Стр. 162 - 734 а)в) Решите неравенство: а) в)Все вещи - суть числа. Число управляет миром. Всё прекрасно благодаря числу. Пифагор. Назовите отрицательные. презентация

Проверка домашней работы. Стр. 162 - №734 а)в) Решите неравенство: а) в)

Слайд 2Проверка домашней работы.
Стр. 162 - №734 а)в) Решите неравенство:
а)

в)

Слайд 3У
Ж
Б
Д
Р
А
«Все

вещи - суть числа.

Число управляет миром.

Всё прекрасно благодаря числу».

Пифагор.


Назовите отрицательные
промежутки:






В зависимости от чего
ставим «круглую» или
«квадратную» скобку?

Если в неравенстве стоит
знак«>», то какой промежуток
мы выбираем
положительный или
отрицательный?

Как определить
расположение параболы
на числовом промежутке?


Если в неравенстве стоит
знак«<», то какой промежуток
мы выбираем
положительный или
отрицательный?


Назовите положительные
промежутки:





Дружба есть равенство.

Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.


Слайд 4стр. 148 «Решение неравенств методом интервалов».

Классная работа.

18.04.2012г.


Слайд 5
Пример.
(х+6)(х-4)

-6
Ответ: х є (-6;4).












х-4=0

х2=4

4

0




АЛГОРИТМ
Найти нули функции.
Отметить на координатной прямой промежутки, на которые область определения разбивается нулями функции.
Определить знак функции на каждом промежутке.
Рассмотреть полученный рисунок
и записать решение в виде промежутка, учитывая знак исходного неравенства:
 
– если стоит знак «>», то выбираем промежуток со знаком “+”;
 
– если стоит знак «<», то выбираем промежуток со знаком “-”.






Слайд 6(х+4)(х-2)(х-3)≤0




+
-
-
+
2
3
-4



Ответ: ( -∞;-4] ∪[2;3].
х1=-4 х2=2

х3=3

Решить неравенство:


Слайд 7стр.152 - №677 б)в) Решите неравенство, используя метод интервалов:
б) (х-14)(х+10)


Слайд 8
в) (х-3,5)(х+8,5)≥ 0


Слайд 9 Гимнастика для глаз


Слайд 10Этот великий композитор увлекался математикой. Он исписывал пол, стены, выполнял сложные

математические вычисления. Давайте угадаем кто это

Сейчас решим цепочку выражений и узнаем кто композитор этой замечательной музыки.


Вольфганг Амадей Моцарт

255 лет со дня рождения.
Симфония №40


Слайд 11стр.152 -№679 a)б) Решите неравенство:
а) (х-2)(х-5)(х-12)>0


Слайд 12
б) (х+7)(х+1)(х-4)


Слайд 13Домашнее задание.
стр. 152 - №678, выучить алгоритм решения неравенств

методом интералов

Слайд 14Подведение итогов урока.
Что нового мы узнали?
Что вам понравилось?
Ваши пожелания.


Слайд 15стр.152 -№680



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика