Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. презентация

Четвёртое апреля. Классная работа.

Слайд 1Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи.
Цель: закрепление знаний

об именах существительном и прилагательном.
Содействие в развитии умения составлять схемы предложений.

Слайд 2Четвёртое апреля.
Классная работа.


Слайд 3Словарный диктант
Вокруг, громко, весело, иногда, потом, скоро, до свидания, учительница, однажды.













Слайд 4Наоборот
Доскажи словечко – подбери слово –наоборот. Запиши комментируя.
Баба Яга старая, а

Елена Прекрасная…
Рукодельница трудолюбивая, а её сестра…
Буратино весёлый, а Пьеро…
У Буратино руки всегда грязные, а у Мальвины…

Что повторили? Что вы знаете об и.прилагательном?


Слайд 5Составь предложения по схемам и запиши их.
(Какая?) (кто?) жила в лесу.
Мы

вышли к (какой?) горе.
(Какая?) (что?) привела нас к (какому?) лугу.

Слайд 6Прочитай. Спиши стихотворение. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос какое? Что

они обозначают?

Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Я. Аким.


Слайд 7Итог урока:
Что вы знаете об и.прилагательном? И.существительном?
Какие слова мы повторили, выполняя

задание «наоборот»?
Дом.задание.
Стр. 49, упр.78

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика