Технология программированного обучения презентация

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Целевые ориентации: • Эффективное обучение на основе научно разработанной программы. • Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка. Концептуальные основы: Под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в.,

когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением материала, построив его как последовательную программу подачи порций информации и их контроля. Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы. Дальнейшее развитие технологии программированного обучения будет зависеть от разработки путей управления внутренней психической деятельностью человека

Слайд 2ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Целевые ориентации:
• Эффективное обучение на основе научно разработанной

программы.
• Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка.
Концептуальные основы:
Под программированным обучением понимается управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства . Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации , подаваемых в определенной логической последовательности



Слайд 3ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ:
Уже структура технологии программированного обучения свидетельствует об иерархическом характере

построения ее управляющих устройств, образующих, однако, целостную систему. В этой иерархии выступает в первую очередь педагог , управляющий системой в наиболее ответственных ситуациях: создание предварительной общей ориентировки в предмете, отношение к нему , индивидуальная помощь и коррекция в сложных нестандартных ситуациях обучения .


Слайд 4ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕХНОЛОГИИ
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
-Мелкие дозы усваиваются легко.
-Темп усвоения выбирается учеником.
-Обеспечивается высокий

результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий.
-Воспитывается умение логически мыслить

– Не в полной мере способствует развитию самостоятельности в обучении;
– Требует больших затрат времени;
– Применимо только для алгоритмически разрешимых познавательных задач;
– Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме и не способствует получению новых. 


Слайд 5МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
 
ПЛАН УРОКА
Предмет: Менеджмент
Тема занятия: “Назначение и классификация Менеджмента как науки

и его компьютеризации”.
Тип занятия: урок комбинированного типа.
Цели урока:
1.Учебная:  Студент должен усвоить понятие Менеджмента знать классификацию ПО и характеристики классов.
2. Воспитательная: Стремиться к глубокому усвоению знаний.
3.Развивающая:Способствовать развитию познавательного интереса учащихся (предоставить учащимся возможность получить представление о решения заданий).
Мотивация:
В наше время повсеместно компьютеризации необходимо знать классификацию программного обеспечения и назначение компьютерных программ, иметь представление об операционной системе и ее основных функциях.
Методы: наглядный, объяснительный.,
Наглядные пособия: презентации на ПК .
Раздаточный материал: карточки-тесты, экран Рабочего стола.
Технические средства обучения:мультимедийное оборудование (проектор и экран).
Учебные места: аудитория мультимедийных технологий.
 
 


Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика