.
Семинар
22-23 сентября 2009 г.
Семинар
22-23 сентября 2009 г.
Концепция адм.реформы С 2006 года – конкурсы МЭРТа
Разные правовые основы
Разные объекты
Административная реформа
Бюджетная реформа
Услуги муниципальных учреждений
Услуги ОМСУ Функции ОМСУ
Разные документы
Административная реформа
Бюджетная реформа
Регламенты + стандарты
Стандарты (требования к качеству)
Требования к качеству (стандарты качества) государственных услуг разработаны более, чем в 45 субъектах РФ
2009 год – 14 регионов
2008 год – 16 регионов
2007 год – 12 регионов
2006 год – 6 регионов
2005 год
Требования к качеству (стандарты качества) государственных услуг разработаны в более, чем 80 муниципальных образований
Общие положения
Получатели услуг
НПА
Требования к организации
Требования к информированию
или
Требования к качеству услуг
+
Система индикаторов
Общие положения
Получатели услуг
НПА
Требования к организации
Требования к информированию
Требования к качеству услуг
+
Система индикаторов
Для каждой услуги по перечню
В целом для сферы услуг
Для каждой услуги по перечню
НПА,
в которых
за основу взята
структура
федеральных
ГОСТов
НПА,
утверждающие
требования к качеству
преимущественно
в виде
количественных
показателей
НПА
с использованием
собственных
наработок
региона
I группа
II группа
III группа
Республика Коми,
Республика Мордовия,
Белгородская область,
Кемеровская область
и др.
Республика Саха
(Якутия),
Республика Бурятия,
Мурманская область
и др.
Тверская область,
Воронежская область
Ульяновская область,
г. Чита,
г. Сургут
и др.
Основными факторами являются … наличие и состояние документов, укомплектованность…
Каждое учреждение должно быть оснащено … оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество услуг
Помещения должны отвечать требованиям СанПиН
Работа учреждений должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов
Содействие населению … должно обеспечивать полное и … квалифицированное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, и удовлетворять их запросы и потребности
Предоставляемые клиентам мебель и постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании…, отвечать требованиям современного дизайна
Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов
Помещения должны … обеспечивать проведение в них всех … мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента
1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение
2. Условия размещения учреждения
3. Специальное и табельное техническое оснащение
4. Укомплектованность учреждения специалистами
5. Состояние информации об учреждении…
6. Наличие собственной и внешней системы контроля
7. Критерии, используемые при оценке качества услуг
8. Качество социально-бытовых услуг
9. Качество социально-медицинских услуг
…
Помещения должны отвечать требованиям СанПиН
Граждане вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации
Каждое учреждение должно быть оснащено … оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество услуг
Учреждение должно располагать необходимым число специалистов в соответствии со штатным расписанием
Учреждения должны иметь систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников
Полнота предоставления услуги, материальная и нематериальная результативности оказания услуги
Цитаты разделов из ГОСТа
Приказ Минкультуры Республики Бурятия от 29.06.07 № 003-000716 «Об утверждении перечня показателей стандарта качества бюджетных услуг в области культуры»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть