Техническое обслуживание и ремонт троллейбуса презентация

Капитальный ремонт Капитальный ремонт предназначен для приведения троллейбуса в техническое состояние, обеспечивающее его эксплуатацию до следующего капитального ремонта.

Слайд 1 Презентация на тему:
Техническое обслуживание и ремонт троллейбуса

Выполнил: Кравченко.А.И
Группа: 2.4

Слайд 2

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт предназначен для приведения троллейбуса в техническое состояние, обеспечивающее его эксплуатацию до следующего капитального ремонта. Периодичность проведения капитального ремонта установлена при пробеге не более 270 тыс. км. При капитальном ремонте оборудование и агрегаты, демонтированные с троллейбуса, как правило, обезличиваются по отношению к конкретному троллейбусу и передаются в мастерские для разборки, очистки и отбраковки. Детали, подлежащие ремонту, а также не требующие ремонта, используются в дальнейшем. Взамен демонтированных на троллейбус устанавливают только соответствующие данной модели или типу отремонтированные, испытанные агрегаты и оборудование с обязательным оформлением технических паспортов к ним.


Слайд 3 Капитальный ремонт кузова
В

него входят такие операции как: очистка основания (рамы) кузова от грязи и коррозии, восстановление соединений каркаса кузова с основанием, восстановление деталей сочленения подвески мостов с кузовом, ремонт откидных бортов и люков, их запорных устройств и шарниров, демонтаж облицовочных профилей, эмблем, замена их новыми или восстановленными, ремонт переднего и заднего буферов, ремонт крышевых мостиков и лестницы для подъема на крышу, и другие.

Слайд 4

Продолжение

С капитальным ремонтом механического, пневматического и электрического оборудование немного посложнее. Узлы и агрегаты данного оборудования демонтируют с троллейбуса, после чего производят их капитальный ремонт. Электрические провода заменяют, исходя из результатов дефектации.
Модернизация узлов и агрегатов выполняется в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.


Слайд 5Окраска троллейбусов при капитальном ремонте
Окраска производится в следующей последовательности: 1)восстановление покрытия

каркаса кузова в доступных местах; 2)полная окраска наружной обшивки кузова, пассажирского помещения и кабины водителя; 3)окраска внутренних поверхностей шкафов и камер, в которых расположены контакторные панели, дверные механизмы, маршрутные указатели, софиты и т.п.; 4)окраска оборудования, каркаса и рамы под кузовом троллейбуса; 5)нанесение инвентарных номеров и надписей;



Слайд 6 Восстановление троллейбусов
Троллейбус считается выработавшим свой ресурс

либо после истечения срока полной амортизации, составляющего для троллейбуса десять лет, либо после пробега 600 тыс. км с момента ввода в эксплуатацию. Оценка технического состояния троллейбуса, выработавшего установленный срок амортизации, производится комиссией организации ГЭТ в соответствии с РД "Порядок продления срока эксплуатации подвижного состава сверх амортизационного в предприятиях городского электротранспорта"

Слайд 7

Продолжение

Целью капитально-воcстановительного ремонта (КВР) является восстановление ресурса основных узлов и агрегатов для обеспечения дальнейшей эксплуатации троллейбуса на срок не менее чем один межремонтный (между КР) пробег при условии выполнения эксплуатационным предприятием текущих ремонтов и технического обслуживания в соответствии с действующей системой.


Слайд 8

ТО троллейбуса

Техническое обслуживание и ремонт троллейбусов выполняются согласно заводской эксплуатационной и ремонтной документации. Для их проведения организация ГЭТ оснащается технологическим, контрольным, измерительным и диагностическим оборудованием, а также комплектуется квалифицированным ремонтным персоналом.
Основная цель технического обслуживания и ремонта состоит в поддержании троллейбусов в технически исправном состоянии, т. е. в способности выполнять перевозку пассажиров при условии, что все параметры, характеризующие их безопасность, особенно электро- и пожаробезопасность, соответствуют требованиям нормативно-технической документации и обеспечивают безопасность дорожного движения и пассажиров.


Слайд 9ТО троллейбусов включает в себя:
технические работы по поддержанию троллейбусов в чистом

и опрятном виде, по выявлению и устранению дефектов;
- подготовку троллейбусов к выпуску на линию с надлежащей экипировкой;
- восстановление работоспособности троллейбусов, нарушенной в результате износа или повреждения;
- линейный ремонт и скорую техническую помощь для быстрой ликвидации мелких неисправностей;
- хранение троллейбусов в депо.


Слайд 10 ТО подразделяют на 5 видов
Контрольно-профилактический осмотр

(КПО)
один раз в 7...9 суток, в дневное время, при чередовании КПО и ТО-1
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
один раз в семь дней в дневное время
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
через 11...13 тыс. км пробега после предыдущего аналогичного техобслуживания
или ремонта, но не реже, чем через 6 месяцев.
Ежедневное обслуживание (ЕО)
ежесуточно в ночное время
Сезонное обслуживание (СО)
дважды в год по графику, установленному в депо


Слайд 11

КПО

При КПО проводятся контрольные работы по проверке:
- люфта и усилия поворота рулевого колеса, схождения управляемых колес, люфтов в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес переднего моста и моста прицепа;
- герметичности узлов и агрегатов пневмосистемы, а также производительности компрессора, регулировки регулятора давления, регулятора положения кузова, утечки воздуха из пневмосистемы, наличия пломб на манометре, предохранительном клапане и регуляторе давления;
- состояния колес с контролем давления воздуха в шинах с подкачкой последних при необходимости (непосредственно на канаве);


Слайд 12
- срабатывания контрольной лампы индикации аварийного падения давления воздуха в рабочей

тормозной системе и сигнального звонка;
- давления токоприемников на контактные провода, работоспособности систем ограничения подъема и опускания штанг;
- регулировки фар троллейбуса и действия подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и указателей поворота;
- величины выхода штоков тормозных цилиндров (камер), действия и одновременности срабатывания тормозов передней, ведущей осей и оси прицепа;


Слайд 13
- состояния элементов карданного вала, осевого зазора карданного шарнира и радиального

зазора шлицевого соединения состояния изоляции между фланцами карданного вала и тягового двигателя;
- состояния коллекторов и щеткодержателей электродвигателей с контролем давления на щетки;
- аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки, работы реле-регулятора.

Слайд 14

ЕО

Основной задачей ежедневного обслуживания является подготовка к выпуску исправных и чистых троллейбусов, техническое состояние которых должно обеспечивать безопасную и безотказную работу на линии. Оно выполняется в ночное время, после возвращения машины с линии. Основными работами ЕО являются уборочно-моечные и экипировочные. Эти работы дополняют общим осмотром троллейбуса и проверкой работоспособности его основных узлов и устройств. В первую очередь проверяют узлы и устройства, определяющие безопасность движения.


Слайд 15

ТО - 1

При проведении данного технического обслуживания выполняют осмотр оборудования троллейбуса, в процессе которого устанавливается пригодность его для безопасной и бесперебойной работы на линии. Кроме того, устраняются обнаруженные ремонтным персоналом или водителями неисправности, возникшие во время работы троллейбуса на линии. ТО-1, помимо работ ЕО, предусматривает следующее: более тщательные уборочно-моечные работы, периодически дополняющиеся дезинфекцией пассажирского помещения; большой объем кузовных работ с проверкой комплектности, состояния и прочности крепления всех элементов кузовного оборудования.


Слайд 16
Выполнение ТО-1 начинают с работ по приемке троллейбуса и контролю изоляции,

а также моечно-уборочных и очистных. Затем проверяется состояние наружной обшивки кузова, подножек, крепления лестницы для подъема на крышу, резиновой дорожки на крыше, состояние и крепление бортовых люков, оконных рам и раздвижных форточек, дверей кабины и сиденья водителя, сидений для пассажиров, покрытие пола помещения для пассажиров, плотность прилегания крышек люков, состояние и крепление створок и опор дверей, элементов привода дверей.
После этого производят работы по электрическому, механическому и пневматическому оборудованию.

Слайд 17

ТО - 2

Основной задачей ТО-2 является выявление и устранение неисправностей, могущих привести к внезапному отказу оборудования на линии или вызывающих интенсивный износ элементов оборудования.
Объемы работ по ТО-2 включают в себя работы, выполняемые при ТО-1; кроме того, отдельные узлы, агрегаты и их элементы демонтируют с троллейбуса для детальной ревизии в мастерских депо.
ТО-2 является переходным этапом между техническими осмотрами и текущими ремонтами. Данное техническое обслуживание содержит большой объем работ по контролю технического состояния троллейбуса. В связи с этим бригады, выполняющие ТО-2,


Слайд 18
обеспечивают соответствующим мерительным инструментом, шаблонами и приспособлениями. Основной объем работ ТО-2

проводят непосредственно на троллейбусе. Часть агрегатов и устройств (аккумуляторные батареи, карданные валы, измерительные приборы и некоторое другое оборудование) при этом снимают для оценки технического состояния и ремонта в мастерских.


Слайд 19

СО

Данный вид технического обслуживания выполняют для подготовки троллейбуса к работе в осенне-зимних и весенне-летних условиях. Проведение СО совмещают с проведением ТО-1 или ТО-2 с соответствующим увеличением их плановой трудоемкости.
Объем и сроки СО устанавливает руководитель организации ГЭТ в зависимости от местных условий. Цель СО - замена зимней смазки на летнюю, и наоборот. Кроме того, отключают или подключают системы отопления, выполняют работы, связанные с вентиляцией и влагозащитой.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика