Стандарты качества государственных (муниципальных) услуг:региональный и муниципальный опыт презентация

Содержание

Особенности реализации административной и бюджетной реформ Административная реформа Бюджетная реформа Конкурсы Минфина (инициатива субъекта РФ/ мун. образования) Концепция адм.реформы С 2006

Слайд 1 Стандарты качества государственных (муниципальных) услуг: региональный и муниципальный опыт
Судакова А.Г.,
Старший аналитик



.

Семинар

22-23 сентября 2009 г.


Слайд 2Особенности реализации административной и бюджетной реформ
Административная реформа
Бюджетная реформа
Конкурсы Минфина (инициатива субъекта

РФ/ мун. образования)

Концепция адм.реформы С 2006 года – конкурсы МЭРТа

Разные правовые основы

Разные объекты

Административная реформа

Бюджетная реформа

Услуги муниципальных учреждений

Услуги ОМСУ Функции ОМСУ

Разные документы

Административная реформа

Бюджетная реформа

Регламенты + стандарты

Стандарты (требования к качеству)


Слайд 3Разработка стандартов качества государственных услуг в субъектах РФ (по состоянию на

01.09.2009)

Требования к качеству (стандарты качества) государственных услуг разработаны более, чем в 45 субъектах РФ
































































































































2009 год – 14 регионов

2008 год – 16 регионов

2007 год – 12 регионов

2006 год – 6 регионов


2005 год


Слайд 4Разработка стандартов качества муниципальных услуг в МО РФ (по состоянию на

01.09.2009)



Требования к качеству (стандарты качества) государственных услуг разработаны в более, чем 80 муниципальных образований


Слайд 5Подходы к формированию стандартов муниципальных услуг в соответствии с перечнями муниципальных

услуг


Общие положения

Получатели услуг

НПА

Требования к организации

Требования к информированию


или





Требования к качеству услуг
+
Система индикаторов





Общие положения

Получатели услуг

НПА

Требования к организации

Требования к информированию

Требования к качеству услуг
+
Система индикаторов

Для каждой услуги по перечню

В целом для сферы услуг

Для каждой услуги по перечню


Слайд 6Примеры перечней муниципальных услуг Образование


Слайд 7Примеры перечней муниципальных услуг Здравоохранение


Слайд 8Примеры перечней муниципальных услуг Культура


Слайд 9Примеры перечней муниципальных услуг Физическая культура и спорт


Слайд 10Группировка НПА, устанавливающих стандарты качества услуг в регионах и муниципальных образованиях

РФ

НПА,
в которых
за основу взята
структура
федеральных
ГОСТов

НПА,
утверждающие
требования к качеству
преимущественно
в виде
количественных
показателей

НПА
с использованием
собственных
наработок
региона

I группа

II группа

III группа

Республика Коми,
Республика Мордовия,
Белгородская область,
Кемеровская область
и др.

Республика Саха
(Якутия),
Республика Бурятия,
Мурманская область
и др.


Тверская область,
Воронежская область
Ульяновская область,
г. Чита,
г. Сургут
и др.


Слайд 11Содержание ГОСТа «Качество социальных услуг»
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения
4. Качество

социальных услуг
4.1. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг
4.2. Качество социально-бытовых услуг
4.3. Качество социально-медицинских услуг
4.4. Качество социально-психологических услуг
4.5. Качество социально-педагогических услуг
4.6. Качество социально-правовых услуг

Основными факторами являются … наличие и состояние документов, укомплектованность…
Каждое учреждение должно быть оснащено … оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество услуг
Помещения должны отвечать требованиям СанПиН
Работа учреждений должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов

Содействие населению … должно обеспечивать полное и … квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, и удовлетворять их запросы и потребности
Предоставляемые клиентам мебель и постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании…, отвечать требованиям современного дизайна
Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов
Помещения должны … обеспечивать проведение в них всех … мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента


Слайд 12Постановление Правительства Республики Коми от 25.09.06 №242 «О гос.стандартах

соц.обслуживания населения в РК»

1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение
2. Условия размещения учреждения
3. Специальное и табельное техническое оснащение
4. Укомплектованность учреждения специалистами
5. Состояние информации об учреждении…
6. Наличие собственной и внешней системы контроля
7. Критерии, используемые при оценке качества услуг
8. Качество социально-бытовых услуг
9. Качество социально-медицинских услуг

Помещения должны отвечать требованиям СанПиН

Граждане вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации

Каждое учреждение должно быть оснащено … оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество услуг

Учреждение должно располагать необходимым число специалистов в соответствии со штатным расписанием

Учреждения должны иметь систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников

Полнота предоставления услуги, материальная и нематериальная результативности оказания услуги

Цитаты разделов из ГОСТа



Слайд 13НПА, утверждающие требования к качеству в виде количественных показателей
Качество бюджетных услуг

по созданию и поддержке государственных
музеев, в том числе услуг по обеспечению сохранности фондов

Приказ Минкультуры Республики Бурятия от 29.06.07 № 003-000716 «Об утверждении перечня показателей стандарта качества бюджетных услуг в области культуры»


Слайд 14Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Требования к информационному обеспечению


Муниципальные услуги в области образования

Слайд 15Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Предоставление дошкольного образования и содержание ребенка в ДОУ

Слайд 16Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

Слайд 17Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности

Слайд 18Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Обеспечение отдыха детей в каникулярное время

Слайд 19Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Оказание амбулаторной медицинской помощи

Слайд 20Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Оказание стационарной медицинской помощи

Слайд 21Региональный опыт установления стандартов государственных услуг: г. Омск
Основные показатели оценки качества

предоставления услуги
Оказание скорой медицинской помощи
(за исключением санитарно-авиационной)

Слайд 22Муниципальный опыт установления стандартов муниципальных услуг: г. Йошкар-Ола
Предоставление

дошкольного образования и воспитания

1. Состав (содержание) Услуги
2. Результат предоставления Услуги
3. Требования к качеству и условиям оказания Услуги
НПА
условия размещения Учреждений
техническое оснащение Учреждений
укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация
требования к технологии оказания Услуги
4. Требования к доступности Услуги
5. Оценка качества предоставления Услуги
система индикаторов (характеристик) качества Услуги
6. Информационное сопровождение деятельности Учреждений
7. Контроль качества предоставления Услуги
8. Ответственность за качество оказания Услуги

Слайд 23Муниципальный опыт установления стандартов муниципальных услуг: г. Йошкар-Ола
Предоставление

дошкольного образования и воспитания
Материально-техническое обеспечение процесса образования, воспитания и содержания ребенка в Учреждении для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет, раздел «Оборудование»:

Слайд 24Муниципальный опыт установления стандартов муниципальных услуг: г. Йошкар-Ола
Предоставление

дополнительного образования
Укомплектованность организации кадрами и их квалификация
(минимальное количество савок, необходимое для представления услуги) :

Слайд 25Зачем нужны стандарты
?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика