► охарактеризовать виды потребностей;
► научить проводить анализ
потребительских качеств товара;
► ознакомить с алгоритмом совершения покупки;
► продолжить формирование
экономического мышления;
► охарактеризовать виды потребностей;
► научить проводить анализ
потребительских качеств товара;
► ознакомить с алгоритмом совершения покупки;
► продолжить формирование
экономического мышления;
2. Сбор информации.
Мы узнаем о возможных вариантах,
качестве товаров, сроке их службы.
3. Намеченные покупки «привязывают» к
соответствующим магазинам:
хозяйственным, книжным, детским и т.д.
5. Оценка
приобретенного товара или услуги.
ПРОДАВЕЦ
НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ
СЛУЧАЙНЫМ
ИЗУЧИТЕ
КОНЪЮНКТУРУ
РЫНКА
СОМНЕВАЕТЕСЬ
В ТОВАРЕ —
НЕ ПОКУПАЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ТОВАРА, ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК
2. Определить положительные и
отрицательные качества 2—3
приобритенных вами вещей (табл. 3).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть