Табличное умножение. презентация

Цель: Закрепить знания учащихся о табличных случаях умножения.

Слайд 1 Табличное умножение.
Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.


Слайд 2Цель:
Закрепить знания учащихся о табличных случаях умножения.


Слайд 3Задачи урока:
- повторить таблицу умножения;
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на

нахождение произведения и суммы;
- развивать внимание, логическое мышление;
- воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Слайд 4Оборудование:
учебник «Математика» под ред. Моро
рабочие тетради
карандаши, ручки
программа «Тренажер устного счета»


Слайд 51. Постановка задачи.
Сегодня мы с вами закрепим знание уже изученной таблицы

умножения. Но урок будет необычный. Мы будем работать с компьютерами.

Слайд 62.Устный счет.
– Жили-были обычные дети Витя и Маша. Маша верила в

сказки, а Витя в сказки не верил, он увлекался наукой. Но однажды случилось несчастье в сказочной стране – злой Кащей похитил одну добрую сказочную героиню. Надо ее спасать! И ребята решили это сделать. А мы с вами можем им помочь. В этой невиданной сказочной стране все подчинено законам математики. Если мы справимся со всеми заданиями, то победим Кащея и спасем бедняжку.
Чтобы узнать, кого похитил Кащей, надо выполнить первое задание, а для этого надо вспомнить таблицу умножения, которую уже изучили.

Слайд 7Открываем «Пуск», программа «Математика, 5 – 11кл. Практикум», находим «Тренажер устного

счета», нажимаем «Запустить», выбираем раздел «Умножение» и задание «Таблица умножения», нажимаем «Старт». Начинаем выполнять задание.

Слайд 83. Повторение.

- Ребята попали в сказочное царство. Перед ними молочная река

с кисельными берегами. Как же через нее перебраться? Можно перебраться по камушкам. Но они тоже математические. Для того чтобы перебраться по ним, надо вспомнить таблицу умножения.
На доске: Запишите примеры в тетради и решите их (один за доской).

2*6

8*4

7*3

8*7

9*8

3*4

4*2

5*5


Слайд 9Открываем «Математика и конструирование» в «Пуске», нажимаем «Конструкторы», задание «Конструктор выражений».

Смотрим демонстрацию, затем выполняем задание.

Слайд 104. Итог урока

А что помогло нам справиться с трудностями, что мы

делали, чтобы правильно выполнить все задания?

Слайд 11Домашнее задание:
Подготовиться к самостоятельной работе на следующем уроке.
Спасибо

за работу!!!!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика