Тема: Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания презентация

Цель: создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы

Слайд 1Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»


Слайд 2Цель: создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их

учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы

Слайд 3Задачи:
Формирование умений и навыков самостоятельного поиска научных знаний, работа с историческим

материалом, его систематизация анализа;
Развитие предметной саморегуляции учащихся на основе формирования целостных представлений о своих возможностях и умениях их реализовывать;
Умение моделировать и программировать собственную деятельность и предъявлять полученный результат

Слайд 4Модульно-блочная технология
Составляющие деятельности:
мотивация, фиксация потребностей, мотивов деятельности
целеполагание
Формирование обобщенного абстрактного

осваиваемого материала
Модулирование, наглядное представление своего понимания
Планирование действий с учетом теоретического знания
контроль плана или последовательность действий и коррекция их на узловых позициях
Контроль результата
Оценивание степени удовлетворения личных интересов


Слайд 51 урок – конспект материала с использованием дисков , видеофильмов, опорных

схем, таблиц из учебника или слайдов, логических опорных сигналов. Эффективность использования данных средств: - помогают составить более четкое представление об изучаемой проблеме; - активизирует внимание; - способствуют развитию логического мышления; - облегчает понимание причинно-следственных связей

Слайд 62 урок – урок обобщения Основной метод – работа в парах 3

урок – закрепление Основной метод – выполнение индивидуальных заданий в тетрадях или семинар-практикум. 4 урок – контроль

Слайд 7Использование компьютера на уроке:
Как обучающая машина
Дает возможность обеспечить каждому учащемуся:
индивидуальный набор

задач (упражнений)
индивидуальный темп работы
полную самостоятельность выполнения работы
Непрерывный контроль и управление

Слайд 8Использование компьютерных технологий позволяет:
Повысить интерес к изучению предмета
Расширить информационное поле
Ускорить процесс

получения и использования информации
Развить познавательные способности школьников

Слайд 9Проектная технология
Проекты
Исследовательский (научно-исследовательская работа «Поведение военнослужащих в условиях войны, их адаптация

в послевоенный период»)
Информационный («Часы обогащения»)
Практико-ориентированный («Путь прокладывает логика»)

Слайд 10Ролево-игровой (мини-уроки, «Путешествие в прошлое»)


Слайд 11Кейс-метод (обучение на основе реальных ситуаций)
Основной метод – работа в группах

с документами, создание новых кейсов.
Роль учителя:
Помогает ученикам в поиске информации
Координирует весь процесс
Поощряет и поддерживает учеников

Слайд 12Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый

знает, что ему делать, и каждый делает, потому что хочет этого сам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика