Быть может ,эти электроны
Миры где пять материков
Искусство, знанья, троны, войны
И память сорока веков
Еще, быть может, каждый атом
Вселенная, где сто планет
Там все, что здесь в объеме сжатом,
А так же то ,чего здесь нет…
В. Брюсов
Познавательная: расширять кругозор учащихся.
Воспитательная: указать на значение, которое имело открытие Резерфорда для развития науки, развивать навыки коллективной работы, культуру общения.
Электроны не падают на положительно заряженное ядро, т.к. вращаются с очень большой скоростью вокруг ядра. Так, а атоме водорода электрон за одну секунду делает 7 триллионов оборотов.
Число протонов в ядре атома равно числу электронов, вращающихся вокруг ядра, поэтому суммарный положительный заряд атома равен суммарному отрицательному: атом в целом электрически нейтрален.
В этих случаях образуются ионы – заряженные частицы вещества.
Так как электроны легко могут покидать атом, они не могут характеризовать химический элемет,который состоит из определйнных атомов.Основной характеристикой химического элемента является – ядро. Порядковый номер химического элемента соответствует количеству электронов и протонов в атоме
& 20
В рабочей тетради составить схему атома (его – и + ионов), соответствующего химическому элементу, порядковый номер которого совпадает с вашим номером в журнале
Домашнее задание:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть