Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования презентация

Содержание

Размышляем… Определение понятия: дифференцированное обучение – это… Цель технологии - …

Слайд 1Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования


Слайд 2Размышляем…
Определение понятия: дифференцированное обучение – это…
Цель технологии - …


Слайд 3Дифференциация (от лат. differentia – различие) – расчленение, разделение целого на

различные формы и ступени.

Дифференцированное обучение основывается на учете характерных индивидуальных различий учащихся.


Слайд 4Дифференцированное обучение-
Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой

учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа);
Часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

Слайд 5Графические организаторы: «Кластеры»
выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в

определенном порядке в виде грозди

Важно в тексте, с которым работаешь:
Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).
Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).
Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.

Слайд 6Графические организаторы: «Кластеры»



Слайд 7Пример



Слайд 11Критерии дифференцирования
Готовность к обучению: предметная, психологическая
Обученность: наличный запас знаний, сложившиеся способы

учебной деятельности и приемы их приобретения
Обучаемость: восприимчивость к обучению

Слайд 12Уровни обученности:
Нулевой – узнавание
Первый – репродукция (воспроизведение) знаний
Второй – применение

знаний в знакомой ситуации
Третий – применение знаний в измененной и новой ситуации

Слайд 13Этапы развития навыка:
Ознакомительный (ориентировочный)
Аналитический (подготовительный)
Синтетический (стандартизирующий)
Варьирующий (ситуативный)


Слайд 14Показатели обучаемости:
Активность ориентировки в новых условиях
Самостоятельное обращение к более трудным вопросам
Настойчивость

в достижении учебной цели
Умение работать в ситуациях помех, препятствий
Восприимчивость к помощи другого человека
Способность к самообучению
Работоспособность, выносливость и др.



Слайд 19Дифференциация организации учебной деятельности по степени самостоятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика