Технологии формирования универсальных учебных действий презентация

Слайд 1Технологии

формирования универсальных учебных действий

Марюфич Т,В,
методист РИМК


Слайд 2 Цель образования
Развитие личности

обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий,
познания и освоения мира.

Слайд 3 Портрет выпускника начальной школы

Любящий свой народ, свой край

и свою Родину
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 8Образовательная технология
– это управляемый процесс совместной деятельности субъектов образования, состоящий из

определённой последовательности действий.

Слайд 9 Как система, образовательная технология содержит элементы:
модель исходного состояния

учащихся
модель конечного состояния учащихся
средства текущей и итоговой диагностики
набор средств, приёмов, методов обучения
алгоритм действий и операций, выстроенный в соответствии с целями обучения
планирование этапов деятельности

Слайд 10Технологии формирования универсальных учебных действий в начальной школе
Технология проблемно-поисковой деятельности
Технология проектной деятельности

учащихся
Технологии групповой работы
Технология объяснительно-иллюстративная
Технология самоконтроля и самооценивания учебных достижений
Технология дискуссий: обсуждение конкретных жизненных ситуаций и решение нравственных дилемм
Технология открытого тематического планирования

Слайд 11Карта открытого тематического планирования


Слайд 12 Педагогические задачи
1. Определение содержания УУД в зависимости от возраста

детей.
2. На основе каких предметов лучше формируются определённые УУД?
3. Как сочетать урочные и внеурочные занятия по формированию УУД?
4. Какие образовательные технологии наиболее эффективны в формировании различных компонентов УУД?


Слайд 13 Педагогические задачи
5. Какими методами определять уровень сформированности УУД?
6. Как

оценивать достижения учащихся в области овладения УУД?
7. Как спланировать мониторинг формирования УУД, как обрабатывать и хранить информацию об оценке достижений учащихся?
8. Как осуществлять преемственность в развитии УУД детей разного возраста?

Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика