технология образовательного путешествия презентация презентация

Путешествие становится образовательным в том случае, когда оно из простого передвижения в пространстве в поисках новых впечатлений трансформируется в целенаправленный процесс постижения мира, результатом которого является становление личности, ее самоопределение в

Слайд 1Технология образовательного путешествия
Подготовила воспитатель:
Кузьмина К.П
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

- ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Слайд 2Путешествие становится образовательным в том случае, когда оно из
простого передвижения в

пространстве в поисках новых впечатлений
трансформируется в целенаправленный процесс постижения мира, результатом которого является становление личности, ее самоопределение
в культурном пространстве.

Слайд 3- создание условий для непосредственного взаимодействия
- организация специальной деятельности, в процессе

которой на
основании личных ощущений и наблюдений у обучающихся будет
происходить формирование новых представлений.
- организация активной самостоятельной деятельности участников
образовательного путешествия,
- соединение различных видов деятельности участников в процессе
образовательного путешествия – наблюдения, поиска и анализа информации,
постановки опытов и экспериментов и др.;
- предоставление обучающимся возможности для формулировки ими
собственных исследовательских мнений, их корректировки в процессе
группового обсуждения;
- создание ситуации выбора источников получения информации об
объектах окружающего мира;
- сведение к минимуму посреднической деятельности педагога
(экскурсовода) в процессе «диалога» учащихся с объектом изучения.

принципы организации образовательного путешествия


Слайд 4
1. Тематичность.
2. Конкретность.
3. Первичность наблюдения и опыта по отношению к информации.
4.

Единство различных видов восприятия.
5. Активная самостоятельная деятельность обучающихся.
6. Основные виды деятельности обучающихся: наблюдение и
исследование.
7. Сочетание индивидуальной и коллективной деятельности.

Характеристики образовательного путешествия


Слайд 51. Знакомство обучающихся с технологией образовательного путешествия
2. Выдвижение идеи образовательного путешествия
3.Формулировка

проблемы образовательного путешествия
4. Формулировка темы образовательного путешествия
5.Формулировка цели и задач образовательного путешествия
6. Определение времени, необходимого для образовательного
путешествия
7. Планирование форм представления результатов образовательного
путешествия
8. Работа с маршрутным листом
9. Подготовка презентации
10. Презентация результатов образовательного путешествия

Методические рекомендации по организации деятельности в технологии образовательного путешествия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика