Типичные ошибки при разработке КИМ по английскому языку презентация

ТЕРМИНОЛОГИЯ КИМ (контрольно-измерительные материалы) ТЕСТ – Задание стандартизированной формы, выполнение которого позволяет установить уровень и наличие определенных знаний, умений, навыков, способностей, умственного развития и других характеристик личности с помощью специальной шкалы

Слайд 1Типичные ошибки при разработке КИМ по английскому языку
Махмурян К.С.
Зав. кафедрой

иностранных языков
Московского института открытого образования
e-mail: makhmurian@bk.ru

Слайд 2ТЕРМИНОЛОГИЯ
КИМ (контрольно-измерительные материалы)
ТЕСТ – Задание стандартизированной формы, выполнение которого позволяет установить

уровень и наличие определенных знаний, умений, навыков, способностей, умственного развития и других характеристик личности с помощью специальной шкалы результатов (Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин).

Тестовое задание - отдельные вопросы или задания, которые ставятся перед участниками тестирования (Т.Макнамара).

Слайд 3СТРУКТУРА ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
Информационная часть (инструкция)
Операционная часть.
Операционная часть включает:
Основа (lead, stem)-

незаконченное утверждение, вопрос;
Варианты ответов (options).
Варианты ответов:
Дистракторы (неправильные ответы);
Ключ (правильный ответ).

Слайд 4Типичные ошибки при разработке КИМ для ЕГЭ
Типичные общие ошибки, не

зависящие от типа задания;

Типичные ошибки, зависящие от типа задания.

Слайд 5Типичные общие ошибки, не зависящие от типа задания:
неправильный выбор жанра текста

к тестовым заданиям;
включаются на проверку элементы содержания, изучение которых не предусмотрено в средней школе;
не правильно определяется необходимый уровень сложности текста;
не всегда обращается внимание на познавательный характер и тематику текста;
не всегда учитывается социальный опыт учащихся;
не принимается во внимание объем текста;
не всегда выделяется законченный смысловой кусок из большого текста;
встречаются языковые и социокультурные ошибки.

Слайд 6Типичные общие ошибки, зависящие от типа тестового задания:
нечеткая либо незаконченная формулировка

основной части задания;
несоответствие опций цели задания;
неправильный подбор опций либо по структуре, либо по содержанию;
наличие подсказки в том же тесте;
неправильное пространственное расположение опций, затрудняющее понимание содержания задания.

Слайд 7Грамматика (задание базового уровня) Задание для учащегося (с сохранением языковых средств оформления

оригинала)

Слайд 8Словообразование (задание повышенного уровня)


Слайд 9After the first day she complained that the weather was cold

and the people were

Слайд 10ЛЕКСИКА (задание высокого уровня) Задание для учащегося (с сохранением языковых средств оформления

оригинала)

Слайд 11A22 1) was 2) are

3) will be 4) has been A23 1) opponents 2) rivals 3) friends 4) enemies A24 1) met 2)meeting 3) meet 4) to meet A25 1) inside 2) on 3) in 4) as A26 1) has come 2)came 3)will come 4) would come A27 1)told 2)to be told 3)was told 4) had been told A28 1)voluntary 2)voluptuary 3)vortex 4)volunteer

Слайд 12ПИСЬМО (СОЧИНЕНИЕ) С2. You have 40 minutes to do this task.
Comment on

the following statement: “There are more and more companies and channels. Still people think that watching television is not healthy”.
What is your opinion? What can you say for and against watching television?
Write 200 – 250 words.
Use the following plan:
make an introduction (state the problem)
express your personal opinion and give reasonsĠ or it
give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it
draw a conclusion

Слайд 13ГОВОРЕНИЕ (монолог)
С3. Task 1 (3 – 3.5 minutes)
Give a 2-minute

talk on your future profession
Remember to:
describe your future profession
give reasons
show its challenges
reflect on your career growth.
You have to talk for 1.5 – 2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she \ he will ask you some questions.

Слайд 14C4 Task 2 (4-5 minutes)
You and your friend are thinking of

how you could spend New Year. Discuss the following options and choose one you both like most of all.
with your parents at home go to the disco
with your friends at somebody’s place travel
You begin the conversation. The examiner will play the part of your friend.
Remember to:
be active and polite
agree or disagree with your friend
give reasons
take your partner’s attitude into account
come to an agreement

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика