Слайд 1Тема: «Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.»
Цели:
«Формировать умение обосновывать написание окончаний прилагательных мужского и среднего рода.»
Слайд 21.Чистописание
Массаж рук.
Раз, два,три,четыре!
Кто живет в моей квартире?
(Хлопки)
Раз,два,три,четыре,пять!
Всех могу пересчитать:
(постучать в кулачки)
Папа,мама,брат,сестра,
Кошка
Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся моя семья!
(поочередное поглаживание всех десяти пальцев)
Слайд 4Словарная работа.
Р. ссия, эл.ктричество,
к.л.грамм, инж.нер,
адр.с, в.кзал,
издал.ка, бер.г.
Слайд 5Повторение пройденного
О какой части речи это четверостишие?
Определяю я предметы.
Они со мной
весьма приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!
Слайд 7Знакомство с новым материалом.
Упражнение 306
Как определить падеж имени прилагательного?
Укажите падеж прилагательных.
Слайд 8Физминутка
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь в право,
Оглядимся величаво.
Все ребята
дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
Слайд 11Закрепление
Упражнение 308
Работа с перфокартами.
Слайд 1210.Итог урока.
-Что мы сегодня должны знать на зубок?
-Что нового узнали на
уроке?
Какое у вас настроение?