Роберт Шефферд
Школа госуправления и администрирования
Университет Карлтон
Оттава, Канада
Роберт Шефферд
Школа госуправления и администрирования
Университет Карлтон
Оттава, Канада
Цели
Module 7: Structure and Operaitons
1. Что такое управление производительностью?
Module 7: Structure and Operaitons
Что такое оценка?
Module 7: Structure and Operaitons
Что такое аудит?
Module 7: Structure and Operaitons
В чем разница?
Module 7: Structure and Operaitons
Оценка
Анализирует причину не- . Достижения целей
Оценивает специфичные причины воздействовавшие на мероприятия касательно результатов
Проверяет процесс выполнения
Исследует непреднамеренные результаты
Обеспечивает занятиями, выделяет существенные выполнения или программный потенциал, и выдвигает рекомендации для ее усовершенствования
Определение ожидания мониторинга
Определение результатов измерения
Продолжающееся управление производительностью
Периодическая оценка
Стратегия измерения
Понимания управления производительностью
Module 7: Structure and Operaitons
Почему именно мониторинг произоводительности?
Module 7: Structure and Operaitons
3. Глубина и широта мониторинга
Они могут покрыть корпоративные цели,
Управляемые со стороны центра и программных целей
Module 7: Structure and Operaitons
Куда подходит мониторинг?
Задачи
Проекты
Организационная программа
Организационная стратегия
Организационная политика
Аудит и оценка лучше
вписываются здесь!
Эффективное управление людьми – ключ к современному правительству.
Управление результатами(MAF)
Политика и результаты программы
Персональные результаты
(Лидерские компетенции)
Успех в осуществлении ведомственных бизнес-планов и приоритетных политики / федеральных программ
Успех в достижении контроля управления под влиянием СИУ (MAF).
Успех в демонстрации ожидаемых поведении в лидерских способностях 4-х зам.министрах.
Self-отчетность; ВкладTBS (изMAF) и других центральных агентств
Self-отчетность; вклад министра, DM пенсионер, Клерк
Договор об исполнении:
Результаты:
Оценка исполнения:
Self-отчетность; Вклад министра, Зам. секретаря, DM Пенсионеры , Клерк
За2011-12, вклад в достижение общегосударственных целей снижения дефицита составит 40% выплаченных на исполнение.
Module 7: Structure and Operaitons
Цель СУО: Создания «Корпоративного уровня исполнения”
Представленная в 2003, СУО является структурой управления отчетностью используемая федеральным правительством для поддержания управления отчетностью заместителей главных должностных лиц, и улучшения практики управления.
ЗадачиСУО:
Прояснение управления ожиданиями для заместителей главных должностных лиц и информирование о текущих переговоров по приоритетам управления.
Обеспечивает всесторонний и комплексный взгляд на состояние управления и проблемы.
Эволюция СУО:
Было начато как «структура переговоров» между Советом казначейства и заместителей главных должностных лиц.
СУО развивалась на протяжении восьми лет в ключевой инструмент контроля управления, путем оценки управленческого потенциала и эффективности министерств и ведомств.
Она имеет прямое влияние на заместителя главы обязательств производительности и оплаты.
Module 7: Structure and Operaitons
Ценности государственной службы
Управления и стратегические направления
Основные условия – внутренняя согласованность, корпоративная дисциплина и выравнивание результатов – имеются при наличии для обеспечения эффективного стратегического направления, поддержка министра и Парламента, и достижения результатов.
Результаты и производи-тельность
Соответствующая информация о результатах (внутренние, услуги и программа) собирается и используется для принятия ведомственных и общественных решении. Результаты сбалансированы и понятны.
Обучение, инновации и управление изменениями
Отдел управляет через непрерывные инновации и преобразования, способствуют организационному обучению, ценит корпоративное знание, и узнает от его деятельности.
Политика и программы
Ведомственные исследования и аналитические способности развиваются и поддерживаются для обеспечения высокого качества вариантов политики, разработке программ и консультации министров.
В ведомствах имеются кадры, среда для работы и сосредоточенность на наращивании потенциала и руководства для обеспечения его успеха и уверенного будущего для государственной службы Канады.
Люди
При оказании услуг «в центре гражданин», политику и программы разрабатывают с «внешней стороны» и партнеров, что поощряется и эффективно управляться.
Служба, ориентиро-
ванная на граждан
Управление рисками
Исполнительная команда четко определяет корпоративный контекст, и проактивно применяет методы управления организационными и стратегическими рисками.
Руководство
Режим ведомственного контроля (активы, деньги, люди, услуги и т.д.), интегрирован и эффективен, а ее основные принципы ясны для всех сотрудников.
Отчетность
Обязанности по результатам четко распределены в соответствии с ресурсами, и делегации подходят к возможностям.
СУО оценивает управление производительностью и емкость в ключевых сферах
Шкала рейтинга
Сильный
Приемлемый
Водможность улучшенияt
Требует внимания
Areas of Management (AoM)
Ценности и этика
Управление на результат
4. Услуга ориентированная на граждан
Внутренний аудит
6. Оценка
Финансовый менеджмент и контроль
Управление безопасностью
9. Риск менеджмент
10. Управление людьми
11. Снабжение
Информационные Технологии
Управление имуществом
15. Планирование инвестициями и управление проектами
Сферы управления
Module 7: Structure and Operaitons
TBS обеспечивает департаменты ан протяжении процесса СУО предоставляя инструменты, руководства и советы, также обменом лучшей практики.
Ведомства предоставляют подтверждающие материалы, и TBS проводит оценку
❸ Проект результатов, и переговоры с организациями
❹ Окончательный результат и обсуждение исполнения для зам долж.лиц
❶ Методология для нового цикла
Процесс оценки СУО
Module 7: Structure and Operaitons
All deputies are required to make a commitment to the achievement of the management expectations set out in MAF.
Как часть Программы управления производительностью, Офис тайного совета ответственен за наблюдение исполнения зам. глав долж. лиц в соответствии с:
Поддерживанием успешного исполнения путем установления задач, которые связаны с корпоративным планом, задачами правительства и лидерскими компетенциями;
Признанием и вознаграждением сильных исполнении и определении низкого исполнения; и
Обеспечением структуры в пределах последовательного и справедливого подхода, который может быть применен для управления производительностью.
Module 7: Structure and Operaitons
Общее распределение оценок – Большие министерства и ведомства
Module 7: Structure and Operaitons
Видение Агентство продовольственной инспекции Канады (АПИК)
Чтобы преуспеть в качестве научно-основанном регуляторе, завоевавшего доверием и уважением Канадцев и международного сообщества.
Миссия АПИК
Посвящение обеспечению питания, защите животных и растений, что улучшает здоровье и благополучие людей Канады, окружающей среды и экономики.
Основа АКИП
Полезная наука * Эффективная регулятивная база * Эффективная инспекционная программа * Эффективный риск менеджмент * Сильное партнерство * Транспарантная своевременная коммуникация
Приоритеты АКИП
Фокус на программ * Усиление стратегических направлении, измерения деятельности и транспарентности * Фокус на людей * Фокус на руководство
Области ключевых рисков
Пищевое происхождение * Емкость науки и технологии * Информация для принятия решений * Партнерство * Внутренняя координация * Структура программы * Болезнь животных * Болезнь растений * Человеческие ресурсы
Стратегические итоги
Безопасные и устойчивые базы ресурсов растения и животных.
Мероприятия программы
Ожидаемы результаты
Области результатов Правительство Канады
Внутренние услуги
Программа продовольственной безопасности
Здоровья животных и программы zoonatics
Программа растительных ресурсов
Международное сотрудничество и техническое соглашениие
Канадские интересы находят свое отражение в научно-обоснованных международных норм, стандартов и технических мероприятий.
Международные рынки доступны для Канадской пищи, животных, растений и их продуктов.
Международное нормативное сотрудничество в поддержку мандата в АПИК.
Риски Канадского общества ассоциируемые с системой продовольственного снабжения смягчаются.
Отечественные и импортные продукты питания соответствуют требованиям законодательства
Канады и международным соглашениям.
Риски Канадцев от передачи болезней животных человеку сводятся к минимуму.
Отечественные и импортные животные и продукты животного происхождения, совместимый с Канадскими правилами и международными соглашениями.
Риски Канадского ресурсной базы животного смягчены.
Эффективное обеспечение готовности к предотвращению, ограничению и ликвидации трансграничных болезней и возникающих болезней.
Вспышки болезней в Канаде быстро и эффективно ответили на
Риски Канадской базы завода ресурсов от импортных растений продукты смягчены.
Местные растения и ее продукция соответствует Канадским требованиям и международным соглашениям.
В Канаде подтвержденные случаи новых карантинных вредных организмов содержатся и снижают риски (искореняют / контролируют) по страхованию Уведомления о запрещении движения карантин вплоть до выдачи указов министров.
Канадский экспорт растений и продуктов растительного происхождения удовлетворяют нормативные требования страны назначения, и, тем самым поддерживается репутацию Канады.
Здоровые Канадцы
Сильный экономический рост
Чистая и здоровая окружающая среда
Справедливый и безопасный рынок.
Процветающей Канада через мировую торговлю
Module 7: Structure and Operaitons
Институцианилизация управления производительностью
“Намеждународномуровне, СУО считаетсякак одинизнаиболеесложныхметодовуправлениясистемами.”
(Независимая 5-летнее оценка СУА, основанная на исследованиях OECD)
Module 7: Structure and Operaitons
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть