Слайд 2Описание
The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни,
четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Windows и Mac OS. Выход The Sims 4 для операционной системы Windows официально объявлен на выставке компьютерных игр Е3 и состоялся 2 сентября 2014 года в США, а 4 сентября — в России[4] и Европе. Локализатором игры в России стала компания СофтКлаб. Выход версии игры для OS X состоялся 17 февраля 2015 года.
В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданную конечную цель. Игрок контролирует собственноручно созданного или выбранного персонажа, направляя его на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, деятельности, направленной на зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустроить его мебелью, в котором будет жить персонаж или несколько.
Разработка игры началась ещё в 2008 году, когда на рынок выходили последние дополнения к The Sims 2, в полной мере создание четвёртой части началось в 2012 году, однако из-за низкого выделенного бюджета со стороны EA Games и спешки в выпуске игры, базовый геймплей получился сильно ограниченным, а из игры было исключено множество вещей, присутствующих в базовых играх The Sims предыдущих поколений. Из-за этого волнения и недовольства среди фанатов начались ещё до выпуска игры.
Игра получила смешанные отзывы от критиков. Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков — маленький и урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре.
Слайд 3Отличие от The Sims 3
В The Sims 4 практически весь игровой процесс зависит
от эмоционального состояния персонажа, которое оказывает влияние на поведение персонажа, отражается на его лице и в его действиях. Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью, при этом для каждого возраста есть свой диапазон доступных уникальных эмоций. Усилить имеющиеся эмоции и чувства можно взаимодействием с декоративными предметами (в каталоге покупок помечены как влияющие на эмоции), другими симами и выполнением действий. Эмоции воздействуют на все аспекты жизни персонажа. Они оказывают влияние на желания и настроение, на продуктивность персонажа на работе, на отношения с семьёй и друзьями. От эмоций можно умереть, например, от гнева. Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. Текущая эмоция персонажа определяется показателями настроения, которые он имеет в данный момент. Чтобы увидеть последствия показателей, необходимо навести на них мышкой. Эмоциональное состояние персонажа во многом зависит и от его характера. Например, эмоциональные персонажи склонны чаще впадать в агрессию или возбуждённое состояние, пессимиста сложно рассмешить, а лентяй не сможет сосредоточиться и легко впадает в скуку.
Слайд 4Музыка
Язык, на котором разговаривают персонажи, называется симлишем и был специально создан для
игры. Для каждого типа персонажей доступны голоса одного или двух актёров
Музыкальные сопровождения к игре создал известный британский композитор Илан Эшкери, ранее создавший музыку для фильмов. По его словам при создании музыки к игре было очень важно подчеркнуть эмоции и чувства симов, в частности в игре изменение настроения персонажа сопровождается короткими музыкальными сопровождениями. Всего в общей сложности композитор создал 140 разных музыкальных отрывков, появляющихся в определённый эмоциональный момент персонажей. Также по утверждению Эшкери в ранних проектах, а именно фильмах всегда присутствовало повествование, следуя которому композитор должен был создавать музыку, The Sims 4 была первым проектом, где музыка вместо опоры на сюжет, должна была подчёркивать лишь эмоции, что даже в некоторой степени смутило композитора и заставило сомневаться в успехе проекта. В результате Эшкери после предварительной беседы с директором звукозаписывающей студии — Роби Каукером решил разработать некоторые правила и закономерности музыкальных эмоциональных сопровождений, чтобы те гармонично вписывались в геймплей, а не пугали игроков своим внезапным появлением[39]. В частности некоторые музыкальные отрывки были взяты из фоновой музыки в режиме строительства, а другие отрывки было решено сделать похожими друг на друга, например когда персонаж женится или обзаводится ребёнком. Одной из главных целей Эшкери заключалась в том, чтобы все композиции звучали легко и ненавязчиво, не пугая игроков[39]. Музыкальные отрывки к игре играл лондонский симфонический оркестр, по словам Эшкери классические инструменты лучше всех могут передать весь эмоциональный спектр от счастья, застенчивости до гнева.
В игру внедрена функция изменения аранжировки фоновой музыки в режиме строительства и создания персонажа. Каждая фоновая музыка разделена на восемь уровней интенсивности, которые заменяют друг-друга с переключением в более детализированный режим, например чем ближе лицо в редакторе персонажа, тем проще становится аранжировка фоновой песни. Вместо оркестра, игрок услышит струнное трио или фортепиано[94].
Если в режиме строительства купить стерео-колонки или магнитофон, то можно слушать музыку разного жанра, исполненную разными музыкантами на симлише[95]. В частности музыку для The Sims 4 записали: The new saga, Радин Джошуа, Рай Гэдиссон, The Persimmon Confidential, Captive, Джейкоб Плант, Джейс Юпитер, Эдди Бриджфорд и другие. Вместе с дополнением На Работу было добавлены музыкальные клипы известных музыкантов Echosmith, Big Data, New Politics и Кэти Тиз (англ.)русск., в интервью с музыкантами Ной Сиерота из группы Echosmith назвал пение на симлише самым сложным моментом, когда он сообщил это своим знакомым и друзьям, многие были поражены, так как раннее были знакомы с симулятором. Сам Ной признался, что сам играет в The Sims уже 10 лет. Кэти Тиз отметила, что это «Whistle While You Work It» — её вторая песня, исполненная для The Sims и исполнять её было проще, чем первую композицию[97]. Помимо этого в игре доступен скрытый канал «ретро»-музыки, проигрывающий стандартную музыку из The Sims, The Sims 2 и The Sims 3[комм. 8].