на привлечение клиентов в конкретных городах: доля обращений по ТВ + радио в регионах не превышает 1,22% всех обращений.
Дополнительная маркетинговая поддержка продвижения продукта Ипотека в регионе.
Финансирование совместных рекламных компаний с партнерами по ипотеке (риэлторы, застройщики).
Организация и проведение целевых рекламных компаний в ТП
Укрепление доминирующих каналов привлечения
2.1. Совместные рекламные кампании с контрагентами банка по ипотеке: полиграфия, наружная реклама, промо-акции, и т.д.
2.2. Интернет-реклама: региональные сайты по недвижимости, городские порталы.
2.3. Активное присутствие в социальных сетях (разработка и реализация специальных проектов).
2.4. Размещение наружной рекламы (с разработкой новой клиентоориентированной концепции).
3. Передача управления бюджетом на места
Перераспределение части денежных средств в регионы для самостоятельного планирования разовых рекламных кампаний с партнёрами (полиграфия, промо-акции, размещение в СМИ).
4. Увеличение тиража рекламной продукции (полиграфии) для точек продаж
Устранение дефицита полиграфии обеспечит высокую эффективность сотрудничества с партнёрами и корпоративными клиентами банка по ипотеке.
5. Структура рекламы: