Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг презентация

Содержание

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития Научно-методический и практический журнал. Издается с 2002 года. Выходит 6-8 раз в год.

Слайд 1Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг


Слайд 2


Слайд 3Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
Научно-методический и практический журнал.

Издается с

2002 года.

Выходит 6-8 раз
в год.

Слайд 4«Обсуждаем проблему»
Антонов Н.К.
Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов // Воспитание

и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 7. — С. 41-47.


Слайд 5«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»

Кузина Н.Ю., Никитина С.А., Чеботова О.А.,

Севостьянова В.М. О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 6. — С. 13-22.


Слайд 6Тупоногов Б.К., Денискина В.З.,
Сацевич С.В., Зыкова М.А. Тифлопедагогические требования к

художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 24-30.


Слайд 7Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с

глубоким нарушением зрения» школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 21-24.


Слайд 8 «Коррекционно-развивающие технологии и методические находки»

Бисьмак В.Д. Технология работы с историческим документом

на уроке истории в специальной школе 3-4 вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. - №5. – С. 26-32.

Слайд 9Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью

социализации в обществе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 21-27.


Слайд 10Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому

языку // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 28-32.


Слайд 11«Духовно-нравственное воспитание»

Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и

воспитания школьников с депривацией зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 35-40.


Слайд 12«Педагогическая гостиная»

Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание

и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 68-71.


Слайд 13Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида

(на примере урока «Витамины. 9 класс») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1. — С. 46-52.


Слайд 14 «Медико-педагогическая и социально-психологическая служба»

Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III и

IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 41-51.


Слайд 15«Консультируют специалисты»

Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка

с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 41-48.


Слайд 16Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием

зрительных функций // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — №6.— С. 8-61.


Слайд 17Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей

с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 12-20.


Слайд 18«Педагогическое наследие»
Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в России

(фрагмент главы из книги Н.Н. Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Россия») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 62-67.


Слайд 19«Ребенок в семье»
Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение детей

с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 66-73.
Денискина В.З. Учимся улыбаться (продолжение) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 74-79.


Слайд 20Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением

зрения) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 5. — С. 53-56.


Слайд 21«Мы вместе»

Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушением зрения видит

окружающий мир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3.


Слайд 22Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с

дошкольниками, имеющими нарушение зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 3.


Слайд 23Дефектология
Научно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО.

Издается с 1969 года.

Выходит 6

раз в год.

Слайд 24 «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития»

Васильева Н. Н., Рычкова С. И.,

Рожкова Г. И. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва // Дефектология. – 2010. - № 6. - С. 39-48.


Слайд 25Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на

функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей // Дефектология. – 2011. - № 1. - С. 29-34.


Слайд 26«Обучение и воспитание школьников»

Заречнова Е. А. Средства общения, доступные детям с

нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться // Дефектология. – 2010. — № 2. — С. 40—46.


Слайд 27Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными

видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту // Дефектология. – 2011. - № 6. — С. 40-47.


Слайд 28«Специальные информационные технологии»

Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М. Ф.

Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий // Дефектология. – 2010. — № 1. - С. 71-79.


Слайд 29Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников

с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве // Дефектология. – 2011. - № 1. — С. 73-79.
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу «Информатика и информационные технологии» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов // Дефектология. – 2011. - № 2. — С. 82-90.


Слайд 30«Реабилитационная помощь взрослым»

Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих

остаточное зрение // Дефектология. – 2011. - № 5. — С. 56-64.
Денискина В. 3. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением // Дефектология. – 2011. - № 6. - С. 61-71.


Слайд 31Коррекционная педагогика: теория и практика
Научно-методический журнал.

Издается с 2007 года.

Выходит 6

номеров
в год.

Слайд 32«Технологии коррекционной работы»

Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса

школ слепых на уроках обучения грамоте // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 48 - 70.


Слайд 33 «Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития»

Заразлай, Е. Н. Формирование полного образа

зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 44 - 47.


Слайд 34«Мастер-класс»

Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика. - 2011.

- № 2-3. - С. 138 - 141.


Слайд 35«Инновационные программы обучения»

Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением

зрения в международном интегрированном лагере «Наш дом» // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 56 - 59.

Слайд 36ЛОГОПЕДИЯ


Слайд 37Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»


Слайд 38Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения

в условиях реабилитационного центра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 45-51.


Слайд 39«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»
Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической работы

в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 3-9.


Слайд 40 «Коррекционно-развивающие технологии и методические находки»

Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего

возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. – С. 30-40.


Слайд 41Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка

в школах III—IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 25-32.


Слайд 42«Педагогическая гостиная»

Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений

речевого развития у детей раннего возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 41-44.


Слайд 43«Мы вместе»

Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического

строя речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1.


Слайд 44Журнал «Дефектология»


Слайд 45«Специальная психология: исследования и практика»


Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков

// Дефектология. - 2010. — № 4. — С. 20-26.


Слайд 46 «Вопросы теории специальной педагогики»

Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Эволюционный аспект

исследования регуляторных механизмов речевой функции // Дефектология. - 2010. — № 5. — С. 21—30.


Слайд 47 «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития»

Щербак С. Г. Устная монологическая речь

детей с дизартрическими расстройствами// Дефектология. - 2010. — № 1. — С. 47—56.


Слайд 48 «Обучение и воспитание школьников»
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике

и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР// Дефектология. - 2011. - № 4. — С. 38-51.


Слайд 49«Ранняя помощь»

Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста

в условиях материнской депривации различной степени выраженности // Дефектология. - 2011. - № 1. — С. 56-65.

Слайд 50Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика»


Слайд 51Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у

дошкольников с нарушениями речи // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 78 - 80. - (Из опыта работы).


Слайд 52Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием

// Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 63 - 77.


Слайд 53Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и

учителя в начальных классах школы-интерната YI вида // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 90 - 93. - (Из опыта работы).


Слайд 54Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию

// Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 52 - 55.

Слайд 55Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной

среды // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 31 – 37.


Слайд 56Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная

педагогика. - 2011. - № 1. - С. 13 - 16. - Библиогр. в конце ст.

Слайд 57Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная

педагогика. - 2010. - № 4. - С. 30 - 35.


Слайд 58Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей

младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 23 - 31.


Слайд 59Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика.

- 2011. - № 4. - С. 70 - 73. - (Из опыта работы).


Слайд 60С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02,
эл.почта

tosbs@mail.ru


Для вас работали:

Россомахина Наталья Павловна,
Хисматуллина Зиля Равилевна



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика