МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ презентация

Данный проект ориентирован на учащихся 10 класса Реализация проекта осуществляется в течении 8 уроков Данный проект охватывает раздел «Моделирование одежды» Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить данную тему. Качественные

Слайд 1
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА
Учитель технологии
МОУ СУРАВСКАЯ СОШ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ


Слайд 2
Данный проект ориентирован на учащихся 10 класса
Реализация проекта осуществляется в течении

8 уроков
Данный проект охватывает раздел «Моделирование одежды»
Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить данную тему.
Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

МОДА И МЫ


Слайд 3

Какова история моды
Зачем знать тенденции моды
Какую роль играет мода в нашей

жизни

Почему мы одеваемся безвкусно?


Слайд 4

История костюма
Стиль в одежде
Тенденции современной моды
ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся:
Находить нужную

информацию с использованием Internet-ресурсов;
Работать в команде над решением единой проблемы;
Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность;
Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах


Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований;
Научить

применять новые компьютерные технологии.
Формировать умения сравнивать свидетельства разных источников.
Формировать умения кратко излагать свои мысли
Научить пользоваться PowerPoint, Publisher для оформления результатов.


Слайд 7

II четверть


Постановка проблем – 1 урок.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок.
Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА


Слайд 8
Презентация учителя
Работы учеников
«История моды» (Web-сайт)
«Силуэт

в одежде» (презентация)
«Мода 2007» (буклет)
Web-сайт
Дидактический материал

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ


Слайд 9

В процессе работы, получения и обработки данных школьники получили

элементарные знания по истории создания костюмов. Они уже представляют какое влияние оказывает эпоха на костюм. Изменилось и их отношение к тому что мы носим.


ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ


Слайд 10ЛИТЕРАТУРА
Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие.

– М., Изд. центр «Академия», Высшая школа, 2000.
Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник. – М., Легпромбытиздат, 1995.
Секачева А.В. и др. Рисунок и живопись. – М., Легкая и пищевая пром-ть, 1993.
Бурлаков М.Ф. Эффекты в программах растровой графики. – М.: «БИНОМ», 2000
Корриган Д. Компьютерная графика. – 1995.
Человек – художественный образ. Энциклопедическое издание «Мир профессий». – М.: «Молодая гвардия», 1987.
Журнал «BURDA» №1-6, 2006

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика