The Big Bang Social Theory! презентация

Содержание

Социальные сети 80% населения планеты В России: ВК: 80 млн ОК: 50 млн ММ: 40 млн Население: 140 млн

Слайд 1The Big Bang Social Theory!

Стас Захаров

Alawar Entertainment Inc.
Продюсер социальных игр


Слайд 2Социальные сети
80% населения планеты

В России:
ВК: 80 млн
ОК: 50 млн
ММ: 40 млн
Население:

140 млн




Слайд 3Социальная игра
Жанр и сеттинг
Цель и сюжет
Игровые сессии
Поощрения
Ресурсы
Монетизация
Удержание игрока
Виральность
Статистика
Состав команды


Слайд 4Социальная игра: жанр и сеттинг


Слайд 5Социальная игра: жанр и сеттинг


Слайд 6Социальная игра: жанр и сеттинг


Слайд 7Социальная игра: сюжет


Слайд 8Социальная игра: цель


Слайд 9Социальная игра: цель


Слайд 10Социальная игра: игровые сессии
Первая сессия!


Слайд 11Социальная игра: игровые сессии


Слайд 12Социальная игра: игровые сессии


Слайд 13Социальная игра: игровые сессии


Слайд 14Социальная игра: игровые сессии


Слайд 15Социальная игра: игровые сессии


Слайд 16Социальная игра: игровые сессии


Слайд 17Социальная игра: поощрения
Всегда и много!


Слайд 18Социальная игра: ресурсы


Слайд 19Социальная игра: ресурсы


Слайд 20Социальная игра: монетизация
Расходники
Декорации
Уникальный контент
Лотереи


Слайд 21Социальная игра: монетизация


Слайд 22Социальная игра: монетизация


Слайд 23Социальная игра: монетизация


Слайд 24Социальная игра: монетизация


Слайд 25Социальная игра: монетизация


Слайд 26Социальная игра: монетизация


Слайд 27Социальная игра: удержание игрока


Слайд 28Социальная игра: удержание игрока


Слайд 29Социальная игра: виральность


Слайд 30Социальная игра: виральность


Слайд 31Социальная игра: виральность


Слайд 32Социальная игра: виральность


Слайд 33Социальная игра: виральность


Слайд 34Социальная игра: статистика
1. Пользователи
DAU
Количество установок за сутки (новых пользователей)
Количество пользователей, завершивших туториал

за день(получило первое задание после обучения)
Количество пользователей, отключивших туториал за день
 
На их основе вычисляются:
MAU - число уникальных посетителей за месяц
Retention rate = DAU/MAU*100


Слайд 35Социальная игра: статистика
2. Retention (Удержание)
продвижение по уровням (текущий срез бд):
уровень
количество пользователей на

уровне
количество пользователей на уровне, не заходивших 2 дня (отток пользователей)
количество пользователей на уровне, не заходивших 5 дней (отток пользователей)
продвижение по туториалу (за день)
этап туториала
количество пользователей, прошедшие данный этап
*Количество пользователей, отключивших туториал за день
продвижение по квестам
название квеста
количество пользователей, прошедшие квест


Слайд 36Социальная игра: статистика
3. Virality (Виральность) - друзья, сообщения
переходы к друзьям (за день).

детализация: по уровням
уровень игрока
среднее количество друзей
количество переходов к друзьям
количество совершенных действий у друзей. детализация: по типам действий
сообщения
количество сообщений на свою стену. детализация: по типам сообщений
количество отправленных сообщений друзьям. детализация: по типам сообщений


Слайд 37Социальная игра: статистика
4. Биллинг
4.1. Общие данные
Дневной оборот игры
Количество транзакций
Число уникальных плательщиков за

сутки
 
На их основе вычисляются:
ARPU = Сборы / DAU
ARPPU = Сборы / Число плательщиков

Слайд 38Социальная игра: статистика
4.2. Срез платежей по уровням
Количество игровых денег у игрока. детализация:

по уровням.
Количество реала у игрока. детализация: по уровням
Количество транзакций, совершенных игроком с момента старта игры. детализация: по уровням
 
4.3. Посессионные платежи - сколько игрок забросил за одну сессию (голосов за сессию, кол-во пользователей)
 
4.4. Покупки игроков, желательно разделенные по категориям магазина, энергия, валюта и т.п. (наименовние товара - категория магазина - стоимость - кол-во покупок).

4.5. Анлоки зданий, товаров, героев. Тип анлока - количество - ср. уровень игрока, купившего анлок. Детализация по уровням.

Слайд 39Социальная игра: статистика
5. Прочее
Производительность (FPS и т.п.)
Критический коридор FPS, например 15-18 fps
Количество

игроков которые играли в игру ниже критического минимума и завершили туториал
Остальные игроки
Ошибки игры (time-out и т.п.)
Проблемой является анализ отказов. То есть не собираемая информация по большому счету - приложение зависло и пользователь его закрыл или обновил страницу


Слайд 40Социальная игра: команда
Один проект
Один офис
Один лид
Много фидбека
Много работы ☺


Слайд 41
zakharov@alawar.com
VK: stas_zakharov
FB: stas.zakharov


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика