SYMBOL-MARKETING презентация

Symbol-Marketing, 2007 Структура отчета Описание исследования

Слайд 1Symbol-Marketing, 2007

SYMBOL-MARKETING
Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок

бизнес сувениров: опрос потребителей







Сентябрь - октябрь 2007 г.


Слайд 2Symbol-Marketing, 2007
Структура отчета
Описание
исследования


Слайд 3Symbol-Marketing, 2007


Объем российского рынка сувенирной продукции составляет примерно $ХХХ млн, темп

роста – ХХ%. Подавляющий объем рынка приходится на Москву – до ХХ%. Опираясь на эти данные, столичный рынок сувенирной продукции можно оценить приблизительно в $ХХХ млн.
Согласно экспертным данным, российские компании расходуют на сувениры до ХХ% рекламного бюджета. По данным опроса Symbol-Marketing, этот показатель варьируется в диапазоне ХХ%.
Согласно результатам проведенного исследования, московский сувенирный рынок находится или близится к стадии ….. Так, расходы большинства опрошенных компаний в период с 2005 по 2006 год….
Российский рынок …. производителями и поставщиками сувенирной продукции. Эксперты оценивают количество игроков в ….. компаний. Ежегодно этот показатель изменяется на …%. Прирастать рынок будет в первую очередь за счет ….
Большая часть предлагаемых сувениров поставляется из Юго-Восточной Азии (…%), в первую очередь - из Китая. Продукция из Европы занимает ХХ%. Менее всего на сувенирном рынке представлены российские производители – Х%.

{………………………………………………………}

Резюме


Слайд 4Symbol-Marketing, 2007
Описание
исследования


Методология

Цель: изучить потребительские предпочтения и оценить размеры рынка


сувенирной продукции
Целевая группа: компании, закупающие сувенирную продукцию

Метод сбора информации:
телефонный опрос по формализованной анкете
2. контент-анализ открытых источников информации (ресурсы Интернет и отраслевые печатные СМИ)



Объем выборки: в ходе исследования было получено 109 результативных бесед
с директорами по маркетингу, менеджерами по рекламе,
PR-менеджерами крупных и средних компаний

География исследования: г. Москва

Слайд 5Symbol-Marketing, 2007
Описание
исследования

Задачи:
Оценить объемы московского рынка сувенирной продукции.
Изучить конкурентную

среду: выявить ведущих игроков, провести сегментацию игроков по типам.
Описать поведение и предпочтения потребителей сувенирной продукции:
частоту покупки сувенирной продукции;
характер закупаемых сувениров: по цене, типам, назначению;
наиболее важные критерии выбора компании-производителя сувенирной продукции;
сроки выполнения заказа: приемлемые, максимально допустимые;
использование источников информации в процессе выбора и заказа сувениров.

Слайд 6Symbol-Marketing, 2007

Объем рынка сувенирной продукции


Слайд 7Symbol-Marketing, 2007
Общая характеристика рынка

Оценки объемов российского рынка рекламно-сувенирной продукции сильно разняться.



Эксперты называют диапазон в $150-500 [1]. Между тем, по оценкам Российской ассоциации поставщиков и

производителей сувениров (РАППС) в 2005 году емкость рынка составила $Х млн [2].

Ежегодные темпы роста рынка составляют ХХ% [3]. К 2010-2012 году эксперты ожидают рост рынка до $1 млрд.

По разным данным, российские компании расходуют на покупку сувениров до ХХХ% рекламного бюджета [1,3].

Оценки объема российского рынка сувенирной продукции


Слайд 8Symbol-Marketing, 2007
Примерный объем рынка: $NN млн

Изученные компании в 2006 году израсходовали

на
покупку сувенирной продукции ХХ% рекламного бюджета

{……………………………………………………………}

Между тем, потенциальный рост расходов на сувениры в среднем
составляет ХХХ%: опрошенные компании готовы увеличить «сувенирные»
расходы на ХХХХ%.

Доли регионов в объеме рынка
сувенирной продукции
(в стоимостном выражении)

Общая характеристика рынка

Оценка объема московского рынка сувенирной продукции

Данные в демонстрационных версиях изменены!!!


Слайд 9Symbol-Marketing, 2007

Основные игроки на рынке


Слайд 10Symbol-Marketing, 2007
Структура предлагаемой продукции
по странам-производителям


Российские каталоги:
1
2
3
4
5
6
….



Зарубежные каталоги:
1
2
3
4
5

Основное игроки на
рынке
Данные

в демонстрационных версиях изменены!!!

Слайд 11Symbol-Marketing, 2007
Специализация
каталогов
Специализированные каталоги:
1.
2
3
4
5
6

Неспециализированные каталоги:

1
2
3
4
5
6
7




Слайд 12Symbol-Marketing, 2007

Предпочтения потребителей сувенирной продукции


Слайд 13Symbol-Marketing, 2007
Потребительские
предпочтения
Распределение затрат по
предназначению сувениров
Частота покупки сувенирной продукции

Большинство обследованных компаний

(ХХ%), закупающих сувениры ХХ раза в год, в
течение года закупали ХХ вида сувениров.
Эти компании планируют покупку сувениров заранее, осуществляют единовременный заказ.

Данные в демонстрационных версиях изменены!!!


Слайд 14Symbol-Marketing, 2007
Потребительские
предпочтения
Распределение затрат по
стоимости сувениров
Основная часть расходов на
сувениры дешевого

ценового сегмента
приходится на изделия
стоимостью свыше $1,
в среднем – стоимостью до $25.

Данные в демонстрационных версиях изменены!!!


Слайд 15Symbol-Marketing, 2007
Спасибо за внимание!
E-mail: symbol@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

м. «Парк культуры»
ул. Льва Толстого, 18б
тел./факс

+ 7 495 755-91-81

SYMBOL-MARKETING


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика