е презентация

Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна

Слайд 1е
тер
Ветер
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена

Сергеевна

Слайд 2Как образуется ветер?

водоем



Н


в

суша


бриз
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 3

суша
водоем



в


н

Ночной бриз












Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 4Определение термина «ветер»

Ключевое слово (что это?)
Термин +
+
пояснение



Ветер – это перемещение воздуха

из области высокого давления в область низкого давления.
Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 5Вопросы:
Почему летним днем из леса веет прохладой?
2. Каково происхождение ветерка на

берегу реки летним жарким днем?


Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 6
Тихий океан
Как образуется муссон?

В

В
лето
зима







Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена

Сергеевна

Слайд 7Определение термина «муссон»
Термин +
Ключевое слово (что это?)
+
пояснение

Муссон – это ветер, который

меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 8Сила ветра
От чего зависит?
При помощи каких приборов определяется направление

и сила ветра?

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 9Мультипликатор Бурдона
Шаровой анемометр Робинсона
Флюгеры


Слайд 10Способ построения розы ветров.
Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
Принять условно, что

одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

1 отрезок - 2 дня










Слайд 11Задание: построить розу ветров по данным таблицы:
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ

ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1 деление – 2 дня

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Слайд 12Роза ветров
Ю
З
В
СЗ
СВ
ЮЗ
ЮВ








С
Какие выводы

можно сделать по данной розе ветров?

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика