ТЕМА 2 презентация

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДАННОГО РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СВОЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПРОС НА РЫНКЕ.

Слайд 1ТЕМА 2
СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА


Слайд 2СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -
ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
ЭТО ПРОЦЕСС

ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДАННОГО РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СВОЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СПРОС НА РЫНКЕ.

Слайд 3
Предпосылкой сегментирования является, что не все покупатели обладают потребностями в одном

и том же товаре.

Главная цель
сегментирования – оживить путем ориентации на потребителя проектирование, изготовление и реализацию товаров и услуг.


Слайд 4ПРЕИМУЩЕСТВА СЕГМЕНТАЦИИ:

наилучшая ориентация выпускаемой продукции;
более глубокое понимание потребителей и их потребностей;
развитие

конкурентных преимуществ;
экономия маркетинговых затрат.

Слайд 5
Сегмент –
это совокупность, группа потребителей одинаково реагирующих на один и

тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Слайд 6ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТАЦИИ:

3 ЭТАП
- ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
2 ЭТАП -ТОВАРНО-
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
МАРКЕТИНГ
1 ЭТАП –
МАССОВЫЙ

МАРКЕТИНГ

Слайд 8ПРОЦЕСС СЕГМЕНТАЦИИ:
3 этап –

позиционирование 2 этап



выбор стратегии
охвата сегмента 1 этап –

сегментирование



Слайд 9КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕГМЕНТОВ
должны быть измеримы;
должны быть достаточно велики;
должны быть достижимы;
должны

быть стабильны.



Слайд 10ТИПЫ СТРАТЕГИЙ:
Стратегия недифференцированного маркетинга – ориентирует фирму не на отличиях в

нуждах клиентов, а на их общность и разрабатывает товар и комплекс маркетинга привлекательный для большинства потребителей.
Стратегия дифференцированного маркетинга – используется в том случае, если фирма ориентируется на несколько сегментов и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение.
Стратегия концентрированного маркетинга – предполагает концентрацию усилий на одном сегменте
(субрынке).

Слайд 11КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ
Вариант 1
Вариант 2
Вариант3
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ФИРМЫ
СЕГМЕНТ РЫНКА 1
СЕГМЕНТ РЫНКА 2
СЕГМЕНТ РЫНКА

3


СЕГМЕНТ РЫНКА 1
СЕГМЕНТ РЫНКА 2
СЕГМЕНТ РЫНКА 3

РЫНОК






СЕГМЕНТ РЫНКА 2

Вариант 2

СЕГМЕНТ РЫНКА 2

Вариант 3

СЕГМЕНТ РЫНКА 3

ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ОХВАТА РЫНКА


Слайд 12ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -
представляет собой технологию определения позиции продукта на конкретном рыночном сегменте.



Слайд 13Высокая
надежность
упаковки
Низкая
надежность
упаковки
Высокая
стоимость
упаковки
Низкая
стоимость
упаковки
Товар А
Товар Б
Товар

С

ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ УПАКОВКИ


Слайд 14СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -
РЫНОЧНАЯ НИША – позиционирование своего продукта рядом с конкурентом

и осуществление борьбы за свою долю рынка;

РЫНОЧНОЕ ОКНО – позиционирование нового продукта в сегмент рынка без конкурентов, т.е. способного удовлетворить новую потребность.


Слайд 15Критерии сегментации конечных потребителей


Слайд 16Критерии сегментации потребителей промышленного рынка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика