Дек – Февр 10. Пн-Пт. Аудитория 12 лет+

ЕДИНАЯ АУДИТОРИЯ


Слайд 11
(1) Источник: Москва. TNS. Дек – Февр 10. Пн-Пт. 06:00-00:00
(2) Показывает

насколько значение в группе отличается от значения в целом по населению (норма 80-120)

Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы

Целевая группа в от всей дневной аудитории Тотального радио (1)

БАЛАНС АУДИТОРИИ

Affinity Index (2)


Слайд 12ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
Примеры использования Тотального радио в рекламных кампаниях


Слайд 13РЕАЛИЗОВАННЫЕ КАМПАНИИ
Москва. Недельный охват Тотального Радио в некоторых популярных целевых группах
Источник:

TNS. Дек – Февр 2010.

* Клиенты, использовавшие Тотальное радио по сети и/или в Москве в 2006-2008 гг.


Слайд 14ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Событие:
открытие магазина
Цель:
набор контактов в короткий срок
Регион
МОСКВА
Продолжительность

кампании:
5 дней
Целевая аудитория:
25-50 лет, доход ВС
Бюджет:
1,2 млн. руб (1)




Задача: быстрый набор контактов

(1) С учетом скидки и НДС


Слайд 15Задача: быстрый набор контактов Варианты размещений (1)
Рейтинг радиостанций в целевой группе 25-50

лет, доход ВС (1)


Вариант 1. Авторадио & Ретро FM Медиа-план для 2х радиостанций

Вариант 2. Тотальное радио

(1) Источник: TNS. Москва. Июль – Сентярь 2009


Слайд 16Задача: быстрый набор контактов Эффективность кампании (1)
Reach %
TRP
Москва. Распределение контактов и охвата

в течение недели для аудитории 25-50 лет, доход ВС.

(1) Источник: TNS. Москва. Июль - Сентябрь 2009


Слайд 17ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Событие:
поддержка вывода нового продукта на рынок
Цель:
повышение узнаваемости

бренда
Регион:
РОССИЯ
Продолжительность кампании:
3 недели
Целевая аудитория:
18-54 года, доход ВС
Бюджет:
4,5 млн. руб.(1)

Задача: имиджевая кампания

(1) С учетом скидки и НДС


Слайд 18Рейтинг коммерческих радиостанций в целевой группе 18-54 лет, доход ВС (1)


(1) Источник: TNS. Россия. Июль - Сентябрь 2009

Вариант 1. Европа Плюс & Русское радио Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план для 2х радиостанций

Вариант 2. Тотальное радио-Россия Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план

Задача: имиджевая кампания Пример размещения



Слайд 19Задача: имиджевая кампания Эффективность кампании (1)
(1) Источник: TNS. Россия. Июль –

Сентябрь 2009. Для аудитории 18-54 лет, ВС

Эффективный охват!


Слайд 20
123367, Москва,
ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) 778

92 94,
979 69 15, (499) 720 45 28
тел./факс: (499) 720 45 29
e-mail: info@allenmedia.ru
http:// www.allenmedia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика