Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Для учеников
Участие в конкурсах чтецов (разного уровня).
Конкурс исполнительского мастерства в честь дня рождения Царскосельского лицея в СурГПУ.
Конкурс эссе и сочинений (обучающиеся).
Конкурс эссе «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!».
Участие гимназистов в Днях науки.
Результаты развивающих сессий (октябрь, март).
Рис. 1. Образование кислотных дождей
Диагностическая работа с текстом 8 класс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть