Главная цель
сегментирования – оживить путем ориентации на потребителя проектирование, изготовление и реализацию товаров и услуг.
СЕГМЕНТ РЫНКА 1
СЕГМЕНТ РЫНКА 2
СЕГМЕНТ РЫНКА 3
РЫНОК
СЕГМЕНТ РЫНКА 2
Вариант 2
СЕГМЕНТ РЫНКА 2
Вариант 3
СЕГМЕНТ РЫНКА 3
ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ОХВАТА РЫНКА
ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ УПАКОВКИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть