Тема урока презентация

Цели урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

Слайд 1Тема урока
«Прямоугольник.
Ромб. Квадрат.»





Слайд 2Цели урока:
Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Совершенствовать навыки решения

задач по данной теме.

Слайд 3План урока:
Теоретическая самостоятельная работа.
Проверочный тест.
Решение задач.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Домашнее задание.


Слайд 4 Заполнить таблицу, отметив «да» или «нет».


Слайд 5Правильные ответы:

28 – оценка «5»
27 - 26 – оценка «4»
25 -

23 – оценка «3»
22 и меньше – оценка «2»

Слайд 6Проверочный тест Вариант 1

Вариант 2

1. Любой прямоуголь-ник является:

Ромбом
Квадратом
Параллелограммом
Нет правильного ответа

1. Любой ромб является:

Квадратом
Прямоугольником
Параллелограммом
Нет правильного ответа


Слайд 7Проверочный тест Вариант 1

Вариант 2

2. Если в прямо-угольнике диагонали перпендикулярны, то этот прямо-угольник - …
Ромб
Квадрат
Параллелограмм
Нет правильного ответа

2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот паралле-лограмм - …
Ромб
Квадрат
Прямоугольник
Нет правильного ответа


Слайд 8Проверочный тест Вариант 1

Вариант 2

3. Ромб – это четырехугольник, в котором…
Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;
Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам ;
Противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;
Нет правильного ответа.

3. Прямоугольник – это четырехугольник в котором…
Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;
Два угла прямые и две стороны равны;
Нет правильного ответа.


Слайд 9Ответы к тесту


Слайд 10Задача

Дано: ABCD – прямо-угольник;∠CОD=60°.

Найти: ∠АOB, ∠BOC.


Слайд 11Задача
Как проверить что у стола углы прямые?


Слайд 12Самостоятельная работа
Вариант 1.


1.Дано: ABCD – прямо-угольник; ∠ABD=48°.
Найти: ∠СОD, ∠СAD.
2.Угол

ромба равен 32°. Найдите углы, которые образует его сторона с диагоналями.
3.Дано: ABCD – прямоугольник; ∠ABD больше ∠СВD на 20°.
Найти: углы треугольника АОD.

Вариант 2.


1.Дано: ABCD – прямо-угольник; ∠BОA=36°.
Найти: ∠САD, ∠BDC.
2.В ромбе угол между диагональю и сторо-ной равен 25°. Найдите углы ромба.
3. Дано: ABCD – прямоугольник; ∠ADВ:∠СDВ = 4:5.
Найти: углы треугольника АОВ.






Слайд 13Ответы к задачам


Слайд 14Домашнее задание
Изучить самостоятельно п.47.
Решить задачи №415(б), 413(а), 410.
Дополнительная задача:

На сторонах АВ и СD прямоугольника ABCD взяты точки К и М так, что
АКСМ – ромб. Диагональ АС составляет со стороной АВ угол 30°. Найдите сторону ромба, если наибольшая сторона прямоугольника равна 3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика