Тема: Проценты презентация

Цели: Закрепить знания и умения находить процент от числа, процентного отношения двух чисел и применять их при решении задач на военную тематику;

Слайд 1Тема: Проценты
«Только вперед!»
цели
Проверка домашнего задания
Устная работа
Решение задач
Тест
Домашнее задание
Итоги и рефлексия
Физкультминутка
МОУ «Разуменская

средняя общеобразовательная школа № 2
Белгородского района Белгородской области»

учитель математики и информатики
Хасанова Л.В.


Слайд 2Цели:

Закрепить знания и умения находить процент от числа, процентного отношения двух

чисел и применять их при решении задач на военную тематику;


Слайд 3Проверка домашнего задания
Найдите значение выражения :
а) 5% от 400 – 20%

от 40

б) 25% от 8 + 2% от 250

в) 10% от 290 * (30% от 200 + 50% от 14)

12

7

1943

12 июля 1943
Прохоровское
сражение



Слайд 4
0,1
25%
0,2

50%
0,25

0,01
75%
1


36%
1
10%

20%
100%

0,75
1%
0,36
0,5


Слайд 5Найдите :
а)10% от 760

Танк Т-34-76
б) 5% от 1700
Танк Т-34-85
Главный конструктор танкового

КБ завода №183 - А.А. Морозов

Слайд 6Определи сколько процентов каждой фигуры закрашено

























Всего 25 квадратиков



Слайд 7Задача 1
В крупнейшем танковом сражении в районе

д. Прохоровка участвовало 1200 танков с обеих сторон, из них 840 танков Советской Армии.
Сколько было процентов советских танков?
Советские войска потеряли 60 % боевых машин. Сколько танков потеряла Советская Армия?



Слайд 8Задача 2
Современная РСЗО (реактивная система
залпового огня) «Смерч» имеет дальность полета

снаряда 70 км. Прообразом РСЗО являются легендарные «катюши» (реактивные минометы). Найдите дальность полета снаряда «катюши», если она на 88 % меньше дальности полета «Смерч».

РСЗО «Смерч»

«катюша»


Слайд 9М. В. Келдыш Руководитель
Реактивного научно-исследовательского института (РНИИ)
Автор теории двух

явлений — штопора и флаттера в авиации

Слайд 10И.И. Гвай
автор проекта «Катюши» в РНИИ


Слайд 11Василий Лужин
Изобретатель М-13 (снаряда) «катюши»


Слайд 12Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали,
А теперь мы дружно

встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Физкультминутка



Слайд 13Тест


Слайд 14Ответы


Критерии оценивания:
«2» - 1-3 балла
«3» - 4-5 баллов
«4» - 6-7 баллов
«5»

- 8-9 баллов

Слайд 15 Домашнее задание
1.№ 1612 б)
2. Задача о хлебе
Вычислите, сколько граммов составляет

каждый компонент хлеба?

Пищевая целлюлоза – 12% Хлопковый жмых – 10% Обойная пыль – 8% Вытряски из мешков – 2% Кукурузная мука – 5% Ржаная мука – 63%.



Слайд 16Итоги и рефлексия
Какие знания помогали вам на уроке?
Что нового узнали вы

на уроке?
Что хотелось бы повторить на следующих уроках?
Как оцениваете свою работу на уроке в процентах?



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика