Слайд 1Тест по теме: «»Объекты и свойства»
Слайд 2Инструкция по выполнению теста:
Внимательно прочитайте вопрос. Какой ответ по вашему мнению
считается правильным выберите его щелчком мышки, если вы услышите «Аплодисменты»- вы ответили правильно, если вы услышите звук «Граната» - вы ответили не верно.
По окончанию теста вы увидите слайд с оценкой.
Для повторения материала после окончания теста и выставления оценки имеется справочный материал.
Слайд 3
Вопрос№1
Из перечисленных вариантов выберите правильные имена объектов?
Человек, дом, компьютер,
облако, корова.
Мышь, Анастасия, Галина Николаевна, колонки.
Учебник (Л.Босова), клавиатура, учебная программа.
Слайд 4Что называется объектом?
Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком
как единое целое.
Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов.
Вопрос№2
Слайд 5Что называется объектом?
Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком
как единое целое.
Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов.
Вопрос№2
Слайд 6
Вопрос№3
На какие группы делятся имена объектов?
Собственные, единичные.
Общие, единичные, нарицательные.
Общие, единичные,
собственные.
Слайд 7
Вопрос№3
На какие группы делятся имена объектов?
Собственные, единичные.
Общие, единичные, нарицательные.
Общие, единичные,
собственные.
Слайд 8
Вопрос№3
На какие группы делятся имена объектов?
Собственные, единичные.
Общие, единичные, нарицательные.
Общие, единичные,
собственные.
Слайд 9
Вопрос№4
На какие вопросы отвечают свойства объектов?
«Чем может отличаться один объект
от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 10
Вопрос№4
На какие вопросы отвечают свойства объектов?
«Чем может отличаться один объект
от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 11
Вопрос№4
На какие вопросы отвечают свойства объектов?
«Чем может отличаться один объект
от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 12
Вопрос№4
На какие вопросы отвечают свойства объектов?
«Чем может отличаться один объект
от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 13
Вопрос№5
Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта:
Поведение, действие, превращение;
Свойства, действия, поведение,
состояния.
Величина, значение, состояние.
Слайд 14
Вопрос№5
Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта:
Поведение, действие, превращение;
Свойства, действия, поведение,
состояния.
Величина, значение, состояние.
Слайд 15
Вопрос№5
Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта:
Поведение, действие, превращение;
Свойства, действия, поведение,
состояния.
Величина, значение, состояние.
Слайд 16
Вопрос№5
Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта:
Поведение, действие, превращение;
Свойства, действия, поведение,
состояния.
Величина, значение, состояние.
Слайд 17
Вопрос№5
Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта:
Поведение, действие, превращение;
Свойства, действия, поведение,
состояния.
Величина, значение, состояние.
Слайд 18
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 19
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 20
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 21
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 22
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 23
Вопрос№6
Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий?
«Что
объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»;
«Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».
Слайд 24
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 25
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 26
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 27
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 28
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 29
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 30
Вопрос№7
Из перечисленных вариантов выберите имена отношений:
Входит в состав, является элементом
множества.
Является разновидностью, является под элементом множества.
Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.
Слайд 31
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 32
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 33
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 34
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 35
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 36
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 37
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 38
Вопрос№8
Чем определяется каждое свойство?
Действием, поведением, состоянием;
Величиной, значением, поведением;
Величиной, значением.
Слайд 39
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 40
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 41
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 42
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 43
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 44
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 45
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 46
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 47
Вопрос№9
Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы:
Нематериальные, природные, структурные.
Нематериальные, природные, смешанные.
Материальные,
информационные, смешанные.
Слайд 48
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 49
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 50
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 51
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 52
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 53
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 54
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 55
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 56
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 57
Вопрос№10
Порядок объединения элементов, составляющих систему- это …
Объект
Структура
Системный эффект
Слайд 60Ваша оценка
«3» (удовлетворительно)
Слайд 61Ваша оценка
«2»
(неудовлетворительно)
Слайд 63Имена
отношений
Является
разновидностью
Входит в состав
Является элементом
множества
Слайд 65Множества
одинаковых
объектов
Множества
различных
объектов
И
Л
И
Состоит объект
Слайд 68Имена объектов
общие
единичные
собственные
реки
р. Урал, р.Нил, р.Лена
Р.Волга и т.д.
Лев Николаевич Толстой,
Петров Николай Михайлович
Слайд 69Состояние
объекта
Поведение
объекта
Свойства объекта
Действия
объекта
Назвать имена
действий
2.Составить пошаговое
описание каждого
действия
величина
значение
«Что объект
может делать?»;
2.«Что с объектом
можно делать?».
Слайд 70Свойства объектов
«Чем может
отличаться один
объект от другого?»
«Что может
измениться у
объекта
при выполнении
действия?»