Слайд 1Технологическое поле уроков английского языка
Ткачева С.В.
Учитель английского языка
Лицей № 95
Слайд 2Формируемые умения в
- аудировании ( восприятие речи на слух)
-чтении
-письменной речи
-
говорении( монологическая и диалогическая речь )
Слайд 32 «кита» успешности:
1)владение словарным запасом и грамматическими структурами
2) умение всем этим
пользоваться в ситуациях реального общения
Слайд 4 Коммуникативные Технологии :
- постановка проблемных( а не фактических) вопросов
при любом задании.
- организация парной и групповой работы.
- технологии опросов и социологических исследований , выяснение мнения участников урока, обсуждение результатов.
-технологии варьирования материалов (разные ученики -разные материалы): обмен информацией, ее обсуждение, выводы.
- технология «критического мышления»: набор фактов- обобщение- личное мнение.
- технологии «мозгового штурма»
- ролевые игры.
- метод проектов.
Слайд 5Интерактивные формы уроков ( или их фрагментов)
- модели телевизионных передач (
дискуссионного характера – «Пусть говорят», « К барьеру», «Гордон-Кихот»)
- «Круглые столы»
- пресс-конференции
- Урок-аукцион.
Слайд 6Формы самостоятельной работы учащихся:
- рефераты и сообщения
-исследовательские работы
- проведение уроков( или
части урока).
Слайд 7Формирование информационной культуры учащихся:
- поиск необходимой информации в иноязычных источниках
-извлечение информации
из различных знаковых систем( графики, таблицы, диаграммы, видео и аудиоматериалы)
- Передача информации адекватно цели ( сжато, выборочно)
- создание материалов для презентаций
Слайд 8Информационно-коммуникативные технологии в работе учителя
- подготовка материалов к уроку с помощью
ПК ( поиск информации в Интернете, распечатка материалов, создание презентаций и сайтов, создание тестов, в том числе и интерактивных)
- использование готовых программных продуктов
- создание базы данных по предмету ( материалы к урокам, работы учащихся. статистика результатов)