СТРУКТУРА:
три системы требований
СТАТУС:
нормативный документ
непрямого действия
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ и СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
обеспечивающих функционирование ФГОС
ОСОБЕННОСТИ:
конвенциональная норма
ориентация на результат
деятельностный подход
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС
Организационные
и педагогические
условия деятель-
ности системы
образования
Требования
к условиям ре-
ализации ООП
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Система Требований стандарта
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
Базисный
учебный
план
Программа
формирования
культуры здорово-
го и безопасного
образа жизни
Программа
коррекци-
онной
работы
Ради чего
учить
и научить
На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится»
Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
Задания повышенного уровня
Задания базового уровня
Особое место занимают:
Русский язык
Математика
Чтение. УУД
Иллюстрируют и базовый, и повышенный уровни достижения
этого результата
Иллюстрируют критерии оценки достижения
этого результата
Используются задания
Текущая оценочная деятельность:
критериальная база; шкалы
Итоговая оценка складывается из:
накопленной оценки и
оценки за стандартизированные итоговые
работы
Система оценки: основные особенности
Оценка личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
мониторинг системы
образования
чтение, УУД
русский
математика
три итоговые работы
итоговая
оценка
+
накопленная оценка
Выбоорочное
обследование
работ уч-хся
Необходимые
дополнительные
данные/исслед.
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
инструменты «взрослой» информационной деятельности,
среда информационной поддержки учебного процесса,
гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,
современные системы управления учебным процессом
Учебное
пространство:
место учителя,
свободно оформляемое место
для работы учащихся,
«центральное» место для выступлений,
«центральная» доска,
рабочие доски,
уголок книг и других информационных
источников,
аудио- и видеоцентр, центр «письма»
стол с раздаточными материалами
выставки, стенды и т.п.
Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
“со-участник”, “третейский судья”
Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть