ТОТАЛЬНОЕ РАДИО: география проекта
Состав и количество участников проекта
Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Кекс FM, Милицейская волна, Эхо Москвы, Попса, Next, Relax FM, Сити FM, Детское Радио
Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM, Милицейская волна
Европа Плюс, Кекс FM, Ретро FM, Эльдорадио, Зенит, Шансон
Ретро FM, Авторадио, Love Radio, Юмор FM
Ретро FM, Шансон, Европа Плюс
Ретро FM, Европа Плюс, Радио Рекорд, Болид FM
Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное радио, Радио Хорошего Настроения
Европа Плюс, Радио 7, Шансон
Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Милицейская волна
Балтик Плюс, Наше радио, Шансон
Европа Плюс, Ретро FM, Радио Интерволна
Ретро FM, Радио Лемма, Радио ВиБиСи
(1) TNS. Дек – Февр 2010. ТОР 10 коммерческих радиостанций по недельному охвату в Москве
Аудитория Тотального радио в Москве:
3,6 млн. в день и 6,6 млн. в неделю
Максимальный недельный потенциал отдельной станции
Аудитория Тотального радио в России:
около 18,3 млн. в день и 35,6 млн. в неделю
Максимальный недельный потенциал отдельной станции
Москва. Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+
(TNS. Пн-Пт. Радио: Дек – Февр 10, ТВ: 4 квартал 2008)
1 ролик охватывает
более 700 тыс. слушателей
БЫСТРЫЙ НАБОР КОНТАКТОВ
Уже в первый день кампании Тотальное радио достигает недельного охвата станций-лидеров, а накопленный охват превышает более чем в 4 раза
ЕДИНАЯ АУДИТОРИЯ
Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы
Целевая группа в от всей дневной аудитории Тотального радио (1)
БАЛАНС АУДИТОРИИ
Affinity Index (2)
* Клиенты, использовавшие Тотальное радио по сети и/или в Москве в 2006-2008 гг.
Задача: быстрый набор контактов
(1) С учетом скидки и НДС
Вариант 1. Авторадио & Ретро FM Медиа-план для 2х радиостанций
Вариант 2. Тотальное радио
(1) Источник: TNS. Москва. Июль – Сентярь 2009
(1) Источник: TNS. Москва. Июль - Сентябрь 2009
Задача: имиджевая кампания
(1) С учетом скидки и НДС
(1) Источник: TNS. Россия. Июль - Сентябрь 2009
Вариант 1. Европа Плюс & Русское радио Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план для 2х радиостанций
Вариант 2. Тотальное радио-Россия Продолжительность кампании: 3 недели Медиа-план
Задача: имиджевая кампания
Пример размещения
Эффективный охват!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть