Stimul презентация

В центре работают учителя-дефектологи (логопеды, олигофренопедагоги, тифлопедагог), педагоги-психологи, учителя и воспитатели классов, инструктор лечебной физкультуры, педагог социальный, врач-невролог, детский психиатр. Центр коррекционно-развивающего обучения

Слайд 1

Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации "Стимул"

г.Брест, ул. Буденного, д. 48

Слайд 2В центре работают учителя-дефектологи (логопеды, олигофренопедагоги, тифлопедагог), педагоги-психологи, учителя и воспитатели

классов, инструктор лечебной физкультуры, педагог социальный, врач-невролог, детский психиатр.

Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации "Стимул" был создан в 1998 году. В центре получают помощь дети с особенностями психофизического развития от 0 до 18 лет с различными нарушениями: - речи, - интеллекта, - зрения, - слуха, - нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.


Слайд 3Структура учреждения:
Директор - Мороз Наталья Александровна
Заместитель директора - Годонюк Лилия Николаевна
Учителя-дефектологи:
Тельпук Наталья Витальевна, учитель-дефектолог 1

категории
Дутова Наталья Александровна, учитель-дефектолог 1 категории
Бойдич Александра Яковлевна, учитель-дефектолог 1 категории
Гайдич Мария Васильевна, учитель-дефектолог высшей категории
Шуплякова Светлана Александровна, учитель-дефектолог 2 категории
Пышная Юлия Ивановна, учитель-дефектолог 1 категории
Олизарук Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог 2 категории
Педагоги-психологи:
Рояк Наталья Владимировна, педагог-психолог 1 категории
Котковец Оксана Алексеевна, педагог-психолог 1 категории
Педагог социальный:
Телетицкая Людмила Васильевна
Инструктор лечебной физкультуры:
Василюк Валентина Николаевна
Педагоги классов:
Гавриленко Анна Сергеевна, Кожемякина Наталья Алексеевна
Титова-Лавицкая Ольга Викторовна, Грицук Светлана Леонидовна
Сираж Татьяна Ивановна, Шунькина Ирина Ивановна

Слайд 4Цели и задачи учреждения:
Оказание ранней комплексной помощи;
Защита прав детей с ОПФР;
Помощь

в адаптации детей с ОПФР;
Индивидуальная и групповая работы с детьми с ОПФР.

Слайд 5Получение специального образования

В центре созданы 3 класса для детей с тяжелыми

множественными нарушениями развития.
В классы принимаются дети с 8 лет.
Образовательный процесс организован в режиме 5-дневной рабочей недели, время пребывания в классах 9 часов. Для учащихся классов организовано привозное питание.
Для осуществления образовательного процесса используются учебные программы, утвержденные Министерством образования РБ, на каждого ребенка специалистами центра составляется индивидуальная программа и индивидуальный реабилитационный маршрут. Программа составляется на диагностической основе, учитываются потенциальные возможности ребенка, а также запрос родителей.
         В классах проводятся уроки согласно расписанию, работают группы продленного дня.


Слайд 6Коррекционная работа

Ежегодно коррекционную помощь в центре получает более 70 детей раннего

и дошкольного возраста. С детьми раннего возраста (до 3 лет) проводится комплексная работа следующими специалистами: учителями-дефектологами, педагогами-психологами, инструктором лечебной физкультуры; консультативную помощь может оказать врач-невролог.
Занятия проводятся индивидуально или  в подгруппах (2-3 человека). На каждого ребенка составляется индивидуальная программа, учитываются пожелания родителей.
На занятиях используются эффективные коррекционные методики, к каждому занятию специально подбирается игровой и дидактический материал.
 В конце года изучается динамика развития, определяется дальнейший образовательный маршрут. Большинство детей продолжают обучение в дошкольных учреждениях (специальных, интегрированных группах, группах общего типа), 10-20% детей продолжают получать помощь в центре.
В апреле-мае функционирует адаптационная группа "Здравствуй, малыш!" для детей 3-4-летнего возраста. Цель работы в группе - повышение адаптивных возможностей детей, поступающих в дошкольные учреждения.
В центре имеются оборудованные кабинеты учителей-дефектологов, кабинет лечебной физкультуры, кабинет ранней помощи.


Слайд 7Диагностическая работа

Аспекты этой работы следующие:
углубленное психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью определения

образовательного маршрута (по представлению школ и дошкольных учреждений, по запросам родителей);
диагностика уровня психического развития детей с ОПФР с целью организации обучения на дому по специальным программам;
скрининг детей дошкольного возраста с целью выявления детей, нуждающихся в разных видах помощи;
углубленная диагностика детей школьного возраста, выявленных в общеобразовательных школах, с целью организации работы пунктов коррекционно-педагогической помощи;
выездная диагностика в общеобразовательные школы и дошкольные учреждения с целью составления предложений в РОО по комплектованию структур специального образования.
Разнообразная диагностическая работа позволяет обеспечить максимальный охват детей, нуждающихся в специальной помощи. Ежегодно процент охвата высокий - 99-100%.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика