Тема: презентация

СТАРТ ФИНИШ Проектная деятельность Химики - это те, кто действительно понимают мир! Л. Полинг

Слайд 1Тема:

Учитель химии
МБОУ СОШ №18

Михайлец Светлана
Святославна

«Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности"


Слайд 2


СТАРТ
ФИНИШ
Проектная деятельность

Химики - это те, кто действительно понимают мир!
Л. Полинг


Слайд 3 Проблема школы: Создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и

творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Проблема моя: формирование творческой личности учащихся , используя метод проектной деятельности
Пути решения:
-организация курсовой подготовки по написанию исследовательских работ;
-совершенствование методической работы


Слайд 4 Эффективные педагогические технологии:
Обучение в сотрудничестве
Метод проектов
Проблемное обучение
Исследовательский метод
Вариативное, модульное

обучение


Слайд 5





Основные этапы в исследовательской и проектной работе:

Подготовительный этап
Составление плана
Выдвижение гипотезы исследования
Постановка

цели и задач исследования
Сбор и изучение информации
Проведение исследования
Анализ документов и статистических данных
Оформление результатов исследования
Собственные выводы

Слайд 6Формирование основ практических навыков научной организации труда
Подготовительный этап:
Метод: обучение в

сотрудничестве

Слайд 7Выдвижение гипотезы
предполагает ответ на проблемный вопрос,
требует доказательства,
возникает как возможные варианты

решения проблем,
в ходе исследований подвергаются проверке

Метод: проблемное обучение
Прием «Инсерт».


\


Слайд 8 Постановка цели исследования
Цель – отражает конечный результат
\
Прием "Ассоциация".


Слайд 91. Выбор методов исследования:
Эксперимент
Наблюдение
Анализ (описание)
Сравнение
2. Составление плана исследования:
порядок проведения

исследования;
основные этапы исследования

Планирование хода исследования

Метод проектов


Слайд 10 Проведение исследования









«За знания, которые дают другие, платят

медью, за знания, добытые самостоятельно – золотом» - этот принцип лежит в основе моей учебно-воспитательной деятельности»



\


Исследовательский метод


Слайд 11



















Рис.1 Доля

заболеваемости ОРЗ и ОРВИ среди учащихся ст.Новомалороссийской

Анализ документов и статистических данных

Метод: вариативное, модульное обучение
ПОПС - формула


Слайд 12























Рис.2. Сезонность распространения ОРЗ среди учащихся ст.

Новомалороссийской

Слайд 13


Рис.3. Возраст заболевших школьников ОРЗ и ОРВИ (%)


Слайд 14Результаты исследований
\
«Чужое мнение»
«Собственное мнение»
«Неоспоримые факты»


Слайд 15 Оформление результатов исследования
Презентация
Публикации (газеты, буклеты)
Электронные таблицы
Веб-сайт

\


Слайд 16Работа над проектами позволяет:
Развивать продуктивное мышление учащихся, а также навыки его

практического применения;
прививать им стремление к приобретению новых знаний;
свободно использовать соответствующие источники информации;
продемонстрировать свою работу своим сверстникам и всем желающим;
развивать чувство ответственности за свои действия;
развивать свой творческий потенциал;
реализовать себя как личность.

\


Слайд 17Спасибо за внимание!
\


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика