Тема: Оптические иллюзии и обманы зрения презентация

Основополагающий вопрос: Правда ли то , что мы видим? Вопросы учебной темы: Законы отражения и преломления света; Строение глаза; Ход лучей при дальнозоркости и близорукости.

Слайд 1
Тема: Оптические иллюзии и обманы зрения
Авторы: Учителя физики Красногир Н. В.,

информатики Титова Л. С.

Слайд 2
Основополагающий вопрос: Правда ли то , что мы видим?
Вопросы учебной

темы:
Законы отражения и преломления света;
Строение глаза;
Ход лучей при дальнозоркости и близорукости.


Слайд 3
Творческое название: Почему глаза нас обманывают?
Участники проекта: ученики 8 класса
Учебные предметы:

физика, биология/строение глаза, информатика, русский язык/литература
Информационные ресурсы: учебные пособия, Интернет-ресурсы

Слайд 4
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде,

приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умение различать то, что видим и что на самом деле.



Дидактические цели проекта:


Слайд 5
Методические задачи:
Освоить понятие “оптические иллюзии“, ознакомиться с видами оптических

иллюзий и обманов зрения и причинами их возникновения, научить пользоваться Power Point, Excel, Microsoft Publisher для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Слайд 6
Проблемы (темы) самостоятельных исследований:
Причины возникновения оптических иллюзий и обманов зрения.
Виды оптических

иллюзий.
Восприимчивость глаза к оптическим иллюзиям.

Результаты исследований в виде:
Информационной публикацииИнформационной публикации, презентации, представление статистического опроса в Excel .



Слайд 7
Этапы и сроки проведения проекта (совместно с учителем):
1 урок:
“Мозговой штурм”(формулирование тем

исследований учеников)-20 мин.
Формирование групп для проведения исследований – 10 мин.
Выдвижение гипотез решения проблем 10 мин.
2 урок:
Обсуждение плана работы учащихся(индивидуально или в группе) – 20 мин.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 20 мин.


Слайд 8
Этапы и сроки проведения самостоятельной работы учащихся:
Самостоятельная работа учащихся по нахождению

материала (домашняя работа,2 урока классной работы в Internet);
Оформление найденного материала Power Point, Publisher (2 урока);
Доработка и подведение итогов по проделанной работе (1 урок);
Отчёт по проделанной работе.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика