Стратегическое моделирование избирательных кампаний: новые технологии презентация

Содержание

История Начало работ – 1981 г. Первая публикация – 1983 г. Первая книга – 1990 г. Различные бизнес – приложения в России – 1991

Слайд 1Стратегическое моделирование избирательных кампаний: новые технологии
Центр исследования политических процессов
Москва, Профсоюзная 65.
Тел.

334-8869, Факс 334-9331
эл. почта rcpp@ipu.ru
сайт: www.ipu.ru/rcpp


Слайд 2История
Начало работ – 1981 г.
Первая публикация – 1983 г.
Первая книга –

1990 г.
Различные бизнес – приложения в России – 1991 – 2003 гг.
Различные бизнес – приложения за рубежом – 1996 – 2002 гг.
Аналитическое сопровождение выборов за рубежом – 1995 – 1998 гг.
Работа для ЕвроСоюза – 1999 г.

Слайд 3Приложения
Задачи голосования
Оценка земель
Оценка удовлетворенности населения условиями проживания
Бизнес – приложения
Страны:
Россия,

Германия, Великобритания, США, Турция, Финляндия

Слайд 4Система “ГосДума. Депутат”


Слайд 5Районы и населенные пункты


Слайд 6Анкетные данные кандидата


Слайд 7Данные о кандидате


Слайд 8Данные о конкурентах
На некоторые
вопросы
можно
не отвечать


Слайд 9Параметры региона


Слайд 10Используемые модели
модели индивидуального поведения:
модели классической полезности
модели пороговой полезности
модели гиперотношений
модели декомпозиции

сложного выбора
модели агрегирования
агрегирование комплектов,
локальные модели,
нелокальные модели;
модели взаимодействия показателей
модели гиперотношений,
модели суперпозиции выбора,
модели принятия решений по степени удовлетворенности;
модели голосования
обобщение одномерной модели
обобщение двумерной модели

модели типологии электорального поведения
кластер - анализ кривых
модели факторного анализа
анализ влияний групп
индексы распределения влияния
модели сбалансированности выборного органа
обобщение моделей, описывающих устойчивость групп
модели диспропорционального развития
индексы неравенства

Проведена адаптация моделей к российским условиям


Слайд 11Результаты расчетов


Слайд 12Варианты увеличения рейтинга


Слайд 13Результаты моделирования


Слайд 14Выбор стратегий в избирательной кампании по федеральному округу


Слайд 15“Портреты” округов (5 типов из 14)
Система "Госдума: Федеральный округ - стратегическое

планирование компаний" предназначена для оптимального построения партсписков по федеральному округу. Система, в частности, предоставляет возможность установления типологии округов. Проведенный анализ показал, что по результатам голосования 210 округов из 225 распределяются по 14-ти основным типам электорального поведения. На слайде показаны в графической форме "портреты" приведенных выше 5 округов по результатам голосования за каждую из основных партий на выборах 1999г. Например, округ № 23 принадлежит типу 2, к которому относится всего 14 округов. Здесь, безусловно, сильны позиции ОВР. КПРФ, Яблоко и ЛДПР имеют уровень фонового голосования.

Слайд 16Оптимальный ответ конкурентам
Число
дополнительно
полученных
голосов
22502
Основное предназначение системы - при заданном наборе стратегий конкурентов

построить прогноз, какими стратегиями в каждом округе должна пользоваться выделенная партия, чтобы увеличить суммарное число полученных голосов.
На графике приведен результат расчета для стратегий конкурентов. Синие столбцы означают текущую ситуацию, красные столбцы - ситуацию при выборе оптимальной стратегии, ломаная линия указывает на процент изменения голосов в каждом округе при использовании оптимальной стратегии (по шкале справа). Номер оптимальной стратегии указан в таблице, а число полученных голосов - внизу под рисунком.

Слайд 17Оптимальный ответ на новые стратегии конкурентов
Встроенный в систему блок моделирования позволяет

оценить, как выделенной партии надо изменить стратегию в ответ на изменение стратегии конкурентов. На слайде цветными метками отмечены возможные изменения стратегии конкурирующих партий в рассматриваемых округах. Например, в Орловской области КПРФ набрала более 40% голосов, а "Медведь" около 26% голосов, что несколько выше фонового голосования за эту партию. Поэтому "Медведь" может сэкономить ресурсы, снизив уровень используемой стратегии с 4-х до 3-х.

Число дополнительно полученных голосов: 24549


Слайд 18Прогнозирование – детальный анализ
Более детальный просчет стратегий и результатов голосования на

территории одномандатного округа на уровне районов и населенных пунктов может производиться при использовании системы "ГосДума: Федеральный округ".

Слайд 19Приложение к выборам – 2003
ГД РФ – Одномандатный округ
ГД РФ –

Стратегии по федеральному округу
ГД РФ – Федеральный округ
Выборы главы администрации региона
Выборы в областную думу
Выборы главы администрации района
Выборы мэра города

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика