Страшная правда о ваших клиентах * презентация

Содержание

Страшная правда о ваших клиентах * * - на самом деле, не только о ваших ;)

Слайд 1Страшная правда о ваших клиентах *


Слайд 2Страшная правда о ваших клиентах *
* - на самом деле, не

только о ваших ;)

Слайд 3В течение года мы проводили исследования


Слайд 4и тако-о-ое узнали!!!


Слайд 5и тако-о-ое узнали!!!
Готовы?


Слайд 6Акции, распродажи и прочее – это эффективно


Слайд 7Акции, распродажи и прочее – это эффективно
только для привлечения клиентов


Слайд 8Акции, распродажи и прочее – это эффективно
только для привлечения клиентов


Слайд 9Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…


Слайд 10Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…
он начинает сравнивать

ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Слайд 11Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…
он начинает сравнивать

ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов

Слайд 12Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций


Слайд 13Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций
хотя они всегда

готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Слайд 14Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций
хотя они всегда

готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку

Слайд 15Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает

«ДА!» …

Слайд 16Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает

«ДА!» …

… это вовсе не значит,
что он так и сделает.


Слайд 17Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает

«ДА!» …

… это вовсе не значит,
что он так и сделает.


Слайд 18Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»


Слайд 19Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»
но это

неправда

Слайд 20Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»
но это

неправда

Слайд 21Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара,

то удержать – один доллар»

Слайд 22Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4 ,
на удержание

– они тратят ещё столько же.

Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»


Слайд 23Хорошая новость:
1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1»
Плохая новость: 99% компаний тратит

на привлечение $4 ,
на удержание – они тратят ещё столько же.

Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»


Слайд 24Мы знаем, как Вам
«включить» это правило!
Хорошая новость:
1% компаний всё-таки пользуется

«правилом 4:1»

Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4 ,
на удержание – они тратят ещё столько же.

Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»


Слайд 25Страшная правда о ваших клиентах *
* - конечно, это ещё не

вся правда :)

Слайд 26Что же делать?


Слайд 27Что же делать?
Сейчас расскажем!


Слайд 28Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их


Слайд 29Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их
То, что

ты это понял, уже сэкономит тебе кучу денег!

Слайд 30Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.


Слайд 31Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.
Не рассказывай им

о том,
что у тебя дешевле или выгоднее

Слайд 32Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.


Слайд 33Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.
Не верь никому,

кроме них в этом вопросе!

Слайд 34Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём

бизнесе

Слайд 35Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём

бизнесе

И ещё чуть-чуть сверх этого!


Слайд 36Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом


Слайд 37Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом
Мы знаем, что

делать, даже если это не так!

Слайд 38Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма –

часть имиджа

Слайд 39Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма –

часть имиджа

Слайд 40- Этого достаточно?
- Нет…


Слайд 41- Как же добиться максимального результата?


Слайд 42Советы, которые мы дали сегодня, надёжны и эффективны
Они основаны на «Модели

трёх ключей»

Слайд 43Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:


Слайд 44Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

- Статью «Три ключа к успеху»


Слайд 45Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

- Статью «Три ключа к успеху»


Слайд 46Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

- Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»


Слайд 47Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

- Информационную презентацию «Страшная правда о сотрудниках»


Слайд 48Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Участие в «открытом*» тренинге
(*в котором принимают участие люди из разных компаний)


Слайд 49Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Участие в «открытом*» тренинге
(*в котором принимают участие люди из разных компаний)


Слайд 50Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)


Слайд 51Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Корпоративный тренинг: участвуют только сотрудники твоей фирмы. (когда приглашают ещё и клиентов, получается потрясающий эффект!)


Слайд 52Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Консультирование руководителей


Слайд 53Когда ты захочешь разобраться с Моделью лучше

пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru


Сегодня мы предлагаем:

Консультирование руководителей


Слайд 54
Пришли запрос на адрес oleg@mcareoff.ru или позвони +7-916-102-40-85
И ПОЛУЧИ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ!


Вы

имеете право копировать и распространять работу, упоминая авторов и ссылаясь на них.
Вы не можете изменять произведение и использовать его в коммерческих целях.

*Настоящая работа распространяется на основании лицензии
Creative Commons Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика