Слайд 1Средства связи предложений в тексте:
   Лексические:   
                                                            
                                          Синтаксические:
      Повтор 	       Риторический вопрос
 Однокоренные слова	        Инверсия
    Синонимы	              Анафора
    Антонимы	              Эпифора
  (в том числе контекстные)	  Обращение
                          Синтаксический            
                           параллелизм
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Контроль по образцу:	
        
                                                            
                                                                        
                                                        5
                                               Риторические вопросы
                                               Инверсия (ценность истинная)
                            4                 Анафора(Можно ли не любить…)
                                    
              Лексический повтор (Родины, Родине)	
              Однокоренные слова(Желаем, желание)
              Контекстуальные синонимы (Расцветать, разрушаться; Родина, земля)
              Синонимы(Родина, Россия, Отечество)
          3 
       Тема: Родина.
       Идея: Родина важна. Любите её.
       Стиль: Публицистический. 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Средства связи предложений в тексте: лексические, морфологические, синтаксические.
Silentium! 
 ……..
Как сердцу
                                                            
                                    высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
…….
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
….....
                                
                            							
														
						 
											
                            
                                                            
                                    Исправьте ошибки в речи: 
(устно)1. Первый снег… Сколько радости дарит нам первый снег!
(устно)2. Иней… Удивителен иней!
(письм.)3. А сейчас я слушаю голос древнего ручья. Древний ручей воркует диким голубком. Древний ручей смеется. Ручей знает, что прекрасной поляне нужны песни. Ручей поет песни.
        
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5 Местоимения помогают избежать повторов.
    Составьте 2-3 предложения
                                                            
                                    
  на тему 
  «Моё село», 
используя это средство связи.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Александр Прокофьев «Закат»
   Да, такого неба не бывало,
 
                                                            
                                    Чтоб с полнеба сразу стало алым,          
  Чтоб заката лента обвивала 
  Облака, грозящие обвалом! 
  Вот отсюда и пошло: в лугу 
  Розовый стожар горит в стогу, 
  Розовые сосны на снегу, 
  Розовые кони в стойла встали, 
  Розовые птицы взвились в дали, 
  Чтобы рассказать про чудеса... 
  Это продолжалось полчаса! 
                               
             1945 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Составьте текст из 3 предложений по данной концовке: 
  …
                                                            
                                    Так я делаю 
  (уроки, добро).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Дома
Составить текст «Я люблю свою (школу, семью, класс, село, край) »
                                                            
                                    , используя известные средства выразительности речи и способы связи предложений в тексте. 
     * Указать использованные средства связи предложений в тексте (выписать отдельно).