ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ презентация

07/14/2018 «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ ». Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. Задачи педсовета: Обсуждение проблем работы

Слайд 107/14/2018
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ


Слайд 207/14/2018
«РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ ».
Цель

педсовета:
Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении.
Задачи педсовета:
Обсуждение проблем работы учителей со слабоуспевающими учащимися.
Анализ ситуации: одаренный (способный) ребенок в массовой школе.
Разработка дополнительных мер, позволяющих скоординировать действия учителей в работе со слабоуспевающими и учащимися, имеющие особые успехи в учении.




Слайд 307/14/2018
Темы для обсуждения
«Как пробудить у школьников желание учиться». (Головкова С. В)
«В

чем причины неуспеваемости» (Середкина А. Б.)
«Условия успешной работы учителя». (Лейченко Е. В.)
«Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес?» (Пермякова Л. И.)
«Одаренный ребенок» (Лиханова Г. Ф.)
«Позиция учителя» (Митяшова О. В.)



Слайд 407/14/2018
Тема: «Как пробудить у школьников желание учиться».
Что гасит любознательность?:
Неумение учиться и

преодолевать трудности познавательной деятельности;
Громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию;
Организация деятельности без опоры на желания и мотивы учащихся;
Убогость школьной жизни и самого учебного процесса;
Однообразно – настырная и авторитарная позиция учителей и родителей, выражающаяся лишь в понуканиях, плохо стимулирует стремление овладевать знаниями;
Отрицательное отношение к школе и к учителям в некоторых семьях.

Слайд 507/14/2018
«Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить

их. Человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности» А. Дистервег

Слайд 607/14/2018
СПОСОБЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ
ПОЗНАНИЯ


Слайд 707/14/2018
ВИДЫ СТИМУЛОВ
Новизна учебного материала и характера познавательной деятельности;
Задача учителя – всегда,

в любом материале и в самой организации учебного процесса находить новое, неизвестное.
Практическая значимость и польза знаний для самих школьников;
Противоречивость материала;
Задача учителя – находить, конструировать полезные для познавательного процесса противоречия, вовлекать школьников в их обсуждение и побуждать к их разрешению.

Оценка. Как она подается, как используется, какая деятельность и какие отношения вокруг этой оценки и этого ученика складываются.
Ситуация успеха – наиболее эффективный стимул познавательной деятельности;
Использование игр и включение игровых элементов в школьные занятия.


Слайд 807/14/2018
«ВАЖНО РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОЗИТИВНУЮ САМООЦЕНКУ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ПРОБУЖДАТЬ ВЕРУ В

СВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ДУХОВНЫЙ РОСТ».

Слайд 907/14/2018
«МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАПРАВЛЕНЫ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В УСПЕШНУЮ И ОСОЗНАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ УЧЕБНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ»

Слайд 1007/14/2018
Решение
Продолжить работу учителей над методической проблемой школы «Дифференциация и индивидуализация

учебно – воспитательного процесса»
Продолжить работу по выявлению и ознакомлению учителей школы с типичными причинами неуспеваемости, мерами по предупреждению отставания школьников в учении (на заседаниях ШМО, «Школы молодого учителя», через самообразование учителей).
Принять во внимание комплекс мер, направленных на профилактику типичных причин неуспеваемости присущих определенным возрастным группам:
В начальных классах сосредоточить усилия на всемерном развитии у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности и работоспособности.
В средних классах сделать акцент на формирование у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения у учению.
Особое внимание обратить на благоприятный психологический микроклимат, тактичный, внимательный подход к учащимся, учитывать интересы школьников.
В старших классах сосредоточить внимание на формирование социально значимых мотивов учения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика