Презентация на тему Стандарт управления репутационным риском: общий подход

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандарт управления репутационным риском: общий подход

Седин Андрей Иванович
ОАО «СМП Банк»

Стандарт управления репутационным риском:  общий подходСедин Андрей ИвановичОАО «СМП Банк»

Слайд 2



ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК?

ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК?

Слайд 3
4 кризиса: 1995, 1998, 2004 и 2008 г.

Кризис 2004 г. –

репутационный кризис

2008 г. – много случаев негативного воздействия репутационного риска на деятельность банков
4 кризиса: 1995, 1998, 2004 и 2008 г.Кризис 2004 г. – репутационный

Слайд 4
Успешно работает система страхования вкладов: это важный фактор, способствующий снижению репутационного

риска

С другой стороны: вклады населения являются вкладами до востребования
Успешно работает система страхования вкладов: это важный фактор, способствующий снижению репутационного рискаС

Слайд 5
Стандарт управления репутационным риском – совокупность требований, отражающих состояние лучшей банковской

практики в отношении управления процессами, нацеленными на поддержание позитивной деловой репутации кредитной организации.
Стандарт управления репутационным риском – совокупность требований, отражающих состояние лучшей банковской практики

Слайд 6
Концепция «Отношений с заинтересованными сторонами»:

клиенты и контрагенты
акционеры
сотрудники
государство
общественность

Концепция «Отношений с заинтересованными сторонами»:клиенты и контрагентыакционерысотрудникигосударствообщественность

Слайд 7
«Использовать опыт других»

Рекомендации Банка России
Рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору
Лучшая практика

корпоративного управления
«Использовать опыт других»Рекомендации Банка РоссииРекомендации Базельского комитета по банковскому надзоруЛучшая практика корпоративного управления

Слайд 8
«Главное – клиент»

В результате внедрения Стандарта клиенты получают:

Повышение качества обслуживания
Качественный уровень

и объемы предоставления информации, достаточные для принятия взвешенных управленческих решений
«Главное – клиент»В результате внедрения Стандарта клиенты получают:Повышение качества обслуживанияКачественный уровень и

Слайд 9
Структура

Использована схема, предложенная АРБ для других стандартов управления рисками.
В частности, 6

уровней зрелости процессов – от «нулевого» до «оптимизированного»
СтруктураИспользована схема, предложенная АРБ для других стандартов управления рисками.В частности, 6 уровней

Слайд 10
По организации процесса управления риском:

Чьи интересы учитываются?
Как работают процедуры?

Оптимизированный уровень зрелости:

проактивное управление риском
По организации процесса управления риском:Чьи интересы учитываются?Как работают процедуры?Оптимизированный уровень зрелости: проактивное управление риском

Слайд 11
За все риски бизнес-организации отвечает Совет директоров

За оперативное управление рисками деловой

организации отвечает Правление

Адекватность внутреннего контроля является неотъемлемым условием успешного управления рисками
За все риски бизнес-организации отвечает Совет директоровЗа оперативное управление рисками деловой организации

Слайд 12
Состояние внутренней нормативной базы

Задача разработки и актуализации внутренних нормативных документов в

сфере управления репутационным риском

«Верхние уровни зрелости процессов» - полный охват всех репутационных рисков, постановка процесса во взаимосвязи с другими видами банковских рисков, использование инструментов прогнозирования и стресс-тестирования
Состояние внутренней нормативной базыЗадача разработки и актуализации внутренних нормативных документов в сфере

Слайд 13
Отношения с персоналом

Отдельно рассматривается вопрос мотивации – требуется взвешенный подход.

Есть негативный

опыт при сверхагрессивной системе поощрения продаж.
Отношения с персоналомОтдельно рассматривается вопрос мотивации – требуется взвешенный подход.Есть негативный опыт

Слайд 14
Вопросы непрерывности деятельности

Наличие и актуализация плана действий на случай возникновения существенного

репутационного риска.
Интеграция плана в единую систему планов мероприятий, направленных на поддержание непрерывности деятельности банка.
Вопросы непрерывности деятельностиНаличие и актуализация плана действий на случай возникновения существенного репутационного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика