Презентация на тему ТМОУ Катырыкская начальная общеобразовательная школа

Содержание

Создание условий функционирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа»
Отчет по результатам

деятельности учреждения за
I полугодие 2008-2009 учебного года
ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа»     Отчет по результатам

Слайд 2 Создание условий

функционирования образовательных учреждений
Создание условий

Слайд 3Наличие правоустанавливающих документов в образовательном учреждении:

Наличие правоустанавливающих документов в образовательном учреждении:

Слайд 4 Причины отсутствия правоустанавливающих документов

в ОУ
Причины отсутствия 
 правоустанавливающих документов в ОУ

Слайд 5 Реализация учебного


плана образовательного
учреждения
Реализация учебного

Слайд 6Базовые общеобразовательные классы ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» работают в режиме

шестидневной учебной недели. Основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий государственным стандартам обучения, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы.
Базовые общеобразовательные классы ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» работают в режиме шестидневной

Слайд 7Ведение иностранного языка и

информатики
Ведение иностранного языка и

Слайд 8 Обеспеченность учебниками


В 2008-2009 учебном году обеспеченность учебниками составляет 90 %. На данный момент количество учебников составляет 269 экземпляров . Учебники соответствуют реализуемым образовательным программам, выдержанность предметных линий по ступеням образования.
В связи с введением новых предметов Краевого Национально-регионального компонента существует потребность в УМК по всему курсу КНРК. Обеспеченность учебников по НРК составляет 50%

Обеспеченность учебниками

Слайд 9Характеристика педагогического коллектива
В ТМОУ «Катырыкская начальная школа» работают 5 педагогов. Коллектив

женский. Все педагоги имеют среднее – специальное образование. Педагогов с высшим образованием нет.
Педагоги, не имеют квалификационные категории (распределение по разрядам).


Характеристика педагогического коллектива В ТМОУ «Катырыкская начальная школа» работают 5 педагогов. Коллектив

Слайд 10 Средняя нагрузка учителей, образовательный ценз педагогов

Средняя нагрузка учителей, 
 образовательный ценз педагогов

Слайд 11 Педагоги , повысившие педагогическую квалификацию
Дистанционные курсы повышения квалификации на сайте


edu.1september.ru –
продолжают обучение 5 педагогов.
Педагоги , повысившие педагогическую квалификацию Дистанционные курсы повышения квалификации на

Слайд 12 Вакансии педагогических работников

Вакансии педагогических работников

Слайд 13 Создание условий для технологических изменений в

обучении и управлении ОУ
Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении ОУ

Слайд 14 Степень работы Интернет и его использование

в управлении и в учебно-воспитательном процессе Интернет в школе с ноября 2007года
Степень работы Интернет и его использование в

Слайд 15Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ, доля учителей, использующих компьютерную

технику, Интернет на уроках и во внеурочной деятельности
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ, доля учителей, использующих компьютерную технику,

Слайд 16 Причины низкой ИКТ компетентности

педагогов

Низкая материально - техническая база
Отсутствие локальной интернет- сети в школе.
Сбои в сети, которые не позволяют в полной мере использовать образовательные ресурсы Интернета.

Причины низкой ИКТ компетентности

Слайд 17 Степень готовности базы КИАСУО
Готовность базы КИАСУО

- 100 % на 01.01.09г.

Существовала проблема:
Не своевременное заполнение данных в базу.


Степень готовности базы КИАСУО Готовность базы КИАСУО

Слайд 18 Создание условий для введения краевой системы оценки качества

образования
Создание условий для введения краевой системы оценки качества образования

Слайд 19Успеваемость по ступеням образования

Успеваемость по ступеням образования

Слайд 20Качество по ступеням образования

Качество по ступеням образования

Слайд 21Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г. Математика

Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г.
 
 Математика

Слайд 22Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г. Русский язык

Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г.
 
 Русский язык

Слайд 23Причины низких результатов ККР и управленческие действия для достижения обязательств
Непонимание смысла

вопросов заданий;
Не систематическая работа по использованию на уроках тестовых технологий;
Упущения качества преподавания.

Улучшить качество преподавания путём повышения квалификации.
Использование тестов на уроках с 1-го класса.



Причины низких результатов ККР и управленческие действия для достижения обязательств Непонимание смысла

Слайд 24Количество детей, состоящих на учёте в ОППН и детей в группе

«риска»
Количество детей, состоящих на учёте в ОППН и детей в группе «риска»

Слайд 25 Формы работы с «трудными» детьми.

Работа «тимуровской команды» (оказывают

посильную помощь старикам: очищают территорию от снега, заносят уголь, рубят дрова на растопку)
Индивидуальные беседы с родителями, педагогическая консультация родителям;
Ребята вовлечены в кружковую деятельность
В каникулярное время разрабатывается план мероприятий по профилактике безнадзорности Диагностическая работа по изучению развития учащихся и их социума;
Занятость учащихся во внеурочное время
Контроль соблюдения режима дня учащихся;
Вовлечение учащихся в общешкольных мероприятиях

Формы работы с «трудными» детьми.  Работа «тимуровской команды»

Слайд 26 Занятость

учащихся в системе дополнительного образования и формы дополнительного образования

В 2007-2008 учебном году системы дополнительного образования не было,
но за счет внутренних ресурсов школы велась кружковая работа на добровольной основе.
В 2008-2009 учебном году за счёт ТМУДОД «ХЦДТ» проводятся 2 часа в неделю кружковой работы по ДПИ. Учащиеся школы с удовольствием посещают кружок.

Занятость учащихся

Слайд 27 Сохранение и укрепление здоровья

школьников

Охват горячим питанием

В I полугодии 2008-2009 учебного года горячим питанием в школе было охвачено 24 учащихся, что составляет 100% т.к. все учащиеся в ТМОУ «Катырыкской начальной школы» относятся к категориям малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Охват детей летней оздоровительной кампанией

Сохранение и укрепление здоровья

Слайд 28 Система физкультурно-оздоровительных

внеклассных мероприятий

Утренняя гимнастика
Динамические паузы на уроках
Витаминизация блюд
Обеспечение йодированным молоком – 100%
Охват горячим питанием – 100%
Охват летней оздоровительной кампанией - 100%
Проведение различных спортивных мероприятий («День здоровья», военно-патриотическая игра «Зарница» и т.д.)
Проведение спортивных недель;
Работа с родителями: «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Веселые старты», «Спортландия с родителями»;
Классные родительские собрания: «Режим школьника», «Профилактика вредных привычек», «Здоровые дети – здоровое будущее» и т.д. ;
Классные часы для учащихся «Мы – ЗА здоровый образ жизни!», «Алкоголь и детство не совместимы» и т.п.;
Выходы на природу: культпоходы, состязания лыжников, День бегуна.


Система физкультурно-оздоровительных

Слайд 29 Становление и развитие


государственно-
общественного управления в ОУ
Становление и развитие

Слайд 30 Работа Управляющего Совета в учреждении и

пути взаимодействия школы с поселковой общественностью и администрацией

Управляющий совет существует только формально.

Помощь очень сильную оказывает комитет молодёжи п. Катырык при проведении различных мероприятий.

Работа Управляющего Совета в учреждении и пути

Слайд 31 Основные проблемы образовательного учреждения
Пассивность родителей

в оказании помощи в воспитании и обучении школьников
На низком уровне обеспеченность материально – технической базы;
Отсутствие дипломированных кадров по иностранному языку и информатике;
Низкая ИКТ компетентность педагогов.




Основные проблемы образовательного учреждения Пассивность родителей

Слайд 32 Приоритетные задачи на II полугодие 2008-

2009 учебного года.

Повысить взаимодействие между родителями и учителями.
Работа по аттестации педагогов.
Работа по аккредитации ОУ.
100 % выполнение бюджета.
Улучшение материально-технической базы
Участие в апробации краевой системы оценки качества образования (краевые контрольные работы в 4-м классе)
Повышение ИКТ – компетентности руководящих и педагогических кадров.

Приоритетные задачи на II полугодие 2008-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика