Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы презентация

Этапы взаимодействия с воспитателем семейной группы Ознакомление с условиями семьи воспитателя. Опрос с целью выявления потребностей семьи в услугах ДОУ, увлечений мамы,

Слайд 1
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы


Слайд 2 Этапы взаимодействия с воспитателем семейной группы
Ознакомление с условиями семьи воспитателя.
Опрос

с целью выявления потребностей семьи в услугах ДОУ, увлечений мамы, традиций семьи.
Ознакомление педагога с педагогическим процессом в ДОУ, задачами программы воспитания и образования , предметно-развивающей средой, режимом дня, расписанием занятий.


Слайд 3Формы взаимодействия с воспитателем семейной группы

Использование различных формы работы с педагогами

и родителями

целесообразно применение дистанционных форм

Теория должна быть неотделима от практики

Тематика мероприятий должна быть актуальна для мамы-воспитателя



Слайд 4Основные задачи взаимодействия
Вовлечение мамы-педагога и детей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ

Повышение педагогической компетентности воспитателя семейной группы

Разностороннее, полноценное развитие детей в условиях семейного воспитания


Слайд 5Психолого-педагогические задачи
Личностный подход к развитию каждого ребенка;
Обеспечение защищенности,

комфорта и духовного благополучия;
Организация игрового и развивающего взаимодействия, способствующего формированию интеллектуальной компетенции каждого ребенка.


Слайд 6Формы взаимодействия с детьми
Занятия

Праздники и досуги

Спортивные,
физкультурно-
оздоровительные

мероприятия

Походы и экскурсии


Слайд 7 Особенности организации методической работы в семейной группе:
- Индивидуальность семьи

(вера, национальность, традиции, социально-экономические условия, потребности семьи в образовательных услугах ДОУ);
- Семейная группа - это разновозрастная группа: планирование и содержание деятельности детей разного возраста требует особого внимания;
- Воспитатель в семейном детском саду прежде всего многодетная мама, а не профессиональный педагог;
Участие в работе семейной группы всего педагогического коллектива ДОУ (воспитателей, старшего воспитателя, психолога, логопеда и других специалистов), четкая координации этой работы.
Педагогический коллектив во главе с руководителем ДОУ должен умело выстраивать взаимодействие по самым разным вопросам, в том числе с учетом особенностей и интересов мамы-воспитателя.



Слайд 8Методическая помощь воспитателю

Расписание занятий
Методическая литература по планированию
Циклограмма

планирования деятельности детей
Форма ведения плана воспитательно образовательной работы
Тетрадь фиксирования форм методической работы с педагогом.
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе на месяц.
Отчет о выполнении перспективного плана.

Слайд 9Методическая литература


Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика