Презентация на тему Технология модульного обучения

Презентация на тему Презентация на тему Технология модульного обучения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технология модульного  обучения22.10.2010
Текст слайда:


Технология модульного обучения

22.10.2010


Слайд 2
Что такое модуль?Модуль – это сложный инженерный узел, выполняющий самостоятельную функцию
Текст слайда:

Что такое модуль?

Модуль – это сложный инженерный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве.
Модуль – вообще отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-либо системы, организации
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.



Слайд 3
Основной признак модуля: его самостоятельность, но внешне он подчинен определенной структуре
Текст слайда:

Основной признак модуля: его самостоятельность, но внешне он подчинен определенной структуре


Слайд 4
Цель модульного обучения — содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать
Текст слайда:

Цель модульного обучения — содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала


Слайд 5
Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно
Текст слайда:

Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий обучающегося, причем не эпизодических, а системных.


Слайд 6
Плюсы модульного обучения:Рациональное сочетание традиционных и нетрадиционных приемов.Высокий уровень индивидуализацииРост компетентности
Текст слайда:

Плюсы модульного обучения:


Рациональное сочетание традиционных и нетрадиционных приемов.
Высокий уровень индивидуализации
Рост компетентности учителя и ученика.
Четкое представление объема работы
Позволяет видеть целостность и завершенность учебного процесса, конкретные результаты.
Возможность самоконтроля.
Гибкое управление
Рефлексивный подход


Слайд 7
Но существуют и минусы модульного обучения:Это не панацея, постоянно использовать этот метод нельзя.Временные и материальные затраты
Текст слайда:

Но существуют и минусы модульного обучения:

Это не панацея, постоянно использовать этот метод нельзя.
Временные и материальные затраты


Слайд 8

Слайд 9
Принципы модульного обучения:Не навредить ученику.Дать установку на успех. Первыми успехами ученик
Текст слайда:

Принципы модульного обучения:

Не навредить ученику.
Дать установку на успех. Первыми успехами ученик вдохновляется. У него возникает уверенность в своих силах и главное - желание продолжать.
Признать всеобщую талантливость с учетом неизбежности перемен, согласно чему суждение о человеке не может быть окончательным.
Снять тревожность, страх перед «двойкой», напряженность в отношениях учителя и ученика.
Не сравнивать детей. Модульное обучение предполагает в основном индивидуальную работу.
Сравнивать успехи ученика с его личностными результатами (отслеживать динамику)
Положительный эмоциональный фон.
Чёткая постановка перед учащимися целей и задач.
Построение последовательной поэлементной процедуры достижения целей и задач с помощью определённых средств обучения.
Обучение по образцам (учебным тетрадям, учебникам, практикумам), выполнение указаний учителя.
Организация самостоятельной деятельности учащихся, направленная на решения учебных задач.
Широкое  применение различных форм контроля для проверки результатов обучения.


Слайд 10
Модульное обучение эффективно применять на спаренных уроках, что способствует укрупнению блоков.
Текст слайда:

Модульное обучение эффективно применять на спаренных уроках, что способствует укрупнению блоков. Идеальный модуль – тот, который подходит каждому ученику.


Слайд 11
Для модульного урока требуется:Технологическая картаСопровождающие материалыРабочая тетрадь
Текст слайда:


Для модульного урока требуется:

Технологическая карта

Сопровождающие материалы

Рабочая тетрадь


Слайд 12
Образец-фрагмент технологической карты
Текст слайда:

Образец-фрагмент технологической карты


Слайд 13
УЭ n. РефлексияКак создать технологическую карту?МОДУЛЬНЫЙ УРОКМОДУЛЬ 1. Контроль знанийМОДУЛЬ 2.
Текст слайда:

УЭ n.
Рефлексия

Как создать технологическую карту?


МОДУЛЬНЫЙ УРОК

МОДУЛЬ 1.
Контроль знаний

МОДУЛЬ 2.
Изучение нового материала

МОДУЛЬ 3.
Закрепление

УЭ 0.
Тест

УЭ 1.

УЭ 2.

УЭ 3.

Шаги к реализации цели









НОВЫЕ ЗНАНИЯ


Слайд 14
Какие формы самостоятельной работы учащихся существуют? Все эти формы могут применяться
Текст слайда:

Какие формы самостоятельной работы учащихся существуют?

Все эти формы могут применяться на модульном уроке.

Третьяков П.И., Сенновский И.Б., Чошанов М.А. Технология модульного обучения в школе. Москва. 1997 г.

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика