97%
Услуги доступны в режиме онлайн
120
Внешние субькты
24/7
Служба эксплуатации
~250
~45M
99.55%
~5M
Ситуация
Растущий спрос
Сложный код
Все правила и нормы закодированы и не могут быть изменены
Некоторые решения документооборота содержатся в коде
Унаследованная структура
EJB 1.2
No CSS
Сопряженные системы
Безопасность внутри системы
Доступ на уровне данных
Трудности
Все направления сводятся воедино
Единый стратегический
план с различными
портфолио
1
2
3
Бизнес идеи / Улучшенные требования
Улучшить эффективность предлагаемых услуг
Каналы поддержки аналитики заказчика и сегментация клиентов
Предлагать заказчикам рассмотреть заявку
Отследить мошенников до того как они появятся
Адаптивный деловой регламент сообщает о решении GOSI
WPS и программа “Nitaqat” повышают точность и соответствие
Эффективная
УИК обуславливает предоставление услуг и инноваций
Принцип “Скажите нам один раз" значительно минимизирует повторение сбора данных и административного барьера
Предметная область
Реализация
Правовые / политические средства обеспечиваются на основе анализа потребностей клиентов, предпочтений и допустимости риска
Содержание и обработка знаний улучшает предоставление услуг
Управление кадровым потенциалом и Развитие
Планирование кадрового резерва
Финансы, Снабжение и аналитика Управления кадровыми ресурсами ускоряет процесс принятия оптимальных решений
Моделирование бизнес-процессов обуславливает непрерывное улучшение процесса
Эффективное управление затратами и бюджетным контролем
Бизнес Структура
Степень проработки Бизнес возможностей Системных услуг и Промежуточной Системы
Степень проработки Целевых Бизнес возможностей
Бизнес требования
Создавать для обмена
Защищенная информация
Приложения построены вокруг сферы деловой активности
Укомплектованные приложения предлагают лучшую практическую функциональность
BPM и BRMS облегчает возможность адаптироваться к изменению
Логические приложения обеспечивают единый язык между ИТ и бизнесом
Доступная
Веб-приложение клиентской стороны обеспечивает доступ к услугам по многоцелевым устройствам
Поддержка отдельного приложения каналов e, m, и t обеспечивая обработку и консистенцию данных по всем каналам
Безопасность
Интеграция
Обеспечивает единую точку доступа извлечения данных в общей панораме
Интеграционный уровень допускает изменения расположенного ниже приложения, не влияя на потребителей
Подлинность и компонент управления доступом для обеспечения безопасного доступа к данным
Изменения для идентичности учетных данных, отраженные во всех приложениях обеспечивающие надежную Систему единого входа
Стиль архитектуры REST APIs строится на основном протоколе стандартов HTTP облегчая возможность услуг GOSI третьим сторонам
Интегрированный доступ Сторонних организаций к услугам GOSI, подключенный через IdAM. GOSI, становится провайдером
Технологическая Структура
5. Пакет данных
Цифровая Многопрофильная Организация по Социальному Страхованию (GOSI)
Сервисная шина предприятия (ESB)
Отчеты
Управление содержимым
Управление корреспонденцией
Управление документами
4. Приложения основанные на услугах
Внесение в реестр и сбор
Управление заявками
Управление инспекцией
Управление платежами
Управление платежами (пакет данных)
Управление заявками (пакет данных)
Внесение в реестр и сбор (пакет данных)
8. Укомплектованный
ИСУП
УИК
Моделирование бизнес-процессов (BPM)
Аналитика
Система контроля мошенничества
Процессы
Как мы выполняем работу
Взаимодействие
Как мы взаимодействуем чтобы доставлять соответствующие ИТ услуги
Организация,
Роли и
Источники
Кто ответственный за выполнение работы
Показатели
эффективности
Как мы измеряем ИТ эффективность
Механизмы
Какие технологии мы используем чтобы доставить ИТ услуги
Управление
Как мы принимаем, финансируем и продвигаем правильные решения в области ИТ
Развитие Архитектуры
Инновационное Управление
Управление поставкой портфеля
Управление Проектом и Программой
Анализ
Дизайн
Построение
Тест
Контроль за изменениями
Управление Выпуском и Применением
Управление инцидентами
Управление проблемами
Управление Доступом
Реализация Сервисной заявки
Менеджмент каталога услуг
Администрирование событий
Управление Сервисными Активами и Конфигурациями
Бизнес наработки
Программы, которые будут представлять мощную платформу Бизнес Анализа и Аналитики, которая будет поддерживать все бизнес процессы и потребности клиентов;
предусматривают осознанные принятия решений и бизнес накопления
4
Повышенное качество обслуживания клиентов
Программы, влияющие на взаимодействие с GOSI и клиентами
Индустриализованные корпоративные функции
Программы, которые обновляют и индустриализируют функции корпоративной поддержки GOSI, приравненные к мировому передовому опыту
2
1
3
Факторы
содействия
Трансформационные
инициативы
Факторы содействия и Трансформационные инициативы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть