Стратегия развития ОУ в контексте реализации НОИ Наша новая школа презентация

Содержание

Слайд 1Стратегия развития ОУ в контексте реализации НОИ «Наша новая школа»


И.И.Квашнина И.И.,

зам.директора по УВР

МОУ «Сертоловская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 2»


Слайд 2Этапы инновационного развития школы с 2005 по 2011 гг.
региональная

экспериментальная площадка по теме «Система управления качеством образования на основе проектной деятельности субъектов ОП в школе» (с 2005 по 2009 гг.);
проектная деятельность внедрена в учебный процесс с 1-го по 11 классы;
апробирована модель внедрения инноваций в образовательный процесс школы.

Слайд 3





НМС
Экспертный Совет и экспертная комиссия
Педсовет
Родитель-ский комитет
ШНО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


КАФЕДРЫ М/О ПРЕДМЕТНИКОВ И КЛАССНЫХ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ




изучение теоретических основ проектной технологии;
изучение опыта других ОУ Ленобласти и др.регионов РФ

Освоение проектной технологии на спецкурсах ЛОИРО (3 года)

Экспертиза результатов применения проектной технологии в образовательном процессе



Воспитательная служба

Социально-психологическая служба

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА









ШНПК

Портфолио: ученика учителя класса школы

Итоговая аттес-тация

Роди-тель собра-ния

День открытых дверей

Кл. час

Совеща-ния на разных уровнях

Конкурсы на разных уровнях

27


Слайд 4Этапы инновационного развития школы с 2005 по 2011 гг.

с 2007 по

2010 год школа – участник совместного проекта с Ассоциацией по краеведению Санкт-Петербургской академии постдипломного образования;
Школа – базовая площадка в рамках муниципальной регионального эксперимента системы образования;
Школа победитель ПНПО в 2006-2007 учебном году.

Слайд 5Этапы инновационного развития школы с 2005 по 2011 гг.
экспериментальная площадка Федерального

государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» по теме «Развитие региональной системы непрерывного образования на основе интеграции учебно-воспитательной работы с работой школьного музея муниципального образовательного учреждения» (2009-2010 гг.);
школа - творческая лаборатория кафедры управления и экономики в образовании ЛОИРО (с 2010 г.).

Слайд 6Представление результатов работы школы
3 педагога стали победителями ПНПО «Учитель» (2007,

2008, 2009 гг.);
достижения школы, ее педагогов и школьников опубликованы в Энциклопедии «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ», 2009 г.;
участие педагогов в региональных и муниципальных Ярмарках инноваций в образовании 2008, 2009, 2010 гг. (победители, лауреаты и дипломанты).

Слайд 7Представление результатов работы школы
победы учителей во Всероссийском конкурсе учителей математики, физики,

биологии и химии фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» (2008-1, 2009-1, 2010-2 );

участие в конкурсе «Самый классный классный» (победители и призеры);

лауреаты конкурса «Учитель года-2005».

Слайд 8участие педагогов в научно-практических конференциях на базе ЛОИРО;
мастер-классы победителей ПНПО –

школы и педагогов;
практикумы для руководителей ОУ в рамках курсовой подготовки слушателей кафедры управления, претендующих на статус региональной и муниципальной площадки;
печатная продукция (17 изданий с 2005 по 2011 гг.);
школьный сайт;
школьный краеведческий музей «История города Сертолово».

Представление результатов
работы школы


Слайд 9Представление результатов работы школы
тьюторская деятельность;
создание видеороликов об итогах работы школы,

о проектной деятельности на уроках английского языка и в начальной школе в рамках ОЭР;
в 2007-2008 учебном году введена новая форма оценивания Портфолио ученика с 1-го класса;
школьное научное общество «Шаг в науку»;
школьные научно-практические конференции;
газета «Дважды два».







Слайд 10

Внедрена модель мотивации
Модель механизма мотивации (по В.С.Лазареву и др.)
Самооценка
способностей




Трудность
задачи







Требуемые усилия

Желаемый результат

Ожидаемые последствия

Содержание работы

ОЦЕНКА ДОСТИЖИ-МОСТИ РЕЗУЛЬТАТА

ОЦЕНКА ОЖИДАЕ-МЫХ ПОСЛЕД-СТВИЙ


ОЦЕНКА ПОЛЕЗ-НОСТИ ПОСЛЕД-СТВИЙ

Мотивы



ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОЛЕЗНОСТИ УСИЛИЙ



МОТИВИРОВАННОСТЬ


Слайд 11 В школе внедрен системный подход к управлению образованием, выработан

единый подход
к планированию (используется методика целевого планирования);
к анализу деятельности (школы, кафедры и МО, школьного научного общества «Шаг в науку», педагога, классного руководителя, ученического самоуправления, классного коллектива, ученика);
экспертизе инноваций;
к руководству и контролю (от руководителя до ученика);
к информационному пространству школы (учитель – ученик - родитель).






Слайд 12 РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Повысилось качество управления.

Вырос рейтинг школы.

Выросло качество образования.

Высокие результаты

по воспитанию
гражданственности и патриотизма школьников.

45


Слайд 13Программа развития школы «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»
Программа развития

школы «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»

Слайд 14Цель: создать условия для формирования информационно-образовательной среды школы как средства духовно-нравственного

развития учащихся.

Слайд 15Концепция программы направлена на реализацию следующих идей:
идея активности и

самостоятельности человека в своем собственном развитии;
идея духовной свободы и творческого самовыражения;
идея формирования нравственного сознания;
идея самовоспитания нравственных качеств;
идея Интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Слайд 16


Концепция призвана разрешить противоречия, которые возникли в процессе различных экспериментов на

региональном и федеральном уровнях:

между разработанностью основополагающих документов по инновационной деятельности, механизмов их реализации и наличием проблем в области психологии управления и недостаточным уровнем развития информационно-коммуникативной компетентности педагогов и учащихся;


Слайд 17


между расширением социального партнерства, обновлением содержания образования, форм, методов и

средств педагогической и управленческой деятельности и недостаточным уровнем ответственности родителей за образование;

между необходимостью использования Интернет-ресурсов для развития личности и низким уровнем взаимодействия субъектов ОП в сети Интернет.

Слайд 18 информационно-образовательная среда школы станет средством духовно-нравственного развития учащихся при следующих условиях:


Слайд 19 использован педагогический опыт классиков отечественной педагогики;
созданы педагогические

условия: учебно-методическая, материально-техническая база для нравственного воспитания школьников; формы работы по активизации духовной деятельности личности; положительная эмоционально-эстетической сфера духовной жизни школы; взаимодействие школы, семьи и социума в сети Интернет;
обновлено содержание образования в школе;
создано интернет-взаимодействие субъектов ОП, способствующее духовно-нравственному развитию учащихся;
сформированы информационно-коммуникативные компетентности педагогов и учащихся;
организовано психолого-педагогическое сопровождение по духовно-нравственного воспитанию учащихся.

использован педагогический опыт классиков отечественной педагогики;
созданы педагогические условия: учебно-методическая, материально-техническая база для нравственного воспитания школьников; формы работы по активизации духовной деятельности личности; положительная эмоционально-эстетической сфера духовной жизни школы; взаимодействие школы, семьи и социума в сети Интернет;
обновлено содержание образования в школе;
создано интернет-взаимодействие субъектов ОП, способствующее духовно-нравственному развитию учащихся;
сформированы информационно-коммуникативные компетентности педагогов и учащихся;
организовано психолого-педагогическое сопровождение по духовно-нравственного воспитанию учащихся.


Слайд 20Направления развития школы (подпрограммы):

«Информатизация школы».
«Психолого-педагогическое сопровождение участников ОП по духовно-нравственному развитию

учащихся».
«Методическая культура педагогов».
«Одаренные дети».
«Охрана здоровья участников образовательного процесса школы».
«Духовно-нравственное воспитание учащихся».




Слайд 21Социально-психологическая служба

Дополнительное образование
Взаимодействие с ВУЗами
Центр «Спектр»
Спортивная школа
Федеральный институт развития образования
Производственные предприятия


Школа искусств

Совет ветеранов

Центр по труду и занятости населения


ЛОИРО

Школы Ленинградской области и других регионов РФ

СПб. Академия постдипломного образования

Дом детского творчества


МОУ ССОШ № 2


УПРАВЛЕНИЕ: школа и социальное партнерство

21

ЦИТ г.Сертолово и ЦИТ г.Всеволожска


Слайд 22МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ


Слайд 23Модель выпускника школы.
Человек,
любящей свой край и свою Родину, уважающий свой народ,

его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
способный руководствоваться общечеловеческими ценностями, идеалами, ориентирами в практической деятельности;

Слайд 24Модель выпускника школы
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир,

осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую, проектную и информационную деятельность;



Слайд 25Модель выпускника школы
уважающий мнение других, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания

и успешно взаимодействовать;
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей среды;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы,


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика