Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста. презентация

Содержание

Вопросы проекта: Какое значение играют компьютерные игры Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических

Слайд 1 Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного

возраста.

Слайд 2Вопросы проекта:
Какое значение играют компьютерные игры
Какие компьютерные игры необходимо использовать в

ДОУ.
Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста.
Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр.
Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста.

Слайд 3Участники проекта:
Педагоги и студенты педагогических учебных заведений.


Слайд 4Цель проекта:

Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве

развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Слайд 5Задачи проекта:

Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве

развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

Слайд 6Содержание проекта:
В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития

математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр.

Слайд 7План проведения работы:
Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как

средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.



Слайд 8Этапы работы над проектом:
Инициирующий
Основополагающий
Прагматический
Заключительный
Итоговый


Слайд 9Инициирующий:

Задачи:
Определение проблемы
Формулирование вопросов
Деятельность участников:
Определение

темы, уточнение цели
Выбор рабочей группы

Деятельность педагога:
Мотивирует учащихся, объясняет цели, наблюдает
Ставит цели и задачи обучения, развития, воспитания


Слайд 10Основной:

Деятельность участников:
Анализ проблем, формулировка задач
Выбор критериев оценивания результатов
Систематизировать план конкретных действий
Деятельность

педагога:
Помогает в анализе, наблюдает, контролирует
Формирует необходимые умения и навыки

Задачи:
Планирование действий по разрешение проблемы


Слайд 11Прагматический:

Деятельность участников:
Выполняют исследование.
Деятельность педагог:
Наблюдает,

консультирует, контролирует.

Задачи:
Поиск информации, которая обрабатывается, осмысливается и представляется.


Слайд 12Заключительный:


Деятельность участников:
Оформляют проект, изготавливают продукт
Анализируют выполненный проект
Выясняют причины успехов, неудач
Деятельность педагога:
Наблюдает,

советует
Помогает в обеспечении проекта

Задачи:
Анализ хода и результатов деятельности


Слайд 13Итоговый:

Деятельность участников:
Защищают проект
Деятельность педагога:
Участвует в коллективном анализе и оценке результатов
Задачи:
Представление готового

продукта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика