Презентация на тему Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг

Презентация на тему Презентация на тему Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 60 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тематический обзор периодических изданий  по дефектологии  за 2010-2011 гг
Текст слайда:

Тематический обзор периодических изданий по дефектологии за 2010-2011 гг


Слайд 2

Слайд 3
Воспитание и обучение детей  с нарушениями развитияНаучно-методический и практический журнал.Издается
Текст слайда:

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

Научно-методический и практический журнал.

Издается с 2002 года.

Выходит 6-8 раз
в год.


Слайд 4
«Обсуждаем проблему»Антонов Н.К. 	Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов // Воспитание
Текст слайда:

«Обсуждаем проблему»

Антонов Н.К.
Незрячий специалист в школе-интернате III—IV видов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 7. — С. 41-47.


Слайд 5
«Образовательные программы,  учебные планы,  школьные учебники»Кузина Н.Ю., Никитина С.А.,
Текст слайда:

«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»


Кузина Н.Ю., Никитина С.А., Чеботова О.А., Севостьянова В.М. О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 6. — С. 13-22.


Слайд 6
Тупоногов Б.К., Денискина В.З., Сацевич С.В., Зыкова М.А. Тифлопедагогические требования к
Текст слайда:

Тупоногов Б.К., Денискина В.З.,
Сацевич С.В., Зыкова М.А. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 24-30.


Слайд 7
Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с
Текст слайда:

Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии «Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения» школьников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 21-24.


Слайд 8
«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» 	Бисьмак В.Д. Технология работы
Текст слайда:

«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки»


Бисьмак В.Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной школе 3-4 вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. - №5. – С. 26-32.


Слайд 9
Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью
Текст слайда:

Заречнова С.В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 21-27.


Слайд 10
Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому
Текст слайда:

Кацап О.Ю. Реализация страноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 28-32.


Слайд 11
«Духовно-нравственное воспитание»Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и
Текст слайда:

«Духовно-нравственное воспитание»


Скачкова В.П. Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 35-40.


Слайд 12
«Педагогическая гостиная»Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание
Текст слайда:

«Педагогическая гостиная»


Кацап О.Ю. Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 68-71.


Слайд 13
Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида
Текст слайда:

Лукьянова В.Е. Методическая разработка уроков биологии для коррекционных классов III—IV вида (на примере урока «Витамины. 9 класс») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1. — С. 46-52.


Слайд 14
«Медико-педагогическая и социально-психологическая служба»Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III
Текст слайда:

«Медико-педагогическая и социально-психологическая служба»


Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 41-51.


Слайд 15
«Консультируют специалисты»Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка
Текст слайда:

«Консультируют специалисты»


Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 41-48.


Слайд 16
Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием
Текст слайда:

Васильева Н.Н., Рожкова Г.И. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — №6.— С. 8-61.


Слайд 17
Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей
Текст слайда:

Особова Т.З., Генкина С.Г. Профилактика близорукости // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 12-20.


Слайд 18
«Педагогическое наследие»Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в России
Текст слайда:

«Педагогическое наследие»

Деятельность Валентина Гаюи по открытию Училища для слепых в России (фрагмент главы из книги Н.Н. Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Россия») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. — С. 62-67.


Слайд 19
«Ребенок в семье»Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение детей
Текст слайда:

«Ребенок в семье»

Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 1. — С. 66-73.
Денискина В.З. Учимся улыбаться (продолжение) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 2. — С. 74-79.


Слайд 20
Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением
Текст слайда:

Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 5. — С. 53-56.


Слайд 21
«Мы вместе»Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушением зрения видит
Текст слайда:

«Мы вместе»


Бондаренко М.Л., Комова Н.С. Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3.


Слайд 22
Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с
Текст слайда:

Комова Н.С., Козлова Е.А. Использование пособия «Прозрачный мольберт» в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 3.


Слайд 23
ДефектологияНаучно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО. Издается с 1969 года.Выходит 6 раз в год.
Текст слайда:

Дефектология

Научно-методический журнал Института коррекционной педагогики РАО.

Издается с 1969 года.

Выходит 6 раз в год.


Слайд 24
Текст слайда:

«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития»


Васильева Н. Н., Рычкова С. И., Рожкова Г. И. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва // Дефектология. – 2010. - № 6. - С. 39-48.


Слайд 25
Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на
Текст слайда:

Антонян Г. Г., Азарян Р. Н. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей // Дефектология. – 2011. - № 1. - С. 29-34.


Слайд 26
«Обучение и воспитание школьников»Заречнова Е. А. Средства общения, доступные детям с
Текст слайда:

«Обучение и воспитание школьников»


Заречнова Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться // Дефектология. – 2010. — № 2. — С. 40—46.


Слайд 27
Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными
Текст слайда:

Заречнова Е. А., Топоркова Е. Н. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту // Дефектология. – 2011. - № 6. — С. 40-47.


Слайд 28
«Специальные информационные технологии»Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М. Ф.
Текст слайда:

«Специальные информационные технологии»


Подугольникова Т. А., Козлова Е. А., Носова М. Ф. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий // Дефектология. – 2010. — № 1. - С. 71-79.


Слайд 29
Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников
Текст слайда:

Подугольникова Т. А., Носова М. Ф., Козлова Е. А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве // Дефектология. – 2011. - № 1. — С. 73-79.
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу «Информатика и информационные технологии» для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов // Дефектология. – 2011. - № 2. — С. 82-90.


Слайд 30
«Реабилитационная помощь взрослым»Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих
Текст слайда:

«Реабилитационная помощь взрослым»


Денискина В. 3. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение // Дефектология. – 2011. - № 5. — С. 56-64.
Денискина В. 3. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением // Дефектология. – 2011. - № 6. - С. 61-71.


Слайд 31
Коррекционная педагогика: теория и практикаНаучно-методический журнал. Издается с 2007 года.Выходит 6 номеров 	в год.
Текст слайда:

Коррекционная педагогика: теория и практика

Научно-методический журнал.

Издается с 2007 года.

Выходит 6 номеров
в год.


Слайд 32
«Технологии коррекционной работы»Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса
Текст слайда:

«Технологии коррекционной работы»


Костючек, Н. С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 48 - 70.


Слайд 33
«Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития»Заразлай, Е. Н. Формирование полного
Текст слайда:

«Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития»


Заразлай, Е. Н. Формирование полного образа зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 44 - 47.


Слайд 34
«Мастер-класс»Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика. - 2011.
Текст слайда:

«Мастер-класс»


Гусева, Г. Б. Незрячие дети рисуют // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 138 - 141.


Слайд 35
«Инновационные программы обучения»Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением
Текст слайда:

«Инновационные программы обучения»


Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интегрированном лагере «Наш дом» // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 56 - 59.


Слайд 36
ЛОГОПЕДИЯ
Текст слайда:

ЛОГОПЕДИЯ


Слайд 37
Журнал «Воспитание  и обучение детей  с нарушениями развития»
Текст слайда:

Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»


Слайд 38
Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения
Текст слайда:

Трофимова В.И., Дунехина Н.И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 45-51.


Слайд 39
«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической работы
Текст слайда:

«Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники»

Гаранина Л.А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 2. — С. 3-9.


Слайд 40
«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки» Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие с
Текст слайда:

«Коррекционно-развивающие технологии и методические находки»


Шереметьева Е.В. Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. — № 3. – С. 30-40.


Слайд 41
Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка
Текст слайда:

Полякова Н.П., Гаврилова К. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III—IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 6. — С. 25-32.


Слайд 42
«Педагогическая гостиная»Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений
Текст слайда:

«Педагогическая гостиная»


Елинова Н.Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 8. — С. 41-44.


Слайд 43
«Мы вместе»Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического
Текст слайда:

«Мы вместе»


Тихонова Е.С., Селиванова М.А. Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического строя речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. — № 1.


Слайд 44
Журнал  «Дефектология»
Текст слайда:

Журнал «Дефектология»


Слайд 45
«Специальная психология: исследования и практика»Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков
Текст слайда:

«Специальная психология: исследования и практика»



Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков // Дефектология. - 2010. — № 4. — С. 20-26.


Слайд 46
«Вопросы теории специальной педагогики» Белякова Л. И., Филатова Ю. О.
Текст слайда:

«Вопросы теории специальной педагогики»


Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции // Дефектология. - 2010. — № 5. — С. 21—30.


Слайд 47
«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» Щербак С. Г. Устная
Текст слайда:

«Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития»


Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами// Дефектология. - 2010. — № 1. — С. 47—56.


Слайд 48
«Обучение и воспитание школьников» Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы
Текст слайда:

«Обучение и воспитание школьников»

Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР// Дефектология. - 2011. - № 4. — С. 38-51.


Слайд 49
«Ранняя помощь» Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего
Текст слайда:

«Ранняя помощь»


Александрова Л. Ю. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности // Дефектология. - 2011. - № 1. — С. 56-65.


Слайд 50
Журнал «Коррекционная педагогика: теория  и практика»
Текст слайда:

Журнал «Коррекционная педагогика: теория и практика»


Слайд 51
Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у
Текст слайда:

Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 78 - 80. - (Из опыта работы).


Слайд 52
Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием
Текст слайда:

Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семье детей, страдающих заиканием // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 63 - 77.


Слайд 53
Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и
Текст слайда:

Аркушина, О. Ю. Интеграция методов и приёмов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната YI вида // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 90 - 93. - (Из опыта работы).


Слайд 54
Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию
Текст слайда:

Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 52 - 55.


Слайд 55
Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной
Текст слайда:

Самоделкина, Н. С. Коррекция речи дошкольников в условиях полифункциональной и интерактивной среды // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 31 – 37.


Слайд 56
Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная
Текст слайда:

Феклистова, И. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 13 - 16. - Библиогр. в конце ст.


Слайд 57
Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная
Текст слайда:

Аршинова, Н. А. Особенности речевого развития воспитанников домов ребёнка // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 30 - 35.


Слайд 58
Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей
Текст слайда:

Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 23 - 31.


Слайд 59
Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика.
Текст слайда:

Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70 - 73. - (Из опыта работы).


Слайд 60
С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02, эл.почта
Текст слайда:

С вопросами и заявками вы можете обратиться по телефону (3452)50-53-02,
эл.почта tosbs@mail.ru


Для вас работали:

Россомахина Наталья Павловна,
Хисматуллина Зиля Равилевна



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика