Слайд 2Проблема
Объект для усовершенствования:
Кабина
Ходовая часть
Целевые показатели:
Снижение затрат топлива минимум
на 8%
Увеличение КПД автомобиля с 34% до 45%
Разработка двигателя стандарта Евро-6
Направления работы:
аэродинамика
механика, рекуперация
и др.
Слайд 3Выгода для компании
Экономический эффект
Имиджевый эффект
(повышение привлекательности КАМАЗа
как объекта для технологического партнерства)
Слайд 4Выгода для потребителей
Снижение расходов на топливо
(на 8% минимум)
Снижение
иных эксплуатационных издержек
(расходные материалы, масла, запчасти)
Слайд 5Целевая аудитория
Цель: набрать 15 групп участников.
Аудитория: студенты направлений подготовки
«Машиностроение», «Физика», «Инженерное дело», молодые специалисты
Состав группы: 2-3 человека + руководитель
К каждой группе прикрепляется куратор из числа специалистов ОАО.
! Временные затраты на проектирование – 3-4 месяца
(концепция + 3D-модель)
+ все сотрудники ОАО «КАМАЗ»
Слайд 6Механика привлечения участников
Работа с заведующими кафедр,
заведующими лабораторий в ВУЗах
Города
в Сибири (Томск – ТПУ, Новосибирск - НГТУ, Красноярск – СФУ) – личные переговоры
Другие крупные ВУЗы - например, Федеральные университеты (Центр, Дальний восток, Юг, Урал)
Цель: 15 разработанных 3D-моделей
Слайд 7Механика привлечения участников
Привлечение через профессиональные ассоциации,
в том числе молодых специалистов
(АИОР, Союз машиностроителей…)
Информирование на мероприятиях
(форумы: ИНТЕРРА-2012, Инновус-2012)
Привлечение через инкубаторы сети Open Innovation Inc.
(9 инкубаторов в России)
Информирование и привлечение сотрудников ОАО «КАМАЗ»
Слайд 11Описание конкурса
Разработка и согласование концепта
Разработка 3D-модели
2 нед
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
15
Слайд 13Вознаграждение для победителей
Все участники конкурса получают:
благодарность от руководства ОАО
памятную модель грузового автомобиля в формате 1:43 и памятные часы.