Технологический компонент как составляющая управленческой культуры презентация

Содержание

Начальная школа (начальная ступень образования) – конец ХХ в. Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Образовательные модели

Слайд 1Технологический компонент как составляющая управленческой культуры


Слайд 2Начальная школа (начальная ступень образования) – конец ХХ в.
Образовательные системы

Традиционная
(обновленная)

Система
Л. В. Занкова

Система

Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

Образовательные модели


«Начальная школа ХХI века» (науч. рук. Н. Ф. Виноградова)


«Школа 2000… - Школа 2100…» (науч. рук. А. А. Леонтьев)



«Гармония»
(науч. рук. Н. Б. Истомина)


Слайд 3Начальная школа (начальная ступень образования) – начало ХХI в.
Образовательные системы

Традиционная
(обновленная)


Система
Л. В. Занкова

Система

Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

Учебно-методические комплекты


«Начальная школа ХХI века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой)


«Школа 2000… - Школа 2100…»


«Гармония»
(под ред. Н. Б. Истоминой)


«Классическая начальная школа»


«Перспективная начальная школа»


«Планета знаний»


«Школа России»


Слайд 4Выбор системы
Неудовлетворенность традиционной методикой
Проблема совмещения инновационных программ с традиционными
Социальный заказ родителей
Приоритеты

Концепции модернизации образования (перспектива к переходу к ФГОС НОО)
Удовлетворенность предварительной опытной работой по развивающей системе Л.В. Занкова.
Достаточно стабильный кадровый контингент


Слайд 5Динамика кадрового состава педагогов


Слайд 6 Анализ профессиональных умений педагогов до введения инноваций (шаги диагностики ПУ)
1.Поиск измерителей

профессиональных умений
2.Изучение измерителей (выбор оптимального варианта)
3. Консультирование руководителя ШМО
4. Знакомство педагогов с измерителями ПУ
5.Диагностика ПУ через
6.Комплексный анализ уроков (уровень 1-
самооценка учителя, уровень 2-оценка администрации)
7.Составление комплексного анализа на основе измерителей ПУ(мониторинговая карта)
8.Составление технологической карты для работы с педагогом

Слайд 7 Мониторинговая карта «Профессиональные умения учителя» Управленческий аспект: комплексный анализ урока и анкета

самооценки учителя

ЦЕЛЬ:
Определить уровень профессиональных умений учителя
Сформировать у учителя навыки педагогического самоанализа урока
Выявить педагогические затруднения
ЗАДАЧИ:
Составить карту коррекции профессиональных умений учителя
Создание методического сервиса на основе дифференцированного подхода
Разработка перспективного планирования



Слайд 8 Рейтинговая оценка педагогического мастерства учителя Мухаметзянова Талия Асхатовна, учитель высшей квалификационной категории
Уровень

1-самооценка,
Уровень 2-оценка администрации

Слайд 10Сопоставительный анализ уровней мониторинговой карты «Профессиональные умения учителя»


Слайд 11Технологическая карта коррекции профессиональных умений учителей



Слайд 12Методические рекомендации по коррекционной работе «Западающих зон» педагогов
 
Рекомендуется выделять в поурочном

планировании образовательных, развивающих задач. Необходимо их прописывать в поурочном планировании.
Работать над расширением применения учителями современных образовательных технологий (Информационные и т.д.)
Отработать приемы мотивации деятельности учащихся на уроках.
Продумать приемы рационализации использования времени на уроках.
Разработать механизм оценивания знаний учащихся при выполнении заданий различного уровня.
Отработать тему «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке». Работать над умением комментировать оценивание знаний ,умений учащихся.
При планировании урока учитывать дифференциацию в форме индивидуальных заданий для учащихся с различным темпом усвоения и выполнения заданий. Комментировать домашнее задание.
 

 



Слайд 13Методическая папка учителей


Слайд 14Матрица педагогического анализа уроков учителей начальной школы

1 УРОВЕНЬ- Пассивный
2 УРОВЕНЬ- Ситуативный
3

УРОВЕНЬ- Активный
4 УРОВЕНЬ- Творческий

Слайд 15Матрица педагогического анализа уроков учителей начальной школы


Слайд 16Диаграмма педагогического анализа уроков учителей начальной школы по результатам анализа посещенных

уроков

Слайд 17Анкета готовности учителя к инновационной деятельности
1. Какие новшества, на Ваш взгляд,

в первую очередь необходимы школе?
2. Как Вы думаете, где можно узнать учителю о различных новшествах?
3. Если бы Вам предоставили возможность заниматься инновационной деятельностью, к кому бы Вы обратились за помощью?
4. Как Вы думаете, какие трудности могут встретиться на пути введения новшества?
5. Что может измениться в Вашей деятельности в ходе осуществления нововведения?
6. Как отнесутся Ваши коллеги к вводимому Вами новшеству?
7. Как Вы думаете, какие причины побуждают учителя применять различные новшества?
8. Ожидаете ли Вы личного удовлетворения от введения нового в педагогический процесс?


Слайд 18Анализ анкеты готовности учителя к инновационной деятельности


Слайд 19Инновационная культура

высшее проявление общекультурных, профессиональных и личностных качеств учителя


Слайд 20Задача №1 Направления формирования инновационной культуры педагога


Слайд 21Работа над технологической культурой педагога (Динамика использования элементов образовательных технологий педагогами начальной

школы гимназии)

Слайд 22 Направления формирования инновационной культуры педагога на уровне дифференцированного подхода


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика