Слайд 1СЮРПРИЗЫ И ОТКРЫТИЯ НА УРОКАХ КУРСА
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Слайд 2ОСОБЕННОСТИ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ:
планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо);
переход от
рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению результата проектирования
развитие презентативных умений ( вопросы-подсказки, вопросы, инициирующие рефлексивные действия)
Слайд 4
Здоровый образ жизни.
Универсальные учебные действия (УУД)
Учащийся получает возможность для формирования:
- установки
на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- осуществлять поиск и фиксацию информации, сравнение и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и намечать способы их корректировки;
использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Слайд 7ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся учится:
выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию;
преобразовывать практическую задачу
в познавательную;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
адекватно использовать речь для планирования, регуляции и презентации своей деятельности.
Слайд 8Перенос универсального способа действий