Определение
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
принцип гуманизма
Принцип комплексного изучения развития ребенка
Принцип системного подхода
принцип деятельностного подхода
Принцип динамического подхода
Выявление и учет потенциальных возможностей ребенка
Принцип качественного анализа
Задачи I этапа
Проблемы данного этапа
Задачи IIэтапа
Проблемы данного этапа
Задачи III этапа
Проблемы данного этапа
Ведущие теоретико-методологические положения ППД нарушений развития
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть