Стратегия устойчивых инноваций презентация

Содержание

План презентации Основа Ситуация Проблема Нужды Стратегический подход и основные принципы Бизнес возможности Приложения и Технологии ИТ организация и Эксплуатация

Слайд 1Стратегия устойчивых инноваций
Бандер Альгафиз
Директор управления информационными технологиями
XIV Международная конференция

по информационным и коммуникационным технологиям в социальном обеспечении
2 – 4 Сентября 2015 | Aстана, Kaзахстан


Слайд 2План презентации
Основа
Ситуация
Проблема
Нужды
Стратегический подход и основные принципы
Бизнес возможности
Приложения и Технологии
ИТ организация

и Эксплуатация



Слайд 3Основа

2004

2005

2006

2008

2009


2013
2011


Слайд 4Результаты 2014
Ключевые показатели ИТ
100%
Все бизнес процессы государственного страхования и услуги

автоматизированы

97%

Услуги доступны в режиме онлайн

120

Внешние субькты

24/7

Служба эксплуатации

~250

~45M

99.55%

~5M

Ситуация


Слайд 5Увеличение клиентов
87%
255%
276%


Слайд 6Самообслуживание и Традиционные услуги
95%


Слайд 7Проблема
Бизнес спрос стремительно увеличивается
Система защиты заработной платы
Система безработицы
Управление работы с

клиентами (CRM)
Ожидания клиентов также велики
Мобильность
Сотрудничество

Растущий спрос

Сложный код
Все правила и нормы закодированы и не могут быть изменены
Некоторые решения документооборота содержатся в коде
Унаследованная структура
EJB 1.2
No CSS
Сопряженные системы
Безопасность внутри системы
Доступ на уровне данных

Трудности


Слайд 8Потребности
Четкое видение с гарантией постоянного улучшения
Распознавание бизнес целей
Гибкие системы
Операционная модель

ИТ

Слайд 9Стратегический подход и основные принципы
Оценка
Будущее состояние
Стратегический план
Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация
Бизнес возможности/Процессы/IОбязанности
ИТ

приложения/Системы/Технологии


Все направления сводятся воедино

Единый стратегический
план с различными
портфолио

1

2

3


Слайд 101
Бизнес возможности/Процессы/Обязанности


Слайд 11Обязанности Государственной Организации Социального Страхования (ГОСС) для бизнеса
25/09/2015
Обеспечить выполнение новой модели

взаимоотношений с клиентами
Улучшить маркетинг и внешнюю связь
Реализовать многоканальный контакт с менеджером и интегрировать службу доставки
Дальнейшее развитие онлайн-сервиса и возможности самообслуживания
Индустриализовать управление кулл центров
Стремиться создать единую версию путем установления Модели Управления Данными
Увеличить участие партнеров
Модернизировать, рационализовать бизнес процессы
Цель сократить мошенничество, ошибки и задолженности
Улучшить стратегическое планирование и разработать новые нормы
Улучшить внутреннюю коммуникацию и сотрудничество
Совместить стратегии с планами, постоянно осуществлять мониторинг работы и способствовать управлению деятельности на предприятиях
Давать возможность сотрудникам осуществлять деятельность и талантливо управлять
Разработать план для устойчивого развития бизнеса и восстановления после несчастных случаев, катастроф

Слайд 12Главные механизмы для достижения Бизнес целей


Персонализированные услуги / Все-канальные
Повысить точность

и время обработки



Бизнес идеи / Улучшенные требования

Улучшить эффективность предлагаемых услуг


Слайд 13Операции
Взаимодействие с заказчиками
Продуктивная
Интеллектуальная
Целевые образовательные и ознакомительные программы поставляются относительно рассмотрения заявки/

регистрации

Каналы поддержки аналитики заказчика и сегментация клиентов

Предлагать заказчикам рассмотреть заявку
Отследить мошенников до того как они появятся

Адаптивный деловой регламент сообщает о решении GOSI
WPS и программа “Nitaqat” повышают точность и соответствие

Эффективная

УИК обуславливает предоставление услуг и инноваций

Принцип “Скажите нам один раз" значительно минимизирует повторение сбора данных и административного барьера

Предметная область

Реализация

Правовые / политические средства обеспечиваются на основе анализа потребностей клиентов, предпочтений и допустимости риска


Содержание и обработка знаний улучшает предоставление услуг

Управление кадровым потенциалом и Развитие
Планирование кадрового резерва

Финансы, Снабжение и аналитика Управления кадровыми ресурсами ускоряет процесс принятия оптимальных решений

Моделирование бизнес-процессов обуславливает непрерывное улучшение процесса

Эффективное управление затратами и бюджетным контролем

Бизнес Структура


Слайд 142
Приложения ИТ/Системы/Технологии


Слайд 15Технологические требования, способствующие развитию бизнес возможностей
25/09/2015

Купить перед тем как создать обеспечить

функциональность передового опыта вместо создания заказных ИС общих возможностей, таких как Отношение рисков, Финансы, и Снабжение, которое является “Изобретением колеса”.

Метод пересмотра для автоматизации политики для поддержки готовой Оценки Запросов, Вычисление платежа, и Возможности Встречных условий, и предусматривает быстрое обращение политических и законодательных изменений.

Модернизировать уровень презентации чтобы поддерживать возможности контакта с клиентами, позволяющую усовершенствовать качество обслуживания клиентов, многоканальный доступ к услугам, и расширенное содержание возможностей выполнения поставок.

Модернизировать технологический порядок SIMIS для обеспечения более эффективных условий развития программного обеспечения, что сократит размер и сложность приложения, и предложит улучшенную платформу для проектирования функциональных модулей

Развитие интеграционных возможностей выражает вероятность воздействия разложенной панорамы, а также обеспечивает возможность расширения интеграции сторонних организаций, в том числе с поставщиками идентификационной информации и другими правительственными организациями.

Установить функциональность Управления Взаимодействия с Клиентами, которая вероятно обеспечит ценные информационные материалы в сегменты клиентов и выработает эффективную работу с потенциальными клиентами

Расширение Развитых логических бизнес возможностей посредством внедрения платформ аналитики и сбора данных из внутренних и внешних источников информации для получения сведений о потребностях клиентов

Степень проработки Бизнес возможностей Системных услуг и Промежуточной Системы

Степень проработки Целевых Бизнес возможностей

Бизнес требования


Слайд 16Главные механизмы для достижения ИТ целей
Многоуровневая архитектура
Виртуализация/
Облако
Упакованные системы
ESB/BPM/BRM/IAM


Свободно спаренные системы
Улучшить

ремонтопригодность/
доступ



Создавать для обмена

Защищенная информация


Слайд 17Приложение
Презентация
Регулируемая
Гибкая
Отделена от бизнес-логики, фокусируясь только на презентации концернов
Многоканальный доступ к услугам,

подключенный через использование каналов HTML5, CSS 2.0, и мобильных приложений

Приложения построены вокруг сферы деловой активности
Укомплектованные приложения предлагают лучшую практическую функциональность

BPM и BRMS облегчает возможность адаптироваться к изменению
Логические приложения обеспечивают единый язык между ИТ и бизнесом

Доступная

Веб-приложение клиентской стороны обеспечивает доступ к услугам по многоцелевым устройствам

Поддержка отдельного приложения каналов e, m, и t обеспечивая обработку и консистенцию данных по всем каналам

Безопасность

Интеграция

Обеспечивает единую точку доступа извлечения данных в общей панораме

Интеграционный уровень допускает изменения расположенного ниже приложения, не влияя на потребителей

Подлинность и компонент управления доступом для обеспечения безопасного доступа к данным

Изменения для идентичности учетных данных, отраженные во всех приложениях обеспечивающие надежную Систему единого входа

Стиль архитектуры REST APIs строится на основном протоколе стандартов HTTP облегчая возможность услуг GOSI третьим сторонам

Интегрированный доступ Сторонних организаций к услугам GOSI, подключенный через IdAM. GOSI, становится провайдером

Технологическая Структура


Слайд 18Структура Целевого Приложения
1. Веб-приложение
2. Интеграция Приложения
3. Взаимодействие процессов
6. Корпоративный Интеллект
7. Управление

корпоративным информационным содержимым

5. Пакет данных

Цифровая Многопрофильная Организация по Социальному Страхованию (GOSI)

Сервисная шина предприятия (ESB)

Отчеты

Управление содержимым

Управление корреспонденцией

Управление документами

4. Приложения основанные на услугах

Внесение в реестр и сбор

Управление заявками

Управление инспекцией

Управление платежами

Управление платежами (пакет данных)

Управление заявками (пакет данных)

Внесение в реестр и сбор (пакет данных)

8. Укомплектованный

ИСУП

УИК

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Аналитика

Система контроля мошенничества


Слайд 19Поэтапный подход
2015
2018


Слайд 203
Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация


Слайд 217 Основные механизмы для поддержания инноваций

ГОСС управление
ИТ операциями
Функции
Как мы

работаем над собой чтобы доставить ИТ услуги

Процессы

Как мы выполняем работу

Взаимодействие

Как мы взаимодействуем чтобы доставлять соответствующие ИТ услуги

Организация,
Роли и Источники

Кто ответственный за выполнение работы

Показатели
эффективности

Как мы измеряем ИТ эффективность

Механизмы

Какие технологии мы используем чтобы доставить ИТ услуги

Управление

Как мы принимаем, финансируем и продвигаем правильные решения в области ИТ


Слайд 22Операционная модель ИТ представляет Жизненный цикл

Руководить

[Текст]
Строить

[Текст]
Запустить
Выработка Стратегии ИТ
Инвестиционное планирование
Планирование АП и

Управление

Развитие Архитектуры

Инновационное Управление

Управление поставкой портфеля

Управление Проектом и Программой

Анализ

Дизайн

Построение

Тест

Контроль за изменениями

Управление Выпуском и Применением

Управление инцидентами

Управление проблемами

Управление Доступом

Реализация Сервисной заявки

Менеджмент каталога услуг

Администрирование событий

Управление Сервисными Активами и Конфигурациями


Слайд 23ИТ управление
ИТ
Бизнес


Электронные операции
Время выхода на рынок (TTM)
Соответствие
Организация
Быстрота
Защита
Превосходство
Усовершенствование


Слайд 244
Стратегический план развития


Слайд 25
Модернизированное социальное страхование
Программы, усовершенствующие основную деятельность GOSI посредством новых/ модернизированных систем


5


Готовность Архитектуры
Программы,

требуемые для возможности трансформации системы; т.e. установка фундамента для дальнейших разработок системы



Бизнес наработки
Программы, которые будут представлять мощную платформу Бизнес Анализа и Аналитики, которая будет поддерживать все бизнес процессы и потребности клиентов; предусматривают осознанные принятия решений и бизнес накопления

4

Повышенное качество обслуживания клиентов
Программы, влияющие на взаимодействие с GOSI и клиентами

Индустриализованные корпоративные функции
Программы, которые обновляют и индустриализируют функции корпоративной поддержки GOSI, приравненные к мировому передовому опыту

2

1

3


Факторы
содействия

Трансформационные
инициативы


Факторы содействия и Трансформационные инициативы


Слайд 26Извлеченный урок
25/09/2015
Участие бизнеса
Брать во внимание целостность, а не отдельные элементы
Распределить

поставленные задачи

Слайд 27Вывод для рассмотрения МАСО
25/09/2015
Модель бизнес возможностей
Эталонная структура
Опорная модель управления


Слайд 2825/09/2015
Спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика