Структура и деятельность государства: Канадав сравнении с Казахстаном презентация

Содержание

Определение терминов Мониторинг Оценка Аудит Виды мониторинга и ее преимущества Где мониторинг вписывается в схеме результатов? Основные элементы системы мониторинга Ключевые институциональные компоненты системы мониторинга (центральные/ведомственные) Как может быть использована информация?

Слайд 1Структура и деятельность государства: Канада в сравнении с Казахстаном
День 4: Модуль 7
Канадская

система управления мониторингом

Роберт Шефферд
Школа госуправления и администрирования
Университет Карлтон
Оттава, Канада


Слайд 2Определение терминов
Мониторинг
Оценка
Аудит
Виды мониторинга и ее преимущества
Где мониторинг вписывается в схеме результатов?
Основные

элементы системы мониторинга
Ключевые институциональные компоненты системы мониторинга (центральные/ведомственные)
Как может быть использована информация? (например, Канадская система СУО – MAF System)
Каким образом можно институционализировать мониторинг?

Цели

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 3Module 7: Structure and Operaitons
Несколько мыслей о мониторинге производительности


Слайд 4Управление производительностью или «мониторинг» – это, философия и подходы управления, которые

делает акцент на управление по результатам планирования, исполнения, мониторинга производительностью, изучения и отчетности. Это – целостный подход управления в сравнении с процессом администрирования.
Результат – это, поддающийся описания и измеримое изменение полученное в результате причинно-последственной связи.
«Управление» производительностью отличается от «измерения» производительности. Измерение связано с инструментами, используемыми для получения и генерирования необходимой информаций.

1. Что такое управление производительностью?

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 5Структурированный процесс, который создает и соединяет информацию предназначенную сократить уровень ненадежности

для заинтересованных сторон о данной программе или политике. (Алкин, 2004)

“оценка – это систематический сбор и анализ доказательств по результатам программ, с целью принятия решений об их уместности, и альтернативных путях достижения тех же результатов».

Что такое оценка?

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 6Цель аудита – исследователь, как мы делаем вещи и придерживаемся ли

мы правил – это идентифицирует сильные и слабые стороны в управлении структурой.
Озабоченность о вопросах соблюдения правил
Часто используется для оценки соотношения стоимости и денег (value-for-money)
Озабоченность недавним программным выполнением относительно процессов доставки

Что такое аудит?

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 7Оценка указывает то, что делаем ли мы правильные вещи, и используем

ли мы эффективную и рентабельную манеру (например, программы приносящие свои результаты).

Аудит проверяет финансовую отчетность, соответствие, страховку и управленческий риск – делаем ли мы вещи правильно.

Управление производительностью сфокусировано на правильное выполнение правильных вещей.

В чем разница?

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 8Module 7: Structure and Operaitons
2. Виды мониторинга





Вложения
Мероприятия
Отдача
Итоги
Воздействие
Результаты мониторинга
Мониторинг исполнения
Результаты
Реализация





Слайд 9Module 7: Structure and Operaitons
Роль мониторинга и оценки
Мониторинг
Проясняет цели программы
Связывает деятельность

и их ресурсы с целями
Переводит цели на показатели деятельности и устанавливает задачи
Регулярно собирает данные об этих показателях, сравнивает фактические результаты с целями
Докладывает от состоянии дел менеджерам и предупреждает их о проблемах

Оценка
Анализирует причину не- . Достижения целей
Оценивает специфичные причины воздействовавшие на мероприятия касательно результатов
Проверяет процесс выполнения
Исследует непреднамеренные результаты
Обеспечивает занятиями, выделяет существенные выполнения или программный потенциал, и выдвигает рекомендации для ее усовершенствования


Слайд 10Module 7: Structure and Operaitons
Логика измерения и оценки
Профиль программы
Логика программы– модель

логики
– ожидаемые результаты

Определение ожидания мониторинга

Определение результатов измерения

Продолжающееся управление производительностью

Периодическая оценка

Стратегия измерения

Понимания управления производительностью



Слайд 11Сфокусированность на результат, а не на мероприятия
Транспарентность лучше когда результаты являются

целью
Больше подотчетности
Измерение исполнения, а не процесса
Лучшее определение ожидании
Стратегический и «гуманистическое» фокусирование
Промышленный стандарт – может быть сравнен
Требования финансирование часто международные

Module 7: Structure and Operaitons

Почему именно мониторинг произоводительности?


Слайд 12Чтобы понять куда мониторинг подходит, необходимо сперва выяснить масштаб мониторинга:
Производительность страны

в сравнении с другими участниками страны
Корпоративная (общегосударственная) производительность (СУО, т.е. MAF)
Региональное/государственное/областное выполнение (эквивалент СОУ, т.е. MAF)
Ведомственное / агентственное выполнение (DPR)
Выполнение функциональной единицы ведомства / агентства
Индивидуальное выполнение (исполнение соглашение)

Module 7: Structure and Operaitons

3. Глубина и широта мониторинга

Они могут покрыть корпоративные цели,
Управляемые со стороны центра и программных целей


Слайд 13Во-вторых, необходимо понять то, чтомы собираемся мониторить, и какую информацию хотим

прослеживать.

Module 7: Structure and Operaitons

Куда подходит мониторинг?

Задачи

Проекты

Организационная программа

Организационная стратегия

Организационная политика

Аудит и оценка лучше
вписываются здесь!


Слайд 14Module 7: Structure and Operaitons
То есть, необходимо знать то, что управляется!


Слайд 15Уровень менеджмента
Задача
Проект
Программа
Стратегия
Политика
Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 16Module 7: Structure and Operaitons
4. Основные элементы системы мониоринга
В Канадском контексте,


современное правительство:

Доступно, и действует в рамках своих средств сдерживания расходов (то есть, есть реальный "контроль«)
Осуществляет стратегический надзор, который выравнивает ограниченные ресурсы с использованием продемонстрированные потребности современного, интегрированного риск-менеджмента (стоимость мониторинга)
Открыто и прозрачно, основанное на демонстрации обязательной подотчетности и прозрачности, обеспечивая голоса Канадцев в области политики, разработки и осуществления программ и модернизации связи
Система также должна быть открыта к «изучению» касательно ее исполнения в сферах политики и программ.

Эффективное управление людьми – ключ к современному правительству.


Слайд 17 Вклад СИУ (MAF) – один из трех элементов управления производительностью

для оценки производительности работы документов




Управление результатами(MAF)

Политика и результаты программы

Персональные результаты (Лидерские компетенции)

Успех в осуществлении ведомственных бизнес-планов и приоритетных политики / федеральных программ

Успех в достижении контроля управления под влиянием СИУ (MAF).

Успех в демонстрации ожидаемых поведении в лидерских способностях 4-х зам.министрах.

Self-отчетность; ВкладTBS (изMAF) и других центральных агентств

Self-отчетность; вклад министра, DM пенсионер, Клерк

Договор об исполнении:


Результаты:

Оценка исполнения:


Self-отчетность; Вклад министра, Зам. секретаря, DM Пенсионеры , Клерк


За2011-12, вклад в достижение общегосударственных целей снижения дефицита составит 40% выплаченных на исполнение.

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 18Канадский подход к корпоративному менеджменту и мониторингу: Структура управления отчетностью (СУО

– MAF)

Цель СУО: Создания «Корпоративного уровня исполнения”
Представленная в 2003, СУО является структурой управления отчетностью используемая федеральным правительством для поддержания управления отчетностью заместителей главных должностных лиц, и улучшения практики управления.

ЗадачиСУО:
Прояснение управления ожиданиями для заместителей главных должностных лиц и информирование о текущих переговоров по приоритетам управления.
Обеспечивает всесторонний и комплексный взгляд на состояние управления и проблемы.
Эволюция СУО:
Было начато как «структура переговоров» между Советом казначейства и заместителей главных должностных лиц.
СУО развивалась на протяжении восьми лет в ключевой инструмент контроля управления, путем оценки управленческого потенциала и эффективности министерств и ведомств.
Она имеет прямое влияние на заместителя главы обязательств производительности и оплаты.

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 19Module 5: Structure and Operations
MAF: Табельный подход










В Канаде, руководители своими действиями

постоянно подчеркивают важность ценностей и этики государственной службы в достижении результатов (например, демократические, профессиональные, этические и человеческие ценности).

Ценности государственной службы

Управления и стратегические направления
 
Основные условия – внутренняя согласованность, корпоративная дисциплина и выравнивание результатов – имеются при наличии для обеспечения эффективного стратегического направления, поддержка министра и Парламента, и достижения результатов.

Результаты и производи-тельность
 
Соответствующая информация о результатах (внутренние, услуги и программа) собирается и используется для принятия ведомственных и общественных решении. Результаты сбалансированы и понятны.

Обучение, инновации и управление изменениями

Отдел управляет через непрерывные инновации и преобразования, способствуют организационному обучению, ценит корпоративное знание, и узнает от его деятельности.

Политика и программы

Ведомственные исследования и аналитические способности развиваются и поддерживаются для обеспечения высокого качества вариантов политики, разработке программ и консультации министров.

В ведомствах имеются кадры, среда для работы и сосредоточенность на наращивании потенциала и руководства для обеспечения его успеха и уверенного будущего для государственной службы Канады.

Люди

При оказании услуг «в центре гражданин», политику и программы разрабатывают с «внешней стороны» и партнеров, что поощряется и эффективно управляться.

Служба, ориентиро-
ванная на граждан

Управление рисками

Исполнительная команда четко определяет корпоративный контекст, и проактивно применяет методы управления организационными и стратегическими рисками.

Руководство

Режим ведомственного контроля (активы, деньги, люди, услуги и т.д.), интегрирован и эффективен, а ее основные принципы ясны для всех сотрудников.

Отчетность

Обязанности по результатам четко распределены в соответствии с ресурсами, и делегации подходят к возможностям.


Слайд 20Values and Ethics
Managing for Results
4. Citizen-focussed Service
5. Internal Audit
6. Evaluation
7. Financial Management and Control
8. Management of

Security
9. Risk Management10. People Management
11. Procurement
12. Information Management
13. Information Technology
14. Asset Management
15. Investment Planning and Management of Projects

СУО оценивает управление производительностью и емкость в ключевых сферах


Шкала рейтинга

Сильный

Приемлемый

Водможность улучшенияt

Требует внимания

Areas of Management (AoM)



Ценности и этика
Управление на результат
4. Услуга ориентированная на граждан
Внутренний аудит
6. Оценка
Финансовый менеджмент и контроль
Управление безопасностью
9. Риск менеджмент
10. Управление людьми
11. Снабжение
Информационные Технологии
Управление имуществом
15. Планирование инвестициями и управление проектами

Сферы управления

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 21СУО – это, работающий процесс оценки
Оценка проводится ежегодно Секретариатом совета казначейства

Канады (TBS) и основывается на подтверждающих документов представленных федеральными организациями.
Все большие федеральные департаменты и 1/3 маленьких агентств оцениваются ротационным образом, которые представляют 45-50 организации каждый год.
Тщательная оценка, подготовленная со стороны аналитикамиTBS и проекты обсуждаемые с департаментами до их завершения.
Результаты используются в качестве вклады в ежегодных оценок заместителей главных должностных лиц.
Резюме окончательной оценки доступны для общественности.

TBS обеспечивает департаменты ан протяжении процесса СУО предоставляя инструменты, руководства и советы, также обменом лучшей практики.



Ведомства предоставляют подтверждающие материалы, и TBS проводит оценку

❸ Проект результатов, и переговоры с организациями
❹ Окончательный результат и обсуждение исполнения для зам долж.лиц


❶ Методология для нового цикла

Процесс оценки СУО

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 22Результат СУО являются ключевыми вкладами в ежегодную оценку зам. глав отделов

Канады

All deputies are required to make a commitment to the achievement of the management expectations set out in MAF.
Как часть Программы управления производительностью, Офис тайного совета ответственен за наблюдение исполнения зам. глав долж. лиц в соответствии с:
Поддерживанием успешного исполнения путем установления задач, которые связаны с корпоративным планом, задачами правительства и лидерскими компетенциями;
Признанием и вознаграждением сильных исполнении и определении низкого исполнения; и
Обеспечением структуры в пределах последовательного и справедливого подхода, который может быть применен для управления производительностью.

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 23Анализ показывает, что, в целом, СУО помогает федеральному правительству лучше управлять…
СУО

– это, изменяющийся ведомственное поведение – организации прилагают совместные усилия для улучшения их СУО производительности.
Заместитель глав используют СУО, чтобы поддержать их управления подотчетностью, а также для повышения эффективности управления с исполнительной команды.


Общее распределение оценок – Большие министерства и ведомства

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 24Module 7: Structure and Operaitons
Мониторинг ведомственного исполнения программы







ПАК
УРРС
ОПП
ВОП
Оценка
политики

Аудит
политики
Оценка
СУП
Внутренний аудит

Внешний

аудит

Слайд 25Module 7: Structure and Operaitons
Пример ПАК: Контроль качества пищевых продуктов и

продовольственной безопасности

Видение Агентство продовольственной инспекции Канады (АПИК)
Чтобы преуспеть в качестве научно-основанном регуляторе, завоевавшего доверием и уважением Канадцев и международного сообщества.
Миссия АПИК
Посвящение обеспечению питания, защите животных и растений, что улучшает здоровье и благополучие людей Канады, окружающей среды и экономики.

Основа АКИП
Полезная наука * Эффективная регулятивная база * Эффективная инспекционная программа * Эффективный риск менеджмент * Сильное партнерство * Транспарантная своевременная коммуникация
Приоритеты АКИП
Фокус на программ * Усиление стратегических направлении, измерения деятельности и транспарентности * Фокус на людей * Фокус на руководство

Области ключевых рисков
Пищевое происхождение * Емкость науки и технологии * Информация для принятия решений * Партнерство * Внутренняя координация * Структура программы * Болезнь животных * Болезнь растений * Человеческие ресурсы



Стратегические итоги
Безопасные и устойчивые базы ресурсов растения и животных.



Мероприятия программы


Ожидаемы результаты

Области результатов Правительство Канады



Внутренние услуги

Программа продовольственной безопасности

Здоровья животных и программы zoonatics

Программа растительных ресурсов

Международное сотрудничество и техническое соглашениие

Канадские интересы находят свое отражение в научно-обоснованных международных норм, стандартов и технических мероприятий.
Международные рынки доступны для Канадской пищи, животных, растений и их продуктов.
Международное нормативное сотрудничество в поддержку мандата в АПИК.

Риски Канадского общества ассоциируемые с системой продовольственного снабжения смягчаются.
Отечественные и импортные продукты питания соответствуют требованиям законодательства
Канады и международным соглашениям.

Риски Канадцев от передачи болезней животных человеку сводятся к минимуму.
Отечественные и импортные животные и продукты животного происхождения, совместимый с Канадскими правилами и международными соглашениями.
Риски Канадского ресурсной базы животного смягчены.
Эффективное обеспечение готовности к предотвращению, ограничению и ликвидации трансграничных болезней и возникающих болезней.
Вспышки болезней в Канаде быстро и эффективно ответили на

Риски Канадской базы завода ресурсов от импортных растений продукты смягчены.
Местные растения и ее продукция соответствует Канадским требованиям и международным соглашениям.
В Канаде подтвержденные случаи новых карантинных вредных организмов содержатся и снижают риски (искореняют / контролируют) по страхованию Уведомления о запрещении движения карантин вплоть до выдачи указов министров.
Канадский экспорт растений и продуктов растительного происхождения удовлетворяют нормативные требования страны назначения, и, тем самым поддерживается репутацию Канады.

Здоровые Канадцы
Сильный экономический рост
Чистая и здоровая окружающая среда

Справедливый и безопасный рынок.
Процветающей Канада через мировую торговлю














Слайд 26Module 7: Structure and Operaitons
Планы и приоритеты: безопасность продуктов (2010-11)
Таблица 1-4:

планирование общих таблиц –
Программа по безопасности продуктов


Слайд 27Module 7: Structure and Operaitons
Пример ведомственного отчета об исполнении – Безопасность

продуктов (2010-11)

Слайд 28Module 7: Structure and Operaitons
Мониторинг индивидуальной деятельности


Слайд 29 Должна быть воля политических деятелей по институционализации "культуры производительности»
Подотчетность и

соблюдение
Техническое и програмное улучшение
Достижение ожидании граждан
Институциональное обучение
Система должна дополнять друг друга
Корпоративная или общегосударственная система (Правительственный отчет)
Ведомственная или институциональная система (ведомственный отчет)
Индивидуальная система основанная на HR единиц (Отчет работадателя)

Module 7: Structure and Operaitons

Институцианилизация управления производительностью


Слайд 30Ключевые факторы для эффективного применения подхода по управлению производительностью
Некоторыеурокидляреализацииподходапо управлениюпроизводительностьювключаютвсебя:
Лидерствовверхнейчастиимеетрешающеезначениедляулучшенияпрактикиуправления. Такимобразом,

оценкадолжныинформироватьруководство.
Признатьссамогоначала, чтоуправлениесакцентомнарезультатытребуетпереходакультурыипрогресса, на которыепотребуетсявремяипостоянноевнимание.
Производительность платы заместителя главы должны быть связаны с управленческой деятельности.
Оценкаэффективностиуправлениядолжнобытьподтверждено, основанный, конструктивнойиспособствоватьпостоянномуулучшению, анебытьсредствомнаказанияорганизаций.
Инструментыоценкидолжнысохранятьгибкость и необходимо оставить алтернативы для здравого суда иконтекстуализации.

Имея общую базу для оценки:
Позволяет сопоставить между организациями.
Улучшает межведомственное взаимодействие, сотрудничествои обмен передовым опытом.
Ежегодныйциклоценкисоздаетимпульсдляизменений.

“Намеждународномуровне, СУО считаетсякак одинизнаиболеесложныхметодовуправлениясистемами.”
(Независимая 5-летнее оценка СУА, основанная на исследованиях OECD)

Module 7: Structure and Operaitons


Слайд 31Module 7: Structure and Operaitons
Не намеренная цель….


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика