Например, необходимость развития креативных качеств учащихся приводит к созданию следующих направлений анализа образовательной продукции школьника:
область творчества;
степень творчества;
уровень самостоятельности;
степень отличия от работ других учеников (оригинальность);
степень отличия от своих предыдущих работ.
анализ учебных текстов;
комбинирование изученных правил;
методы активизации мышления («мозговой штурм», контрольные вопросы, синектика, метод фокальных объектов, морфологический анализ);
алгоритмические методы (системный анализ, анализ явлений, событий и процессов).
стимулирование интереса и заинтересованности учащихся;
использование интересных аналогий;
создание ситуаций эмоционального переживания;
использование развивающих игр;
создание ситуаций с возможностью выбора;
использование метода открытий;
повышение стимулирующего влияния содержания учебного материала
Не соглашайтесь с ответом ученика, если он только констатирует факты, требуйте доказательств.
Внимательно слушайте учеников, ловите каждое их высказывание или мысль, чтобы не пропустить возможность раскрыть для них что-то новое.
Постоянно помните - обучение должно опираться на интересы и желания учащихся.
Прививайте учащимся интерес к нестандартным решениям. Не скупитесь на доброе слово, поддержку, дружеское поощрение.
Помните, что в процессе обучения не может быть постоянной методики или утвержденной навсегда программы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть